Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогическая и возрастная Психология 6 страница




1060. Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов у студентов вуза в процессе обучения Серый Андрей Викторович 2005

1061. Психологические основания подготовки педагогов к работе с виктимными детьми Серых Анна Борисовна 2005

1062. Содержательно-организационные условия оптимизации деятельности психолога в центре социальной реабилитации с детьми дошкольного возраста, лишенными родительского попечительства Синева Елена Борисовна 2005

1063. Метакогнитивные компоненты педагогического мышления преподавателя высшей школы Скворцова Юлия Владимировна 2005

1064. Проявление мнемических способностей студентов при усвоении иноязычной лексики Соколова Вероника Александровна 2005

1065. Психологические условия развития ценностного отношения к здоровью у студентов вуза Соломонов Владимир Александрович 2005

1066. Преодоление кризиса учебной адаптации студентами педагогического вуза Сорокина Юлия Львовна 2005

1067. Субъектный подход к проблеме развития личности и его значение для педагогической психологии Стахнева, Людмила Александровна 2005

1068. Развитие понятийного мышления подростков на уроках истории Суханова Татьяна Петровна 2005

1069. Становление самосознания ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития Тимашева, Лариса Владимировна 2005

1070. Диагностика психологической готовности студента вуза к предпринимательской деятельности Токов Расул Хаджимуссаевич 2005

1071. Типологический подход к развитию учебной мотивации учащихся лицея Труфанова Татьяна Анатольевна 2005

1072. Психология обучения иностранным языкам: Историко-теоретический аспект Тылец, Валерий Геннадьевич 2005

1073. Особенности и коррекция взаимоотношений в ситуации принятия-непринятия ребенка родителями Удова Ольга Владимировна 2005

1074. Особенности психической регуляции отношения студентов к учебно-профессиональной деятельности:На материале института физической культуры Усманова Зухра Тагировна 2005

1075. Психологические последствия насилия и их влияние на обучаемость младших школьников Устинов Вадим Петрович 2005

1076. Структура взаимосвязи личностного и профессионального самоопределения студентов педагогических вузов Фалунина Елена Васильевна 2005

1077. Взаимосвязь семейного микроклимата и личностных особенностей детей и родителей Федонина Ирина Александровна 2005

1078. Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших подростков в условиях адаптации ко второй ступени обучения Федотова Тамара Юрьевна 2005

1079. Тревожность как фактор социального развития в младшем подростковом возрасте Филатова Анна Олеговна 2005

1080. Роль смоленского Филиппова 2005

1081. Повышение обучаемости детей с тяжелыми нарушениями интеллекта Филиппова Мария Валериевна 2005

1082. Мотивация достижения учащихся в условиях дополнительного образования Хисамбеев Шамиль Раисович 2005

1083. Психологический аспект формирования технологической культуры будущих специалистов инженерно-педагогического профиля Хотеева Раиса Ивановна 2005

1084. Позитивные эмоциональные состояния младших школьников в ситуациях дифференцированного обучения Хромов Анатолий Борисович 2005

1085. Психолого-педагогические основания профессионального развития специалистов образования и социальной работы Черникова Тамара Васильевна 2005

1086. Метод построения развивающих диалогических отношений "учитель-ученик" Чеснокова Елена Николаевна 2005

1087. Мотивы учебной деятельности как фактор эффективности обучения взрослых в период профессиональной переподготовки Чиркина, Светлана Евгеньевна 2005

1088. Развитие критического мышления младших школьников (На материале сравнения традиционной и развивающей технологий обучения) Шамис Виталий Александрович 2005

1089. Особенности профессиональной идентификации студентов экономических специальностей в процессе вузовской подготовки Шатохин Александр Алексеевич 2005

1090. Роль дидактических игр в развитии саморегуляции поведения старших дошкольников Шерешик Наталья Николаевна 2005

1091. Характеристики структур интегральной индивидуальности расточительных и бережливых студентов высшей школы Ширяева Ирина Юрьевна 2005

