Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормозной воздухораспределитель. Работа при ликвидации перезарядки тормозной магистрали. Возможные неисправности




ВР 337 является прибором тормозной системы, выполняет функцию распределителя воздуха при пневматическом торможении, а так же прибора замещения при электрическом торможении. ВР 337 управляет изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали от режима торможения.

Состоит из: установочной части, электропневматической части, питательного органа, главной части, режимного органа, промежуточного органа, магистрального органа, пневмореле авторежима клапана ликвидации сверхзарядки.

 

В корпусе ликвидации сверхзарядки помещается диафрагма, снизу на которую через упорку действует регулировочная пружина. Регулировка осуществляется с помощью гайки и контргайки в пределах 4,9 – 5,9 атм. Клапан ликвидации сверхзарядки предназначен для ликвидации повышенного давления в РК воздухораспределителя. В тормозной магистрали соответственно. Для ликвидации сверхзарядки нужно произвести служебное торможение, при этом магистральная диафрагма ВР прогнется вверх и двухседельный клапан откроет внутреннее седло, произойдет сообщение рабочей камеры РК ВР с камерой над диафрагмой клапана ликвидации сверхзарядки. Так так давление воздуха над диафрагмой больше усилия регулировочной пружины клапана, диафрагма прогнется вниз, откроется атм. Клапан и избыток воздуха из рабочей камеры ВР выйдет в атмосферу. После выравнивания усилия регулировочной пружины и давления воздуха на диафрагму, атм.клапан сядет на свое седло, выход воздуха из РК в атмосферу прекратится. Регулировка клапана сверхзарядки 4,9- 5,0 атм.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1005; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.