Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План – конспект урока №4




по физической культуре для учащихся 5 класса по разделу «лыжная подготовка»

Дата проведения: 20.02.13г

Время проведения: 45 минут

Место проведение: Школьный лыжный стадион

Цель урока: 1. Привитие интереса к лыжному спорту

2. Отвлечение от вредных привычек. Формирование навыков ЗОЖ

3. Воспитание самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности.

Задачи урока: 1. Продолжить совершенствовать технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом.

2. Развитие скоростно-силовых качеств в технике попеременного двухшажного хода на отрезках до 200м.

3. Провести эстафеты с целью совершенствования техники попеременного двухшажного хода.

Инвентарь и оборудование: флажки, лыжные палки, ботинки, лыжи.

 

Части урока Содержание урока Дозировка Организационно – методические указания
Подготовительная часть – 13мин 1. Построение   2. Выдача лыж   3. Сообщение задач урока   4. Организационный выход класса к месту занятий   5. Перестроение     6. Разминка на лыжах: пройти разминочную «змейку» на лыжах с палками используя ранее изученный скользящий шаг. 7. Перестроение 30с   2мин   30с   1мин 30с     1мин   7мин     30с «Класс! В одну шеренгу становись!» Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки. Напомнить учащимся о задачах урока. «В одной руке держим лыжи, в другой палки», «Шагом марш!» Построить класс так, чтобы сильные ученики оказались впереди.   «Следить за согласованностью рук и ног».     «Класс! В одну шеренгу становись!»
Основная часть – 27мин 1. Имитация работы рук при движении попеременным двухшажным ходом.   2. Имитация работы ног при движении попеременным двухшажным ходом.   3. Положение туловища. Тело лыжника слегка наклонено вперед. Спина слегка округлена. Руки и ноги совершают циклические движения 4. Продвижение скользящим шагом без палок.   5. Передвижение попеременным двухшажным ходом в полной координации. 6. Передвижение попеременным двухшажным ходом с укорением на этапе 100м.   7. Передвижение попеременным двухшажным ходом с укорением на этапе 200м.   1мин     1мин   1мин   3мин   4мин   4мин     5мин Руки работают попеременно, при выносе руки вперед, рука слегка согнута в локтевом суставе, поднимается не выше горизонтали. Во время отталкивания, когда рука отводится назад - мах до упора. Самое важное в движении попеременным ходом наличие скользящего шага и отсутствие двух- опорного положения ног. Во время отталкивания нога делает мощный толчок назад и происходит скольжение на одной лыже. Опорная нога слегка согнута в коленном суставе. Во время движения на лыжах не нужно допускать колебаний туловища влево и вправо.     Обратить внимание на технику скользящего шага. Шаг широкий отталкивание мощное. Обратить внимание на координацию работы рук и ног.   Рука в момент окончания толчка полностью выпрямляется в локтевом суставе и отводится до упора в плечевом суставе. Толчок палками мощный. Руки в момент окончания толчка полностью выпрямляются в локтевом суставе и отводятся до упора в плечевом суставе
  8. Перестроение, деление на 2 команды.   9. Игра «Вызов номеров»   10. Передвижение на лыжах попеременно двухшажным ходом. 1мин     3мин   4мин «Класс! В одну шеренгу становись!», «На первый, второй рассчитайсь!» Игра выполняется на скорость, при этом учитывается, техника владения лыжных ходов. Обращаем на скольжения и прокат на одной лыже.
Заключительная часть -5мин 1. Перестроение   2. Передвижение класса к школе   3. Подведение итогов урока. Домашнее задание 4. Сдача инвентаря 30с   1мин 30с     1мин   2мин «Класс! В одну шеренгу становись!» «Класс! Лыжи снять и очистить от снега». «Шагом марш!» Назвать самых активных учащихся Расстановка лыж

 

Используемая литература: 1. Физическая культура. И.П. Залетаев, В.П. Шеянов, Москва. «Высшая школа»,1984;

2. Поурочные разработки по физкультуре 5-9 класс. В.И. Ковалько. Москва. «ВАКО» 2013

Замечание по уроку:

 

 

«Утверждаю»______________ Дата: 18.02.13г.

Учитель физической культуры: Балаев Д.Л.________ ______

Руководитель педагогической практики: Михеева О.С.____________

Проводит урок: Тамагашев М.П.________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.