1092. Смысложизненные и ценностные ориентации в отношении к жизни и смерти у лиц юношеского возраста Шутова Людмила Васильевна 2005

1093. Динамика развития личности студентов педагогического колледжа Экштейн Людмила Сергеевна 2005

1094. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения детей-сирот Юрченко Любовь Григорьевна 2005

1095. Особенности Я-концепции старших школьников с патологией опорно-двигательного аппарата Юшков Даниил Витальевич 2005

1096. Смысловая организация учебного текста и семантическая оценка представлений школьников о природе Яркин, Пётр Алексеевич 2005

1097. Особенности формирования статусов профессиональной идентичности старшеклассников Азбель Анастасия Анатольевна 2004

1098. Развитие позитивного отношения к профессии у студентов педагогического вуза Акбаева Асият Магометаминовна 2004

1099. Становление психологической культуры школьника как условие его личностного развития Акинина Татьяна Михайловна 2004

1100. Личностные характеристики эго-идентичности как фактор профессионального самоопределения студентов в вузе Аксенова Наталья Михайловна 2004

1101. Возможности формирующих когнитивных психодиагностических технологий при использовании в учебной деятельности (На материале подростков) Ахметшина Гузалия Диктатовна 2004

1102. Особенности развития познавательной и личностно-мотивационной сферы младших школьников в условиях инновационных развивающих программ Ацканова Мария Эльдаровна 2004

1103. Психологические условия адаптации часто болеющих детей в начальной школе Бадьина Наталья Петровна 2004

1104. Субъектность личности как детерминанта устойчивости студентов к влиянию деструктивных организаций Байрамкулова Руфина Рустамовна 2004

1105. Бытовая этнокультура как детерминант этнической идентичности старшеклассников Байчорова Лариса Шамильевна 2004

1106. Динамика развития социально-перцептивных умений учителя Бакина Анна Владимировна 2004

1107. Психологическая готовность учителя начальных классов к взаимодействию с семьями младших школьников Баранова Елена Васильевна 2004

1108. Внутренняя форма слова как психологическая основа обучения иностранному языку Барановская Татьяна Артуровна 2004

1109. Психологические барьеры в обучении иностранному языку взрослых Барвенко Ольга Григорьевна 2004

1110. Возрастные возможности усвоения формальной логики младшими школьниками Бардединов Хасан Кузьмич 2004

1111. Психологические особенности умственного развития учащихся 9-х классов, обучающихся в разных образовательных средах Басова Лариса Николаевна 2004

1112. Психолого-педагогическое сопровождение как условие компенсирования состояния психической депривации у детей-сирот Басюк Виктор Стефанович 2004

1113. Особенности развития личности будущего учителя в условиях применения информационно-коммуникационных технологий Батенова Юлия Валерьевна 2004

1114. Особенности генезиса когнитивных способностей в процессе профессионального обучения педагогов Башаева Татьяна Валентиновна 2004

1115. Развитие рефлексии студентов технического вуза в процессе обучения психологии Безотосова-Курбатова Ирина Гербертовна 2004

1116. Психологическая модель профессиональных предпочтений старшеклассников и ее компьютерная реализация Безрученко Ирина Егоровна 2004

1117. Психологические условия развития педагогической эмпатии у студентов педколледжа Белых Дмитрий Викторович 2004

1118. Динамика личностного смысла в профессиональной деятельности учителя Березина Елена Анатольевна 2004

1119. Влияние личностных черт на развитие креативности старшеклассников Бобров Алексей Николаевич 2004

1120. Личностно-регулятивные компоненты педагогического оценивания отношения младших школьников к учебной деятельности Бобченко Татьяна Григорьевна 2004

1121. Взаимодействие познавательных стилей и языковых способностей в процессе формирования языковой компетенции учащихся (На материале обучения английскому языку) Болдырева Светлана Владимировна 2004

