Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Феномен надситуативностью в процессе решения творческих задач детьми старшего дошкольного возраста Алексеенкова Елена Геннадьевна 2000 1 страница




1742. Рефлексивно-профессиональные особенности управленцев с мотивацией на успешную самореализацию Алюшина Наталья Александровна 2000

1743. Формирование профессионального самосознания юристов в условиях деятельностной образовательной среды Андреева Лариса Валентиновна 2000

1744. Умение разрабатывать психолого-педагогические рекомендации как компонент психологической компетентности учителя Андронова Наталья Владимировна 2000

1745. Экзистенциальная рефлексия личности в проблемно-конфликтных ситуациях Аникина Вероника Геннадьевна 2000

1746. Отношение к учебной деятельности старшеклассников и студентов как субъективная реальность Антипова Ирина Геннадьевна 2000

1747. Факторы формирования личности дошкольника в особой социальной ситуации развития Арон Ирина Станиславовна 2000

1748. Психологические факторы и условия развития эмоциональной гибкости учителя Асмаковец Елена Сергеевна 2000

1749. Психологическая защита ребенка дошкольного возраста от деструктивного влияния родителей Барсукова Оксана Владимировна 2000

1750. Особенности эмоциональных состояний креативных детей Барышникова Елена Леонидовна 2000

1751. Формирование осознанной саморегуляции педагогического взаимодействия как фактор эффективной подготовки студентов педвуза Белоус Ольга Валерьевна 2000

 

1752. Зависимость восприятия образа успешности от индивидуально-психологических особенностей личности в студенческом возрасте Белых Владимир Анатольевич 2000

1753. Влияние стилей педагогического общения на функционирование мыслительных операций учащихся средних школ Бережнова Наталья Дмитриевна 2000

1754. Влияние стилей родительского воспитания на личностные особенности девушек Берко Дмитрий Васильевич 2000

1755. Рефлексия и ее развитие в процессе учебно-профессионального становления будущего учителя Бессонова Елена Анатольевна 2000

1756. Психологическая помощь при социально-проблемном поведении Бондаренко Владимир Александрович 2000

1757. Особенности формирования мотивации учения младших школьников на основе уровневой дифференциации обучения Бондарь Татьяна Всеволодовна 2000

1758. Системный подход к профилактике школьной дезадаптации Борисова Елена Юрьевна 2000

1759. Динамика развития рефлексивности и обоснованности самооценки в зависимости от особенностей внутренней позиции школьника (Младший школьный и подростковый возраст) Бортникова Любовь Григорьевна 2000

1760. Развитие профессионально значимых качеств юриста Бражникова Антонина Николаевна 2000

1761. Воображение в структуре школьной зрелости Брудная Надежда Ароновна 2000

1762. Развитие интегральной индивидуальности у лиц с дезадаптивным поведением средствами формирующих психолого-педагогических технологий Былим Галина Петровна 2000

1763. Психологические причины и условия возникновения подросткового вандализма Ватова Людмила Сергеевна 2000

1764. Влияние социальной изоляции на личность несовершеннолетнего правонарушителя в условиях центра временной изоляции Власова Евгения Николаевна 2000

1765. Коррекция тревожности в процессе формирования креативности в раннем юношеском возрасте Водяха Сергей Анатольевич 2000

1766. Формирование логической памяти у детей младшего школьного возраста Воробьева Ольга Геннадьевна 2000

1767. Механизмы личностной и профессиональной саморегуляции у педагогов общеобразовательных и специальных школ Вострокнутова Татьяна Филипповна 2000

1768. Психологические особенности решения учебно-профессиональных задач студентами-олигофренопедагогами Галанова Ирина Витальевна 2000

1769. Социально-психологическая адаптация школьников с нарушениями соматического и нервно-психического здоровья Ганжа Светлана Юрьевна 2000

1770. Особенности проявления и возможности коррекции психической ригидности у младших подростков с задержками психического развития Гарманова Валентина Филипповна 2000

