Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходные данные для проектирования. Место и район строительства, характеристика климатических условий




Поворотная секция

Приводной рольганг;

Установка для продувки стержней углекислым газом;

Поворотно-вытяжные машины;

Пескодувные машины;

Вкладыш ящика пустотелого стержня;

Стержневой ящик; 2-плита; 3-шланг; 4-боковые стенки ящика; 5-герметичный колпак; 6-груз-противовес;

а,б,в-для пустотелых стержней; г-для мелких сплошных стержней

Рис.6-27 [5,c.282]

Схема типовой автоматизированной линии изготовления стержней по СО2 процессу на базе проходных пескодувных машин:

Рис.6-28 [2,c.226]

Рис.6-29 [3,c.190-191; 11,с.172]

6.2Подъёмно-транспортное оборудование стержневых отделений

Рис.6-30 [3,c.313]

Рис.6-31 [2,c.213]

Рис.6-32 [3,c.301]

Рис.6-33 [2,c.323]

Рис.6-34 [2,c.248]

Рис.6-35 [2,c.324]

Рис.6-36 [3,c.303]

Рис.6-37 [5,c.264]

 

Область – Свердловская.

Пос. Крылатовский северный

Климатический район 1В. Климат умеренно-континентвальный.

Градостроительная ситуация – существующий поселок Крылатовский северный и проект поселка на 2000 жителей, который расположен северней существующего.

Средние температуры января -16С, августа +20С.

Высота солнца в 12 часов дня в дни равноденствия – 33 с.ш.

Относительная влажность воздуха 54% летом и 77% зомой

Грунты: суглинки, грунтовые воды -3.000

 

Рельеф: спокойный, i=0,01-0,05

Сейсмическое движение: отсутствует

Нормативная глубина промерзания грунтов: 1,9м.

Нормативная ветровая нагрузка – 0,3 кН/м2. Летом преобладают западные ветра, зимой – южго-западные.

Нормативная снеговая нагрузка – 2 кН/м2.

 

 

1. Архитектурно-планировочное решение

1.1Схема положения предприятия в структуре населенного пункта.

 

Цветными линиями обозначены автомобильные дороги проектируемого поселка, цехи завода обозначены цветными прямоугольниками.

Исходя из данных о местоположении поселков, размещаем предприятие примерно между их границами. Это нужно для того, чтобы предприятие было примерно одинаково удалено от жилых территорий. Данное предприятие не является вредным, поэтому можно размещать его в черте поселков с минимальной санитарно защитной зоной.

Территория завода размещена именно здесь, т.к. преобладающие направления ветров – западные и юго-западные, т.е. те выделения, которые будет выбрасывать завод, с ветром будут удаляться на нежилые территории.

 

Также территория предприятия расположена около основной транспортной магистрали (поселковой улицы, желтая линия), с которой легко можно попасть на территорию с двух сторон (красные стрелки). Недалеко от предприятия проходит железнодорожная ветка (розовая стрелка), к которой подключается предприятие.

Территория завода ограничена главными улицами поселка (зеленые линии), что позволяет легко добраться до нее из любой точки.

На территории завода предусмотрено озеленение деревьями и кустарниками, газоном. Также имеются зоны отдыха, где рабочие в теплое

время года могут отдохнуть.

Автомобильные парковки находятся в подвалах или цокольных этажах зданий АБК и перед предприятием на предзаводской площади.

1.2 Функциональный процесс. Взаимосвязь объектов. Благоустройство и озеленение.

8- административное здание с бытовыми помещениями и автомобильной парковкой в цокольном этаже

9-проходные

10- здания бытовых блоков

11-зоны отдыха

12- площадка для сбора мусора

Автомобильный транспорт может попасть на предприятие через 2 въезда с поселковых улиц (красные стрелки). Железнодорожный транспорт попадает на территорию со специально отведенной ветки (розовые стрелки).

Цехи расположены так, чтобы внешний транспорт рационально заезжал на предприятие, минуя пешеходные потоки. Внутризаводские проезды проложены таким образом, чтобы цехи и склады, которые сотрудничают между собой, находились в непосредственной близости друг от друга. Голубыми и желтыми стрелками показаны их взаимосвязи. Ширина проезда принята 14 метров, т.к. на территорию будут заезжать широкие автомобили, и изготавливаться объемные детали. Ширина обочины принята

1,5 метра. Ширина газона-1,5м, ширина тротуара-2,25м. На территории предусмотрены 3 разворотные площадки и одна площадка для сбора мусора. Отходы доставляются на площадку внутризаводским транспортом. У каждого цеха имеется здание с бытовыми помещениями. Из этого здания рабочий попадает в цех через теплый переход.

Человек может пройти на территорию через 4 проходных. Вдоль проездов устроены тротуары и газоны для удобства передвижения.

 

1.3 Объёмно-планировочное решение, композиция здания.

 

Площадь механического цеха – 4200 м2, количество рабочих – 260 чел. Исходя из этого принято сделать 3 пролета по 18 метров длиной 73 метра.

Необходимые для изготовления деталей и частей металл, заготовки и отливки поступают со склада металла, заготовок и прочих материалов в механические отделения легких и средних станков. Изготовленные и обработанные в механических отделениях детали и части передаются в отделение узловой сборки, откуда готовые узлы внутризаводским транспортом отправляются в сборочный цех.

В соответствии с технологическим процессом ниже приведена схема плана с функциональным зонированием.

В цехе предусмотрено два въезда на инструментально-раздаточную кладовую. Отделения легких и средних станков объединены с отделением узловой сборки внутрицеховым ж/д транспортом. Также в цехе имеются автомобильные пути, которые располагаются около слепой зоны крана. В цехе предусмотрены пожарные выходы, которые расположены напротив основных въездов в цех.

Рабочие попадают в цех через теплый переход из административного здания. Для отдыха в цехе предусмотрены специальные зоны, которые выходят за пределы конструкции стены. Эти зоны полностью остеклены, для того, чтобы максимально осветить пространство цеха и для эстетических целей (отдых глаза от работы, смотря на озеленение или движение). Также в цехе предусмотрены сан. узлы для рабочих.

Инсоляция цеха обеспечивается за счет высоких окон, которые расположены через 4 метра, и фонаря на крыше среднего пролета.

Общей идеей архитектурного замысла было создать минималистичный конструктивный объем, который бы отражал сущность его применения – производственный цех. Для этого применены увеличенные членения окон (относительно жилых зданий), сами размеры окон.

 

Весь заводской комплекс выполнен в одном стиле. Административное здание и проходные со зданиями бытового обслуживания имеют в основном горизонтальное членение, а цехи вертикальное. Это сделано для того, чтобы человек сразу мог различить функциональные особенности объектов.

Горизонтальные членения образованы стыками плит. Здесь применяются современные плиты – сэндвич панели.

Цехи выполнены в холодных оттенках с добавлением теплого цвета, который делает акценты. Административное здание является самым ярким по цвету и композиции, здесь идет преобладание теплого цвета.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 629; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.