1122. Социально-психологическая адаптация родителей и детей в приемной семье Большакова Любовь Николаевна 2004

1123. Творчество в процессах развития личности и социальной реадаптации подростков Борисова Наталия Павловна 2004

1124. Психологические особенности подростков в разных типах образовательных и социальных учреждений Боташева Асият Муссаевна 2004

1125. Формирование психологической готовности к учению у детей старшего дошкольного возраста в традиционных и инновационных психолого-педагогических условиях Бочкарева Наталья Евгеньевна 2004

1126. Особенности проявления структур интегральной индивидуальности студентов в зависимости от уровня развития учебных групп Боязитов Ринат Гантеверович 2004

1127. Зависимость формирования направленности личности в процессе интериоризации нравственных ценностей от особенностей воспитания в юношеском возрасте Бровченко Анастасия Камильевна 2004

1128. Особенности Я-образа у подростков и его формирование в условиях семейного воспитания Бубнова Ирина Сергеевна 2004

1129. Влияние направленности профессионального обучения на динамику семантики стереотипа "преступное поведение" у студентов вуза Буняева Галина Валерьевна 2004

1130. Взаимосвязь особенностей развития личности подростков и форм агрессивных реакций Бурминская Татьяна Владимировна 2004

1131. Формирование навыков политического выбора на основе индивидуально-стилевых стратегий в воспитательном процессе вуза Валеева Венера Фаатовна 2004

1132. Адаптационный потенциал военнослужащих в психологической подготовке к гражданской жизни Величко Сергей Владимирович 2004

1133. Динамика социо-эмоционального развития детей шести-семи лет в образовательном процессе дошкольных учреждений Винокурова Ольга Вячеславовна 2004

1134. Психологическая поддержка развития личности первоклассника на этапе адаптации к школьному обучению Волкова Светлана Николаевна 2004

1135. Структурно-функциональные характеристики семьи как фактор развития коммуникативных способностей старшеклассников Воробьёва Наталья Анатольевна 2004

1136. Психологические механизмы формирования личностного потенциала и профессионализма в подготовке лингвиста-преподавателя Воронцов Максим Леонидович 2004

1137. Развитие предметных способностей школьников в условиях профильного обучения Воронцова Ирина Алексеевна 2004

1138. Психолого-педагогическая компетентность учителей гимназических классов: динамика, развитие, оценка при аттестации Выпряжкина Ирина Борисовна 2004

1139. Психолого-педагогические условия преодоления трудностей общения младших школьников Габуева Елена Михайловна 2004

1140. Особенности коммуникативной сферы студентов-психологов и ее развитие в процессе обучения Гаврилова Ирина Константиновна 2004

1141. Психологические основы развития и формирования творческого мышления младшего школьника Гагай Валентина Васильевна 2004

1142. Трансляция субъектности учителя в процессе педагогического взаимодействия Ганиева Роза Хаматхановна 2004

1143. Особенности отношения учащихся к различным формам организации обучения Герасимова Александра Сергеевна 2004

1144. Формирование целостного понимания и объяснения действительности через религиозное и нерелигиозное отношение к миру Голованова Татьяна Николаевна 2004

1145. Особенности альтруистических представлений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Гольцова Татьяна Викторовна 2004

1146. Удовлетворенность профессиональной деятельностью как психологический критерий личностно-профессионального развития учителя Гордиенко Валерий Николаевич 2004

1147. Роль личностного фактора в возникновении и развитии феномена "эмоционального выгорания" Горохова Маргарита Юрьевна 2004

1148. Особенности и становление личностно-профессионального самосознания и мотивационной сферы студентов негосударственного вуза в процессе обучения Горская Наталья Евгеньевна 2004

1149. Развитие коммуникативных способностей студентов технического вуза при обучении иностранному языку (На примере английского языка) Горюнова Елена Михайловна 2004

1150. Особенности профессиональной тревожности учителя в условиях образовательных инноваций Гульчевская Наталья Емельяновна 2004