1771. Оценка личностью материальных условий жизни и ее учет в подготовке менеджеров Герюгова Джульетта Альбертовна 2000

1772. Психологическая реабилитация личности подростков - жерт насилия Голубева Наталия Павловна 2000

1773. Формирование мотивации письменной речи у детей младшего школьного возраста Горбенко Ирина Александровна 2000

1774. Динамика психических состояний старшеклассников и их нормализация с помощью методов психической регуляции и средств физической культуры Горшкова Наталия Анатольевна 2000

1775. Психологические аспекты оптимизации профессионального психологического отбора абитуриентов в военные институты Федеральной Пограничной службы Российской Федерации Горячевский Андрей Александрович 2000

1776. Влияние Я-концепции учителя на его профессиональную компетентность в системе отношений учитель-ученик Григорьева Елена Валентиновна 2000

1777. Образ математически одаренного ученика в сознании педагога Гусева Светлана Игоревна 2000

1778. Исследование социально-личностной рефлексии как средства социализации старших школьников Демиденко Максим Владимирович 2000

1779. Взаимосвязь особенностей характера и профессиональной направленности личности студентов педагогического вуза Диканова Марина Юрьевна 2000

1780. Система доверительных отношений как детерминанта восприятия индивидуальности в юношеском возрасте Достовалов Сергей Григорьевич 2000

1781. Динамика мотивационно-смысловых образований личности студентов в процессе адаптации к учебе Дроздов Сергей Владимирович 2000

1782. Особенности структур интегральной индивидуальности школьников младшего юношеского возраста в зависимости от сплоченности учебных групп по ценностным ориентациям Дрокина Инна Николаевна 2000

1783. Психологический климат семейного общения как фактор развития Я-концепции ребенка Евсеева Антонина Николаевна 2000

1784. Диагностика и коррекция жизненной стратегии личности Еремина Евгения Константиновна 2000

1785. Особенности формирования профессионального самосознания на различных стадиях профессионального обучения (На примере студентов-психологов) Ефремов Евгений Георгиевич 2000

1786. Хронотоп в структуре личности девиантных подростков Жарков Георгий Вадимович 2000

1787. Психологические особенности развития фасилитации педагога Жижина Инна Владимировна 2000

1788. Динамика становления творческих способностей на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста Жукова Елена Сергеевна 2000

1789. Единство антиципации и рефлексии как психологический механизм регуляции мышления студента в контекстном обучении Жукова Наталья Владимировна 2000

1790. Психологические особенности взаимодействия классного руководителя с лидерами учебной группы педагогического колледжа Журина Лидия Александровна 2000

1791. Личностные компоненты отношения к учебной деятельности учащихся вечерней (сменной) средней школы Захарова Светлана Анатольевна 2000

1792. Формирование и коррекция профессионального стиля деятельности учителя на основе его индивидуальности Звонарева Наталия Алексеевна 2000

1793. Ценностные ориентации личности как фактор профессионального самоопределения учащихся педагогического лицея Зуева Светлана Олеговна 2000

1794. Педагогическая деятельность как процесс гуманистически-ориентированного полисубъектного взаимодействия в современной социально-образовательной среде Иванова Светлана Павловна 2000

1795. Развитие субъектности в условиях деятельностной образовательной среды Ивлева Фирдаус Гаптразаковна 2000

1796. Роль типологии коммуникативных стилей в становлении педагогического мастерства будущих учителей Кагермазова Лаура Цраевна 2000

1797. Психологические особенности детей при переходе от младшего к старшему дошкольному возрасту, феномен пяти лет Каданкова Наталья Николаевна 2000

1798. Профессиональная стрессоустойчивость преподавателя колледжа как субъекта педагогической деятельности Карапетян Лариса Владимировна 2000

1799. Психологические факторы профессионального самоопределения (На примере специалистов физического воспитания) Касаткина Надежда Евгеньевна 2000

1800. Психология профессионального педагогического мышления Кашапов Мергаляс Мергалимович 2000

