Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

БИЛЕТ № 15. 1)Токоприемник. Назначение, конструктивные особенности на различных вагонах




1)Токоприемник. Назначение, конструктивные особенности на различных вагонах.

Дверная сигнализация. Возможные причины потери контроля дверей поезда. Работа схемы дверной сигнализации на резервном управлении. Причины «ложного» контроля дверей

Токоприемник: ТР-3 служит для снятия напряжения с КР и передачи его в силовую цепь вагона. На вагоне 4 ТР-3, все они соединяются кабелями в силовой коробке.

Если хотя бы один токоприемник находится под напряжением, то напряжение имеется на всех остальных 3 токоприемниках.

Состоит:

•2 кронштейна закрепленных на деревянном брусе

•Ось закрепленная в кронштейны

•Пластина соединяющая кронштейны снизу

•Держатель башмака, находящийся на оси

•Башмак закрепленный на держателе с помощью гребенки и болтов

•2 медных гибких соединителя(шунт) между держателем башмака и стальной пластиной

•Контактный палец подвижного кабеля в депо «удочки»

•Зажим силового кабеля вагона

Особенности:

•Предельный износ башмака определяется по появлению сквозных отверстий на месте глухих

•Силовой кабель должен быть зажат в зажиме надежно, а между неподвижной частью и наклонной имеется зазор

•В левом кронштейне токоприемника имеется отверстие глубиной не менее 50мм для штифта, с помощью которого можно зафиксировать башмак в отжатом положении

•Усилие нажатия башмака 16-20кг.

При закрытии дверей замкнулись 8 БД→замкнулись РД→по 10проводу РД получ. пит.размыкая норм.замк. конт в цепи белых бортовых ламп,и 3 вентелей ДВР,так же замыкают свой конт в цепи 19 провода.Питание через 10 пр.→П30→провод Д4→кулочок реверсивного вала.Питание через 19 провод приходит в хвост.кабину,пит. получ. 15 провод при 0,загорится лампа сигнлиз дверей.РД и возвращается в кабину голов вагона и загорается лампа сигнализ дверей и КД.

2)Кран машиниста 013. Комплект на головном и промежуточных вагонах. Принцип работы при зарядке тормозной магистрали.

Служит для управления пневмотормозом, подсоединен к НМ и ТМ и включается в работу с помощью 2-х кранов двойной тяги,либо с помощью разобщительного крана с атм.и разобщительным устройством.

В комплект крана 013 головного вагона входит:

1. Кран управления еще на промеж вагонах

2. Реле давления

3. Разобщительнрое устройство

4. Вентиль ВВ системы АЛС-АРС

5. 2 разобщитеьных крана с атм. отверстиями

1-ый кран включает кран машиниста и выполняет функцию крана двойной тяги

2-ой разобщительный кран на трубе к вентилю(при норм.работе должен быть открыт)

 

Имеет диафрагменно-клапанную конструкцию

Кран управления-командный орган и имеет:

1. Стакан с рукояткой и фиксатоом,комплект регулир. Пружин

2. Диафрагму,в корпусе к-рой имеется толкатель в виде полой трубки

3. Питательный клапан с возвратной пружиной

В толкателе сбоку имеется колиброванное отв. Диам. 0,3 мм,нижняя часть толкателя образует седло атм. клапана(жесткая посадка)

Полость под диафрагмой сообщается с наддиафрагменной полостью реле давления.

Пит. клапан имеет резиновые уплотнения,но плотно садится на седо лишь непродолжительное время→во время перевода рукоятки против часовой стрелки.

Кран управления имеет 7 фиксированных положений,регулировка пружин производится при втором положении(поездном 5,0-5,2)Давление для остальных положений происходит автоматически,за счет положения лунок шарика-фиксатора

1-перепитка до НМ,max сжатие пружины;2-5,0-5,2; 3-4.3;4-4,0;5-3,7;6-3,0;7-0 разрядка

Стакан имеет правую ходовую резьбу→при повороте стакана по часовой стрелке для отпуска тормозов,стакан опускается сильнее сжимая пружину.При повороте стакана против часовой стрелки,стакан поднимается уменьшая усилие на пружину




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.