1151. Предупреждение школьной дезадаптации учащихся первых классов методом биологической обратной связи Гурьева Вера Викторовна 2004

1152. Ритуалы как психологическое средство формирования сплоченности семьи Дворникова Ирина Николаевна 2004

1153. Динамика психологической адаптации курсантов на первом и втором году обучения в военном вузе Добряк Сергей Юрьевич 2004

1154. Психологические условия формирования имиджа преподавателя высшей школы Донская Лариса Юрьевна 2004

1155. Развитие самоактуализирующейся личности учителя: контекстный подход Дубовицкая Татьяна Дмитриевна 2004

1156. Особенности развития креативности детей младшего школьного возраста Дуженко Майя Владимировна 2004

1157. Психологические условия и средства развития позитивной Я-концепции личности студента Дутчина Оксана Борисовна 2004

1158. Психологические барьеры социализации в подростковом возрасте Ельникова Оксана Евгеньевна 2004

1159. Формирование осознанного родительства на основе субъективно-психологических факторов Ермихина Марина Олеговна 2004

1160. Психологическое содержание Я-концепции родителя Ефремова Наталья Алексеевна 2004

1161. Психолого-педагогические условия развития субъектной позиции первоклассника Жесткова Наталья Александровна 2004

1162. Формирование адекватных родительских позиций как способ коррекции воспитательной практики семьи подростка Жигалин Станислав Сергеевич 2004

1163. Психологические особенности формирования внутреннего плана действия у студентов педагогического вуза Жуина Диана Валериевна 2004

1164. Индивидуально-психологические особенности личности студентов и мотивы в выборе врачебной специальности (На материале медицинского вуза) Зайцева Вера Михайловна 2004

1165. Психологические механизмы формирования профессионализма педагогического общения в подготовке преподавателя-лингвиста Зинин Сергей Ильич 2004

1166. Специфика использования средств искусства в профессиональной деятельности практического психолога дошкольного образовательного учреждения Зинина Снежана Михайловна 2004

1167. Сравнительное исследование развития познавательных способностей младших школьников в традиционной системе обучения и системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова Зиновьева Надежда Анатольевна 2004

1168. Личностно-деятельностные компоненты саморегуляции учебной деятельности в переходный от старшего школьного к студенческому период обучения Зобков Александр Валерьевич 2004

1169. Понимание научного текста как фактор формирования интеллектуальной культуры студентов Иванова Валентина Петровна 2004

1170. Особенности проявления структур интегральной индивидуальности у актуальных и перспективных студентов среднего профессионально-образовательного учреждения Иванова Лариса Султан-Муратовна 2004

1171. Связь компонентов самоорганизации и личностных качеств студентов с успешностью в учебной деятельности Ишков Александр Дмитриевич 2004

1172. Личностный генезис интеллектуально одаренных подростков в условиях учреждений дополнительного образования разного типа Калачева Наталья Вячеславовна 2004

1173. Профессиональное развитие учителя в процессе освоения им деятельности в системе развивающего образования Каминская Маргарита Владимировна 2004

1174. Психологическое сопровождение учебно-профессиональной деятельности курсантов младших курсов военного вуза Караванов Александр Александрович 2004

1175. Психологическое сопровождение преемственности развития детей на этапе "детский сад - начальная школа" Качимская Анна Юрьевна 2004

1176. Возрастные и индивидуальные особенности темпа чтения учащихся младших классов Киселева Татьяна Борисовна 2004

1177. Когнитивные репрезентации математических знаний у младших школьников Клещ Елена Сергеевна 2004

1178. Формирование коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе Кобелева Гузель Риязовна 2004

1179. Формирование состава Я-концепции студентов с различным уровнем здоровья через физические упражнения и овладение навыками саморегуляции Козлова Анна Вилениновна 2004

1180. Исследование влияния особенностей овладения иностранным языком на профессиональное мышление экономистов Кознова Ольга Александровна 2004