1801. Развитие творческого мышления младших школьников методом драмы на уроках польского языка и литературы Киершка Данута 2000

1802. Динамика представлений о профессиональной карьере психологов образования в процессе профессионального самоопределения Кирт Наталья Леонидовна 2000

1803. Психологические особенности формирования детей 6-7 лет как субъектов коммуникативной и учебной деятельности Клементьева Светлана Валерьевна 2000

1804. Развитие интегральной индивидуальности школьников 14-15 лет в условиях специально организованного обучения Клемешов Сергей Алексеевич 2000

1805. Психологические условия изменения отношения младших школьников к "страху ошибки" Климакова Юлия Владимировна 2000

1806. Динамика интеллектуальных (общих и специальных) способностей у старшеклассников и студентов Климанова Наталья Георгиевна 2000

1807. Перенос компонентов учебной деятельности во внеучебную сферу ребенка Клюева Оксана Викторовна 2000

1808. Возрастная и педагогическая психология в наследии П. Ф. Каптерева (Проблемы и решения) Козлова Юлия Владиславовна 2000

1809. Формирование диагностических умений будущих педагогов специального образования в процессе профессиональной подготовки Козловская Галина Юрьевна 2000

1810. Использование приема систематизации текста у старшеклассников и студентов Коротаева Ирина Валерьевна 2000

1811. Психологические условия ориентации старших школьников на позицию самоутверждения Корчагина Галина Ивановна 2000

1812. Психолого-педагогический учебный модуль как интегрирующий фактор становления профессионально-педагогического самосознания будущего учителя (На примере учителя начальных классов) Косарева Ирина Олеговна 2000

1813. Коррекция тревожности методом игровой терапии как условие школьной адаптации первоклассников Костина Любовь Михайловна 2000

1814. Формирование обобщенности умственных действий у младших школьников в условиях интеллектуального диалога Куварина Наталья Валентиновна 2000

1815. Развитие креативности школьников в условиях экспериментальной модели учебного процесса Кыштымова Ирина Михайловна 2000

1816. Психологические особенности полоролевого развития подростков в семье Ланина Надежда Владимировна 2000

1817. Психологическая поддержка студентов в период адаптации к образовательному процессу вуза Лилиенталь Ирина Евгеньевна 2000

1818. Психологическая структура действия целеполагания руководителей школ Литвинова Анна Викторовна 2000

1819. Трансформация образа предмета при построении обобщения в дошкольном детстве Литовченко Людмила Николаевна 2000

1820. Способность воспитателя формировать социально-психологический климат детской группы как показатель профпригодности Лихачева Наталья Львовна 2000

1821. Роль близких взрослых в становлении эмоционального мироощущения ребенка в период перехода к школьной жизни Лобза Ольга Валерьевна 2000

1822. олого-педагогическая профилактика и реабилитация социального сиротства детей и подростков Лопатина Вера Ивановна 2000

1823. Взаимосвязь самостоятельности познавательной деятельности и тревожности личности Лукасик Анна Владиславовна 2000

1824. Психологические условия становления представлений о времени у младшего школьника Луцковская Софья Димовна 2000

1825. Влияние особенностей развития психомоторики на успешность начального обучения Макарова Ирина Вилориевна 2000

1826. Исследование представлений о взаимодействии субъектов образования с психологом (Психосемантический подход) Мальцева Ольга Анатольевна 2000

1827. Субъектность как фактор успешности педагогической деятельности офицера Вооруженных сил Маркелова Татьяна Владимировна 2000

1828. Психология проектной деятельности школьников Матяш Наталья Викторовна 2000

1829. Обучающая деятельность учителя как фактор развития мышления старших подростков Меньшиков Петр Викторович 2000

1830. Формирование психологических механизмов пространственной децентрации у детей старшего дошкольного возраста Мизина Надежда Александровна 2000

1831. Динамика личностно-профессионального роста студентов в процессе вузовской подготовки (Техническое образование) Миловидова Любовь Евгеньевна 2000

1832. Психологические особенности эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении Минаева Вера Михайловна 2000

