Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос. Рулевое управление колесных тракторов и автомобилей




Рулевое управление предназначено для изменения и поддержания направления движения трактора или автомобиля по требуемой траектории.

Наиболее распространены две схемы рулевого управления: поворотом передних колес относительно передне­го моста (рис. 137, а) или поворотом полурам вместе с мостами и колесами относительно шарнира, соединяющего эти полурамы (рис. 137, б). Первая схе­ма применена на всех автомобилях и универсально-пропашных тракторах, вторая — на колесных тракторах обще­го назначения с четырьмя ведущими колесами одинакового размера.

 

Рис. 137. Схемы рулевого управления:

а — поворотом передних колес относительно переднего моста; б — поворотом полурам вместе с мостами и колесами

Основное условие поворота — каче­ние направляющих колес без бокового скольжения. Для выполнения этого ус­ловия необходимо, чтобы геометричес­кие оси всех колес пересекались в мгновенном центре вращения — точке О, называемой центром поворота. Рас­стояние ОО1 от центра поворота до се­редины заднего моста называют радиу­сом поворота R.

Геометрические оси всех колес пе­ресекутся в одной точке в том случае, если передние управляемые колеса при повороте будут поворачиваться на раз­ные углы: внутреннее колесо на боль­ший угол, наружное — на меньший. Соблюдение этого условия достигается применением в конструкции рулевого управления четырехзвенного шарнир­ного механизма — рулевой трапеции.

Рулевой механизм преобразует вра­щательное движение рулевого колеса в ограниченный поворот рулевой сошки.

Для удобства управления передаточное число рулевого механизма выбирают с таким расчетом, чтобы отклонение уп­равляемых колес от нейтрального по­ложения на максимальный угол 35...40° происходило за 1,25...2 оборота рулево­го колеса в каждую сторону. Переда­точное число рулевого механизма у многих тракторов и автомобилей со­ставляет 15...25.

Чем больше передаточное число, тем меньше окружное усилие требуется для поворота, меньше угол отклонения управляемых колес за один оборот ру­левого колеса и больше время поворо­та. Последнее существенно влияет на безопасность дорожного движения.

Если максимально возможное пере­даточное число рулевого механизма не обеспечивает требуемой легкости уп­равления, применяют усилители. Наи­более распространены гидравлические усилители рулевого управления.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1836; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.