1181. Развитие коммуникативной компетентности у будущих учителей в системе непрерывного педагогического образования Козьяков Роман Валерьевич 2004

1182. Конструктивное разрешение педагогических конфликтов на основе модификации стиля вербального общения Кокконен Елена Иогановна 2004

1183. Психологические закономерности и механизмы становления социальной сущности человека в персонифицированном обучении Кондратьев Сергей Владимирович 2004

1184. Взаимосвязь семейного воспитания и агрессивности в подростковом возрасте Коренева Александра Анатольевна 2004

1185. Формирование основы чувства собственного достоинства у старшего дошкольника в самопроцессах Коротовских Татьяна Владимировна 2004

1186. Зависимость образа профессионального Я от изменения ценностных ориентаций педагога Костюченкова Ольга Евгеньевна 2004

1187. Психологические условия профессионального взаимодействия практического психолога и педагога в едином образовательном пространстве Кочнева Елена Михайловна 2004

1188. Психолого-педагогические основы и условия формирования психологической устойчивости личности (На примере студентов вузов) Краев Олег Юрьевич 2004

1189. Психологический анализ проявления субъектно-личностных свойств спортсменов как показателя успешности их деятельности (На примере атлетических видов спорта и боевых единоборств) Кузнецов Валентин Владимирович 2004

1190. Психолого-педагогические стратегии развития субъектности современного подростка Куликова Татьяна Ивановна 2004

1191. Развитие креативности дошкольников и младших школьников, используя активные методы обучения Курбатова Людмила Михайловна 2004

1192. Психологические условия развития творческого потенциала старшеклассников средствами музыкального искусства Курышева Ирина Валерьяновна 2004

1193. Психолого-педагогическое наследие Вильяма Штерна и его значение для возрастной и педагогической психологии Кущ Надежда Викторовна 2004

1194. Психологические особенности взаимодействия команды специалистов, работающих по предотвращению насилия и жестокого обращения с детьми Ладыкова Ольга Вениаминовна 2004

1195. Типологические особенности развития чувства патриотизма у младших школьников Левина Наталия Александровна 2004

1196. Психологические и психосоматические компоненты здоровьесберегающих образовательных технологий в начальной школе Лесникова Галина Николаевна 2004

1197. Нерешенные задачи взросления как условие возникновения аддиктивного поведения старших подростков Литягина Елена Викторовна 2004

1198. Воспитывающее воздействие ведущей деятельности в системе отношений "ребенок-взрослый" на формирование личностной направленности человека Лишин Олег Всеволодович 2004

1199. Отношения учителей и учащихся старших классов в общеобразовательной школе (Конъюнктивный и дизъюнктивный аспект) Лобень Лариса Михайловна 2004

1200. Понимание смысловых атрибутивных отношений студентами Лукина Альбина Владимировна 2004

1201. Развитие социального интеллекта у студентов - будущих педагогов Лукичева Марина Александровна 2004

1202. Эмоционально-личностное общение как условие развития устной речи младших школьников Малышева Евгения Юрьевна 2004

1203. Особенности развития личностной саморегуляции в младшем школьном возрасте Мамонова Елена Борисовна 2004

1204. Взаимосвязь раннего индивидуального опыта с личностными особенностями в юности Марошина Наталья Юрьевна 2004

1205. Особенности психологической защиты воспитателей дошкольных образовательных учреждений Матвеева Наталья Викторовна 2004

1206. Психологические особенности формирования смысловой саморегуляции студентов - будущих педагогов Машекуашева Маргарита Хасанбиевна 2004

1207. Психологическая поддержка родителей как фактор оптимизации семейного воспитания подростков, склонных к домашнему воровству Мизина Наталья Николаевна 2004

1208. Индивидуально-психологические особенности старшеклассников с разным уровнем успеваемости Мильченко Людмила Валентиновна 2004