1833. Формирование внутреннего плана действий у детей младшего школьного возраста Минаева Елена Викторовна 2000

1834. Трансформация мотивов выбора профессии в юношеском возрасте Мисиров Динамутдин Насретдинович 2000

1835. Формирование интеллектуально-произвольных действий младших школьников как фактор развития их волевой активности Митина Марина Анатольевна 2000

1836. Динамика возрастных и индивидуальных особенностей умственного развития тревожных и импульсивных детей 6-8 лет Молчанова Галина Викторовна 2000

1837. Учебное моделирование как психологический фактор формирования математического мышления учащихся Мухаметрахимова Суфия Дарвиловна 2000

1838. Психологические факторы адаптации иностранных студентов к обучению на подготовительном факультете российского вуза Мушарапова Инесса Лукмановна 2000

1839. Психологические особенности понимания в младшем школьном возрасте Нагаева Лейла Гирфановна 2000

1840. Методы экспериментального определения обучаемости Нахимович Ирина Иосифовна 2000

1841. Особенности профессионального сознания воспитателя дошкольного образовательного учреждения Недосека Ольга Николаевна 2000

1842. Развитие структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в процессе специально организованного обучения Никулина Светлана Анатольевна 2000

1843. Развитие представлений студентов-педагогов об умении учиться Ничипоренко Надежда Павловна 2000

1844. Психологические особенности генезиса виртуальной образности в дошкольном возрасте Носова Татьяна Владимировна 2000

1845. Гендерная интерпретация самоактуализации личности в профессии (На материале педагогической профессии) Ожигова Людмила Николаевна 2000

1846. Психологические условия развития коммуникативной креативности у студентов технического вуза (На материалах спецкурса "Психология общения") Осипова Татьяна Юрьевна 2000

1847. Психологические причины конфликтных отношений с ровесниками у старших дошкольников Павленко Татьяна Андреевна 2000

1848. Психологические детерминанты успешного выбора профессии Паромонова Марина Владимировна 2000

1849. Развитие познавательных способностей учащихся средствами интеллектуальных и социально-психологических тренингов Пашкова Юлия Александровна 2000

1850. Общее и особенное в познавательных способностях учащихся начальной школы России и США Перельштейн Юлия Марковна 2000

1851. Психология формирования здорового образа жизни подростков Пикалова Лариса Петровна 2000

1852. Школьный шум как психологическая проблема деятельности учителя Пинчук Надежда Вадимовна 2000

1853. Психолого-педагогические условия освоения задачной формы организации образовательного процесса в средней школе Половкова Марина Вадимовна 2000

1854. Психологические особенности выбора профессии педагога-психолога Полякова Ольга Борисовна 2000

1855. Психологические основы профессионального становления личности учителя начальных классов Пости Елена Евгеньевна 2000

1856. Исследование психологических факторов деструктивной профессионализации будущего учителя Пронин Сергей Павлович 2000

1857. Влияние самосознания на процесс профессионального становления личности учителя Пучкова Галина Валентиновна 2000

1858. Особенности Я-концепции несовершеннолетних правонарушителей Раева Вера Михайловна 2000

1859. Соотношение мотивации и представлений у студентов университета о будущей профессиональной деятельности (На примере деятельности учителя) Разорина Лариса Михайловна 2000

1860. Психологические условия формирования ориентировочной основы действий: На материале обучения химии Рехтман Ия Владимировна 2000

1861. Взаимодействие психологических механизмов стереотипизации и рефлексии как условие развития профессиональной компетентности учителя Рогулина Елена Владимировна 2000

1862. Развитие представлений о цикличности событий у детей дошкольного возраста Романова Елена Валерьевна 2000

1863. Формирование профессиональной рефлексии у студентов медицинского колледжа Рукавишникова Елена Евгеньевна 2000

1864. Использование субъектного опыта учащихся при проектировании индивидуальных образовательных программ Рыжухина Ирина Юрьевна 2000

