Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образуйте от следующих глаголов существительные




Аналогичные схемы

1.Типичная техника работает с аналогичным сигналом и нуждается в линейных и мультипликативных эффектах, при этом, в частности, усиление, частотную селекцию и преобразование. 2. Решения указывались только в биполярной технике, так как она в аналогичной технике, еще являются определяющим фактором. В рамках отношений сходства находят указанные принципы схемы между биполярным изолятором и полупроводником металлического изолятора (MIS) транзисторы все больше также в решениях MIS. 3. Для указанных примеров суб-структур приняты: максимальное использование транзисторов и диодов (различные типы находятся в распоряжении), непосредственное сцепление (сцепление постоянного тока), приложение пар компонентов (то же самое истолкование) и структура разницы для решения проблем толерантности. 4. Главная проблема таких обычных схем - это установка рабочего пункта, а также усиления (и стабильность), относительно дорогостоящее сопротивление и толерантность компонентов. 5. Ступени усилителя нуждаются в запасной схеме, по-видимому, в больших издержках, однако, в площади чипа они очень оптимальны. Толерантность едва ли отражается, так как они равным образом касаются сторон. Толерантность разницы очень незначительна. Поэтому ступени разницы принципиально благоприятны.

6. Высокого входного сопротивления и стоимости усиления достигают расположенными как схема звука дорогой комбинациями транзистора. Для этого ступень эмиттера и ступень коллектора указывалась. Последний можно применять особенно благоприятно как начальная ступень. У нее есть залог уровня (оседание) 2 напряжений базового эмиттера. Однако, с несколько дополнительным звуком он будет почти нулем. Если применяют полевой транзистор эффекта (с p-n переходом) FET (JFET) во входе, входное сопротивление становится особенно высоким. Входными транзисторами в таких комбинациях звука можно также достигать крайнее входное сопротивление. 7. Производственные ступени (ступени B) требуются для NF-и исходные ступени высокой частоты и нуждаются в обширных путях транзистора для рабочего напряжения Ucc и для массы. Они всегда представляют комбинации ступеней эмиттера и коллектора, которыми должны управлять бедно искажением.

 

Задания к тексту:

а) мужского рода:

addieren- addiere, substrahieren- substrahiere, integrieren- integriere, differenzieren- differenziere, verstärken- verstärke, gleich­richten- gleich­richte,, benutzen- benutze.

 

10. Укажите слова, сочетающиеся друг с другом:

Linea -strukturr,

Verstärker -technik,

Toleranz -problem,

Differenz-paar,

Komponenten-stufe,

Analog -selektion,

Transisto-pfad

 

11. Найдите соответствие по-немецки:

Входной каскад-выходной каскад, прямое напряжение на эмиттерном переходе, значение коэффициента усиления- задание коэффициента усиления, каскад усиления мощности- каскад усиления с общим эмиттером, каскад усиления с общим коллектором-входное сопротивление, фазовращатель, генератор пилообразного напряжения, задание коэффициента усиления -дифференциальный каскад.

12. Найдите вторую часть слова:

A. viel-stufig, nieder -ohmig, eben-falls, groß-flächig, zwei-stufig, gleich-masen, verzerrung(s) –arm.

 

 

13. Дополните предложения соответствующим словом:

 

1. Sie sollen immer Kombinationen von Emitter-und Kollektorstufen - Sie stellen immer Kombinationen von Emitter- und Kollektorstufen dar, die verzerrungsarm gesteuert werden müssen.

2. Die Operationsverstärker sollen dem technologischen Niveau darstellen.

3. Die Emitter und Kollektorstufe läßt sich als hochohmige Eingangsstufe mit niederohmigem Ausgang erreichen.

4. Die Differenztoleranzen sind sehr gering.

5. Differenzstufen sind daher grundsätzlich günstig

6. Leistungsstufen sind für NF- und HF-Ausgangsstufen erforderlich

7. Hohe Ein­gangswiderstände und Verstärkerungswerte lassen sich mit Transistorkombinationen erreichen.

 

14. Ответьте на вопросы к тексту:

1.Welche Effekte werden für die Arbeit der Analogtechnik benötigt?- Die Analogtechnik arbeitet mit analogen Signalen und benötigt lineare und multiplikative Effekte, dabei insbesondere Verstärkung, Frequenzselektion und Umsetzung.

 

2.Welche Besonderheiten sind für Substrukturen von Analog-IS üblich?- Es wurden nur Lösungen in Bipolartechnik angegeben, da diese in der Analogtechnik z.Z. noch bestimmend sind

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Архангельская К.В., Глазунова Н.Ю. Маркина Л.Г. Пособие по немецкому языку (средства связи и информации) / К.В. Архангельская, Н.Ю. Глазунова, Л.Г. Маркина. – М.: Высшая школа, 1971. – 230 с.

2. Болдинова М.П., Будникова И.А., Иогансон И.Б. и др. Пособие по немецкому языку для технических вузов / М.П. Болдинова, И.А. Будникова, И.Б. Иогансон и др. – М.: Издательство «Высшая школа», 1970. – 164 с.

3. Бондарева В.Я. Немецкий язык для технических вузов: учебник / В.Я. Бондарева, Л.В. Синельщикова, Н.В. Хайрова. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 509 с.

4. Бретшнайдер Д. Письменный перевод с немецкого на русский в сфере профессиональной коммуникации / Д. Бретшнайдер. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2008. – 168 с.

5. Васильева М.М. Практическая грамматика немецкого языка: Учеб пособие / М.М. Васильева. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2005. – 223 с.

6. Дубнова-Ковальская Е.Н., Котова Р.Н. Учитесь читать литературу по специальности: Пособие по немецкому языку для технических вузов / Е.Н. Дубнова-Ковальская, Р.Н. Котова. – М: Высшая школа, 2005.- 336 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.