1209. Использование знаний об интегральной индивидуальности в психологической подготовке студентов к стабильной супружеской жизни Митичкина Елена Евгеньевна 2004

1210. Психолого-педагогические условия развития духовно-нравственных отношений будущих учителей Михалец Ирина Викторовна 2004

1211. Адаптация учащихся в новых социокультурных условиях Мнацаканян Ирина Алексеевна 2004

1212. Формирование социальной уверенности как компонента образа "Я" у детей старшего дошкольного возраста Молостова Наталья Юрьевна 2004

1213. Особенности формирования профессиональной направленности психологов в период вузовского обучения Мусалаева Аида Рамазановна 2004

1214. Психологическое сопровождение формирования надежности субъекта спортивной деятельности Небытова Лилия Анатольевна 2004

1215. Интеллектуальные факторы репрезентации химических знаний учащимися старших классов Носова Наталья Валентиновна 2004

1216. Динамика интегративных характеристик учащихся в процессе личностно ориентированного обучения Нохрина Ирина Геннадиевна 2004

1217. Формирование познавательной сферы младших подростков с неустойчивым вниманием Остапенко Галина Сергеевна 2004

1218. Психологические особенности обучения общению учащихся медицинских училищ Островская Ирина Владимировна 2004

1219. Психолого-педагогические условия формирования личностных качеств спортсменов, необходимых для командных взаимодействий Павлов Юрий Николаевич 2004

1220. Адаптивные способности студентов педвуза: структура, факторы и средства развития Пакулина Светлана Алексеевна 2004

1221. Функциональные психические состояния абитуриентов в различных условиях психологической организации вступительных испытаний Пичугина Анастасия Николаевна 2004

1222. Особенности развития личности студента в технизированной образовательной среде Познина Наталия Анатольевна 2004

1223. Психологические условия развития мотивации профессионального учения студентов-психологов Попова Алла Юрьевна 2004

1224. Формирование коммуникативной компетентности студентов педвуза средствами психологической практики Попова Анна Анатольевна 2004

1225. Влияние регулятивной подструктуры личности на успешность профессиональной подготовки психологов Попова Светлана Петровна 2004

1226. Развитие специальных способностей психолога в условиях профессиональной реориентации Портнова Людмила Константиновна 2004

1227. Психологические особенности самоотношения современного учителя и условия его позитивного развития Посашкова Ирина Петровна 2004

1228. Ценностно-потребностная сфера личности социально-депримированных подростков Постоева Вера Анатольевна 2004

1229. Психологические условия развития позитивных взаимоотношений старших подростков в полиэтнической среде Прилепко Юлия Владимировна 2004

1230. Формирование самосознания делинквентных подростков в процессе духовно-нравственного воспитания Пронин Михаил Васильевич 2004

1231. Самоактуализация личности подростка как средство снижения агрессивности Разаренова Елена Владимировна 2004

1232. Адекватность образа ребенка у родителей с разными стилями семейного воспитания и личностными особенностями Разумова Анна Васильевна 2004

1233. Способы межличностного познания, их развитие и формирование у учителей, родителей и школьников Рождественская Наталия Андреевна 2004

1234. Особенности развития познавательной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста Рожков Олег Павлович 2004

1235. Психология обучения иноязычной речи:Психотерапевтический подход Румянцева Ирина Михайловна 2004

1236. Развитие учебного сотрудничества младших школьников со сверстниками и учителем в условиях формального и неформального общения Рунова Татьяна Александровна 2004

1237. Поведенческие проявления агрессивности в подростковом возрасте и возможности их преодоления Саблина Наталья Александровна 2004

1238. Условия изменения соотношений познавательных функций и их связь с личностным ростом учащегося Савич Александр Леонидович 2004

1239. Целевые ориентации в жизненных планах студентов вуза Сагова Зурида Айсовна 2004

1240. Психологические стратегии овладения иностранным языком в учебной деятельности студентов Садченко Мария Валентиновна 2004