1865. Развитие структурно-функциональных компонентов самооценки в переходный период от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту Сабельникова Наталья Викторовна 2000

1866. Динамика профессионального сознания курсантов высших военных авиационных инженерных учебных заведений Савеленко Вячеслав Михайлович 2000

1867. Влияние стиля индивидуальности учителя на особенности его оценочной деятельности Сафонова Татьяна Львовна 2000

1868. Особенности динамики развития внимания и психической ригидности студентов в дистанционном и традиционном обучении Серкова Наталья Владимировна 2000

1869. Развитие адекватности и устойчивости самооценки младшего школьника в учебной деятельности Симоненко Ирина Алексеевна 2000

1870. Исследование взаимосвязи эмоционально-волевых качеств с интеллектом и дезадаптацией школьников 9-11 лет Славутская Елена Владимировна 2000

1871. Самооценка сенсорно-перцептивных способностей как фактор учебной активности курсанта Сляднев Александр Алексеевич 2000

1872. Развитие художественного восприятия у студентов педагогического колледжа в условиях взаимодействия искусств Смаковская Наталья Ивановна 2000

1873. Традиционная игра как культурно-психологический феномен Смирнова Надежда Анатольевна 2000

1874. Развитие структур интеллекта у младших школьников в различных условиях обучения Снегирева Татьяна Владимировна 2000

1875. Деперсонализация и стигматизация личности в подростковой среде Соколова Лариса Владимировна 2000

1876. Целеобразование как фактор эффективности процесса иноязычного общения Соколова Людмила Андреевна 2000

1877. Влияние профессиональной позиции педагога на уровень самостоятельности учащихся Сочень Людмила Тимофеевна 2000

1878. Восприятие портретной живописи как средство формирования представлений о человеке Стародынова Светлана Михайловна 2000

1879. Эмоциональное здоровье школьника: Теория и практика психологического сопровождения Тарабакина Людмила Владимировна 2000

1880. Индивидуально-психологические различия в понимании текста учащимися начальных классов Тарасова Светлана Александровна 2000

1881. Формирование положительного самовосприятия будущего педагога в процессе тренинга педагогического общения Творогова Елена Петровна 2000

1882. Формирование гендерной идентичности девушек-студенток Тиводар Антонина Романовна 2000

1883. Особенности межэтнических отношений подростков: якутов и русских, проживающих в одном геоисторическом пространстве (Республика Саха) Тимофеева Евгения Павловна 2000

1884. Социальная рефлексия учителя как условие и средство его профессионального саморазвития Ткач Елена Николаевна 2000

1885. Развитие мыслительных операций анализа и синтеза у студентов посредством системы проблемно-эвристических задач Трофимова Наталья Николаевна 2000

1886. Механизм психической детерминации страхов в младшем подростковом возрасте Уварова Лариса Викторовна 2000

1887. Психологическая подготовка дошкольников как фактор их адаптации к школе Уварова Людмила Николаевна 2000

1888. Развитие самооценки у детей старшего дошкольного возраста на занятиях английским языком Уланова Ольга Борисовна 2000

1889. Развитие гипотетичности в структуре мышления младших школьников Улицын Александр 2000

1890. Психологические условия развития субъект-субъектных отношений в школе Ульянова Ольга Сергеевна 2000

1891. Психологические основания экспертизы и аттестации в системе образования Усова Елена Семеновна 2000

1892. Психолого-педагогическая профилактика и реабилитация социального сиротства детей и подростков Лопатина Вера Ивановна 2000

1893. Взаимосвязь самостоятельности познавательной деятельности и тревожности личности Лукасик Анна Владиславовна 2000

1894. Психологические условия становления представлений о времени у младшего школьника Луцковская Софья Димовна 2000

1895. Влияние особенностей развития психомоторики на успешность начального обучения Макарова Ирина Вилориевна 2000

1896. Исследование представлений о взаимодействии субъектов образования с психологом (Психосемантический подход) Мальцева Ольга Анатольевна 2000

