Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продукция




ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БИЗНЕСА)

ОТРАСЛЕВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ФИРМЫ

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

(Составляется на основе уже заполненных разделов)

 

1. Цели бизнеса ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Возможности бизнеса и средства их реализации ________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Намечаемые рынки сбыта и прогноз продаж ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Конкурентные преимущества ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Требуемый объем и формы привлечения финансовых средств, направление их использования и окупаемость ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.Внешние цели фирмы (формулировка миссии) ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Внутренние цели деятельности фирмы и их очередность ______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Конкретный план целереализующих мероприятий:

- на ближайший год_____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- на ближайшие три года________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на ближайшие пять лет___________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Методы сочетания целей фирмы и личных целей собственников и наемных работников (формы оплаты труда и стимулирования) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Организационно-пространственная структура фирмы и адреса фактического расположения ее подразделений ________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Особенности используемых помещений и характеристика их состояния_______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Правовая принадлежность помещений (собственные или арендуемые, сроки и условия аренды) ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Характеристика бизнеса, расположенного в ближайшей округе ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Наличие зональных ограничений на занятие данным видом деятельности____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Состояние транспортно-подъездных путей ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.Обоснование выбора данного места, его преимущества и недостатки ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Отраслевая принадлежность фирмы по основным видам деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Характеристика отрасли (быстроразвивающаяся, стабильная, стагнирующая и т.д.), динамика общеотраслевых продаж ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Передовые предприятия отрасли ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Отличия фирмы от передовых предприятий отрасли ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Наличие и источники систематической информации в данной области деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Деловые и производственные связи с предприятиями других отраслей ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

1.Основные виды деятельности фирмы ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Текущий этап жизненного цикла фирмы (вновь создаваемая фирма, стадия становления, расширения действующего предприятия, слияние, поглощение и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Главные поставщики и их кредитные условия ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Требования к квалификации работников, форма занятости ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Наличие сезонности в работе фирмы, продолжительность рабочего времени в течение дня и недели ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Перспективы развития и основания для уверенности в прибыльности бизнеса__________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Конкретная продукция (товары и услуги) фирмы и процент продаж по основным видам

а._____________________________________________________________% б.____________________________________________________________ %

с._____________________________________________________________%

 

2.Назначение продукции и возможные сферы использования ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Отличительные свойства продукции, делающие ее конкурентоспособной ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Особенности фирмы, позволяющие ей осуществлять успешный выпуск и распространение продукции

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Наличие или возможность защиты продукции патентами, авторскими правами, фирменными знаками ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Возможность выхода продукции фирмы на внешний рынок ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.