1241. Иностранный язык как средство развития личностных притязаний студентов неязыковых специальностей Салгалов Евгений Дмитриевич 2004

1242. Рефлексия как фактор формирования профессионально-педагогической позиции (На материалах подготовки воспитателей детских садов в Арабском педагогическом колледже) Сара Инбар 2004

1243. Психологическая культура в педагогическом взаимодействии Семикин Виктор Васильевич 2004

1244. Роль образного опосредствования в межличностном взаимодействии и его активизация у юношей и девушек с трудностями социально-психологической адаптации Сергеева Виктория Альбертовна 2004

1245. Условия формирования образа "Я" и представлений о сверстнике у подростков Серебрякова Каринэ Арташесовна 2004

1246. Дифференцированное обучение младших школьников с учетом индивидуально-психологических особенностей Сиротюк Алла Леонидовна 2004

1247. Влияние организационной культуры школы на эмоциональное благополучие ученика Скрипичникова Ирина Владимировна 2004

1248. АВТОРЕФЕРАТ Динамика психологической готовности будущих юристов к профессиональной деятельности в условиях юридической клиники Смирнов Павел Аркадьевич 2004

1249. Динамика психологической готовности будущих юристов к профессиональной деятельности в условиях юридической клиники Смирнов Павел Аркадьевич 2004

1250. Жестокость родительского воздействия как фактор агрессивного поведения подростков Смык Юлия Викторовна 2004

1251. Эмоционально-волевая регуляция как средство формирования продуктивного мышления в младшем школьном возрасте Сорокина Ирина Сергеевна 2004

1252. Формирование мотивации профессионального самоопределения студентов средних специальных учебных заведений Сорокина Наталья Викторовна 2004

1253. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания Старагина Ирина Петровна 2004

1254. Социально-психологические детерминанты успешности обучения учащихся средних классов современной общеобразовательной школы Старикова Анна Егоровна 2004

1255. Формирование системы ценностных ориентаций будущих практических психологов в процессе обучения Строй Галина Владимировна 2004

1256. Самооценка и уровень притязаний учащихся 9-х классов, обучающихся в разных социокультурных условиях Сулейманова Людсия Масходовна 2004

1257. Особенности развития познавательных способностей студентов разных специальностей в вузе Сухорукова Инна Сергеевна 2004

1258. Развитие профессионально важных качеств педагогов-психологов в процессе обучения в вузе Тарасов Сергей Васильевич 2004

1259. Психологические условия формирования позитивного имиджа у старших подростков Теймурова Эльмира Багаудиновна 2004

1260. Психологическая подготовка педагогов-хореографов к будущей профессиональной деятельности Телегина Лариса Анатольевна 2004

1261. Формирование психологической готовности супругов к конструктивному решению семейных конфликтов Телепов Михаил Николаевич 2004

1262. Формирование психологической готовности супругов к конструктивному решению семейных конфликтов Телепов Михаил Николаевич 2004

1263. Особенности формирования познавательных способностей учащихся с опережающим развитием Ткаченко Елена Петровна 2004

1264. Психологические условия овладения профессиональными понятиями студентами педвуза (На примере психолого-педагогических специальностей) Трещёва Татьяна Петровна 2004

1265. Личностные особенности подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, как фактор их дезадаптации (На материалах сельских детских домов) Трухманова Елена Николаевна 2004

1266. Креативность в сфере общения: психологические особенности, условия формирования в подростковом возрасте Тюрьмина Наталья Александровна 2004

1267. Развитие гибкости мыслительных действий у младших школьников в условиях личностно ориентированного обучения Федосеева Ольга Игоревна 2004

1268. Модель психологического сопровождения младших школьников из экологически загрязненных районов в условиях оздоровительного санатория Филонова Анна Сергеевна 2004

1269. Самоотношение и его психолого-педагогическая коррекция у подростков из неполных семей Фонталова Наталья Сергеевна 2004




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.106 сек.