1897. Субъектность как фактор успешности педагогической деятельности офицера Вооруженных сил Маркелова Татьяна Владимировна 2000

1898. Психология проектной деятельности школьников Матяш Наталья Викторовна 2000

1899. Обучающая деятельность учителя как фактор развития мышления старших подростков Меньшиков Петр Викторович 2000

1900. Формирование психологических механизмов пространственной децентрации у детей старшего дошкольного возраста Мизина Надежда Александровна 2000

1901. Динамика личностно-профессионального роста студентов в процессе вузовской подготовки (Техническое образование) Миловидова Любовь Евгеньевна 2000

1902. Психологические особенности эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении Минаева Вера Михайловна 2000

1903. Формирование внутреннего плана действий у детей младшего школьного возраста Минаева Елена Викторовна 2000

1904. Трансформация мотивов выбора профессии в юношеском возрасте Мисиров Динамутдин Насретдинович 2000

1905. Формирование интеллектуально-произвольных действий младших школьников как фактор развития их волевой активности Митина Марина Анатольевна 2000

1906. Динамика возрастных и индивидуальных особенностей умственного развития тревожных и импульсивных детей 6-8 лет Молчанова Галина Викторовна 2000

1907. Учебное моделирование как психологический фактор формирования математического мышления учащихся Мухаметрахимова Суфия Дарвиловна 2000

1908. Психологические факторы адаптации иностранных студентов к обучению на подготовительном факультете российского вуза Мушарапова Инесса Лукмановна 2000

1909. Психологические особенности понимания в младшем школьном возрасте Нагаева Лейла Гирфановна 2000

1910. Методы экспериментального определения обучаемости Нахимович Ирина Иосифовна 2000

1911. Особенности профессионального сознания воспитателя дошкольного образовательного учреждения Недосека Ольга Николаевна 2000

1912. Развитие структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в процессе специально организованного обучения Никулина Светлана Анатольевна 2000

1913. Развитие представлений студентов-педагогов об умении учиться Ничипоренко Надежда Павловна 2000

1914. Психологические особенности генезиса виртуальной образности в дошкольном возрасте Носова Татьяна Владимировна 2000

1915. Гендерная интерпретация самоактуализации личности в профессии (На материале педагогической профессии) Ожигова Людмила Николаевна 2000

1916. Психологические условия развития коммуникативной креативности у студентов технического вуза (На материалах спецкурса "Психология общения") Осипова Татьяна Юрьевна 2000

1917. Психологические причины конфликтных отношений с ровесниками у старших дошкольников Павленко Татьяна Андреевна 2000

1918. Психологические детерминанты успешного выбора профессии Паромонова Марина Владимировна 2000

1919. Развитие познавательных способностей учащихся средствами интеллектуальных и социально-психологических тренингов Пашкова Юлия Александровна 2000

1920. Общее и особенное в познавательных способностях учащихся начальной школы России и США Перельштейн Юлия Марковна 2000

1921. Психология формирования здорового образа жизни подростков Пикалова Лариса Петровна 2000

1922. Школьный шум как психологическая проблема деятельности учителя Пинчук Надежда Вадимовна 2000

1923. Психолого-педагогические условия освоения задачной формы организации образовательного процесса в средней школе Половкова Марина Вадимовна 2000

1924. Психологические особенности выбора профессии педагога-психолога Полякова Ольга Борисовна 2000

1925. Психологические основы профессионального становления личности учителя начальных классов Пости Елена Евгеньевна 2000

1926. Исследование психологических факторов деструктивной профессионализации будущего учителя Пронин Сергей Павлович 2000

1927. Влияние самосознания на процесс профессионального становления личности учителя Пучкова Галина Валентиновна 2000

1928. Особенности Я-концепции несовершеннолетних правонарушителей Раева Вера Михайловна 2000

1929. Соотношение мотивации и представлений у студентов университета о будущей профессиональной деятельности (На примере деятельности учителя) Разорина Лариса Михайловна 2000

