Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Количество проведенных занятий, спортивных секций




ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ - 2

Примерные нормы физического развития детей школьного возраста

Возраст (лет) Рост (см.) Вес (кг.) ЖЕЛ (мл.) АД (мм.рт.ст.) ЧСС по­кой (уд/мин.) Функцио­нальная проба*
Девочки  
8-9 124 -140 24.2 - 35.6 не менее 1600 105-115/55-65 75-95 2-3 минуты  
10-11 134-152 30.2 - 42.5 не менее 1800 105-115/55-65 75-85 2-3 минуты  
12-13 146-163 38.4 - 54.4 не менее 2000 105-115/60-70 65-80 2-3 минуты  
14.15 154-167 46.5 - 58.5 не менее 2200 105-115/60-70 65-80 2-3 минуты  
16-18 155-170 50.0 - 65.0 не менее 2500 105-115/65-70 65-75 2-3 минуты  
Мальчики  
8-9 125-141 24.1 - 34.9 не менее 1700 105-115/55-65 75-90 2-3 минуты  
10-11 135-150 30.0 - 40.9 не менее 2000 105-115/55-65 70-85 2-3 минуты  
12-13 143-165 36.7 - 53.0 не менее 2500 105-115/60-70 65-80 2-3 минуты  
14-15 155-175 45.4 - 62.7 не менее 3000 105-115/60-75 65-80 2-3 минуты    
16-18 167-184 67.0 - 84.0 не менее 3500 105-120/60-75 65-80 2-3 минуты

 

Уровень развития физических качеств детей школьного возраста (девочки)

Возраст Оценка Гибкость Быстрота Скор.-силовые качества Силовая выносливость Статическая сила Скоростная выносливость Общая выносливость
(лет)     наклон (см) бег 60 м (с) длина (см) метание (см) разгибание (раз) подтяг. (раз) сед (раз) п. руки (кг) л. руки (кг) станов. (кг) бег 500м (мин.с) 6-ти мин. бег (м)
8-9 достат. >9 >11.1 >145   >5 >2   >15 >15     >1010
    не­дост <8 <11.2 <144   <4 <1   <14 <14     <1009
10-11 отл.   10.0                 2.25  
    хор.   10.5                 2.45  
    удовл.   11.0                 3.05  
12-13 отл.   9.4                 2.05  
    хор.   10.0                 2.25  
    удов.   10.6                 2.45  
14-15 отл.   9.8                 1.50  
    хор.   10.1                 2.00  
    удов.   10.4                 2.10  
16-18 отл.   9.2                 1.50  
    хор.   9.7                 1.54  
    удовл.   10.2                 2.00  

 

Уровень развития физических качеств детей школьного возраста (мальчики)

Возраст Оценка Гибкость Быстрота Скор.-силовые качества Силовая выносливость Статическая сила Скоростная выносливость Общая выносливость
(лет)     наклон (см) бег 60 м (с) длина (см) метание (см) разгибание (раз) подтяг. (раз) сед (раз) п. руки (кг) л. руки (кг) станов. (кг) бег 500м (мин.с) 6-ти мин. бег (м)
8-9 достат. >4 >10.8 >150     >8 >5     >18 >18         >1100
    не­дост. <3 <10.9 <149     <7 <4     <17 <17         <1099
10-11 отл.   9.8                   2.10  
    хор.   10.6                   2.20  
    удовл.   11.4                   2.30  
12-13 отл.   9.1                   1.50  
    хор.   9.8                   2.05  
    удов.   10.5                   2.20  
14-15 отл.   8.8                 1.30  
    хор.   9.4                 1.45  
    удов.   10.0                 2.00  
16-18 отл.   8.3                 1.28  
    хор.   8.7                 1.43  
    удовл.   9.1                 1.58  

 

 

1. Количество проведенных уроков:

Классы Проведено уроков Из них
Помощником Самостоятельно
1-3        
4-8      
9-10      
ИТОГО:      

 

2. Число просмотренных уроков:

Учителей: 7

Товарищей по бригаде.

 

Количество занимающихся ______12________ возраст____8-16 лет__ Пол _____м/ж____

4. Перечислите спортивно-массовые мероприятия, в подготовке и проведении которых вы принимали участие: проводил: спортивный праздник посвящённую к 23 февраля «Вперёд мальчишки!» между 5-7 классами; школьный этап «Школьная спортивная лига» по лыжным гонкам. Принимал участие в организации: в спортивном праздники посвящённому к 23 февраля «А ну-ка парни!» между 8-11 кл.

 

5. Раскройте содержание воспитательной работы, проведенной вами в процессе практики: воспитательная работа прошла на высоком уровне, где раскрылись поставленные цели и задачи, по направлению спорт, где был отбор по лыжным гонкам на районный этап «Школьная спортивная лига», приветствовало развитию оздоровительных, эстетических, трудовых, спортивных направленностей.

 

6. Анализ постановки физического воспитания учащихся базовой школы: физкультура и спорт в школе на первом месте, дети принимают участия на районный, краевых соревнованиях, имеются разрядники по видам спорта и призёрами краевых соревнований по лыжным гонкам, волейболу, баскетболу.

 

7. Конкретные предложения по совершенствованию физического воспитания в базовой школе. Краткое обоснование и пути реализации: чтобы совершенствовать и развивать физическое воспитание в школе, нужно пополнить материально-техническую базу, это даст развивать физическую культуру и спорт по другим видом спорта. Для этого привлечь молодых специалистов по определённым видам спорта, для реализации этой цели.

8. Анализ проведенной учащимися работы: подготовленность к практике, успехи в овладении профессионально-педагогическими навыками в процессе практики, недостатки и трудности. Задачи по овладению профессиональным мастерством на оставшееся время учебы в университете: перед практикой, я думал получить высокий уровень подготовки, и во время практики я это получил, мне стало легче организовывать уроки и детей. Но не хватает ещё навыка по методики. Вообщем практика прошла успешно.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1015; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.