1930. Психологические условия формирования ориентировочной основы действий: На материале обучения химии Рехтман Ия Владимировна 2000

1931. Взаимодействие психологических механизмов стереотипизации и рефлексии как условие развития профессиональной компетентности учителя Рогулина Елена Владимировна 2000

1932. Развитие представлений о цикличности событий у детей дошкольного возраста Романова Елена Валерьевна 2000

1933. Формирование профессиональной рефлексии у студентов медицинского колледжа Рукавишникова Елена Евгеньевна 2000

1934. Использование субъектного опыта учащихся при проектировании индивидуальных образовательных программ Рыжухина Ирина Юрьевна 2000

1935. Развитие структурно-функциональных компонентов самооценки в переходный период от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту Сабельникова Наталья Викторовна 2000

1936. Динамика профессионального сознания курсантов высших военных авиационных инженерных учебных заведений Савеленко Вячеслав Михайлович 2000

1937. Влияние стиля индивидуальности учителя на особенности его оценочной деятельности Сафонова Татьяна Львовна 2000

1938. Особенности динамики развития внимания и психической ригидности студентов в дистанционном и традиционном обучении Серкова Наталья Владимировна 2000

1939. Развитие адекватности и устойчивости самооценки младшего школьника в учебной деятельности Симоненко Ирина Алексеевна 2000

1940. Исследование взаимосвязи эмоционально-волевых качеств с интеллектом и дезадаптацией школьников 9-11 лет Славутская Елена Владимировна 2000

1941. Самооценка сенсорно-перцептивных способностей как фактор учебной активности курсанта Сляднев Александр Алексеевич 2000

1942. Развитие художественного восприятия у студентов педагогического колледжа в условиях взаимодействия искусств Смаковская Наталья Ивановна 2000

1943. Традиционная игра как культурно-психологический феномен Смирнова Надежда Анатольевна 2000

1944. Развитие структур интеллекта у младших школьников в различных условиях обучения Снегирева Татьяна Владимировна 2000

1945. Деперсонализация и стигматизация личности в подростковой среде Соколова Лариса Владимировна 2000

1946. Целеобразование как фактор эффективности процесса иноязычного общения Соколова Людмила Андреевна 2000

1947. Влияние профессиональной позиции педагога на уровень самостоятельности учащихся Сочень Людмила Тимофеевна 2000

1948. Восприятие портретной живописи как средство формирования представлений о человеке Стародынова Светлана Михайловна 2000

1949. Эмоциональное здоровье школьника: Теория и практика психологического сопровождения Тарабакина Людмила Владимировна 2000

1950. Индивидуально-психологические различия в понимании текста учащимися начальных классов Тарасова Светлана Александровна 2000

1951. Формирование положительного самовосприятия будущего педагога в процессе тренинга педагогического общения Творогова Елена Петровна 2000

1952. Формирование гендерной идентичности девушек-студенток Тиводар Антонина Романовна 2000

1953. Особенности межэтнических отношений подростков: якутов и русских, проживающих в одном геоисторическом пространстве (Республика Саха) Тимофеева Евгения Павловна 2000

1954. Социальная рефлексия учителя как условие и средство его профессионального саморазвития Ткач Елена Николаевна 2000

1955. Развитие мыслительных операций анализа и синтеза у студентов посредством системы проблемно-эвристических задач Трофимова Наталья Николаевна 2000

1956. Механизм психической детерминации страхов в младшем подростковом возрасте Уварова Лариса Викторовна 2000

1957. Психологическая подготовка дошкольников как фактор их адаптации к школе Уварова Людмила Николаевна 2000

1958. Развитие самооценки у детей старшего дошкольного возраста на занятиях английским языком Уланова Ольга Борисовна 2000

1959. Развитие гипотетичности в структуре мышления младших школьников Улицын Александр 2000

1960. Психологические условия развития субъект-субъектных отношений в школе Ульянова Ольга Сергеевна 2000

1961. Психологические основания экспертизы и аттестации в системе образования Усова Елена Семеновна 2000




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.11 сек.