Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация работы. Для организации полноценного учебного процесса необходимо обеспечить учащемуся возможность доступа к электронному учебнику в наиболее удобное для него время




Для организации полноценного учебного процесса необходимо обеспечить учащемуся возможность доступа к электронному учебнику в наиболее удобное для него время.
Объем времени, необходимый для такого обучения, - от 80 до 200 часов. За один раз рекомендуется проводить за работой с электронным учебником не более 1,5 часов.
Работа с комплексом материалов "Педагогическая психология" должна строиться по стратегии последовательного овладения темами курса (не предполагается переход к следующим темам, минуя предыдущие):
- первичное чтение одного параграфа темы без использования гипперссылок, расположенных в данной теме;
- повторное чтение этого же параграфа темы с фиксированием наиболее значительных по содержанию частей с использованием переходов по гиперссылкам;
- проработка материала, доступного по гиперссылкам данного параграфа (терминологический словарь, словарь персоналий).
Основной учебный текст сопровождается большой совокупностью гиперссылок. Основные слова, представляющие гиперссылки, выделены синим цветом.
Синим цветом также выделены слова, дающие краткое объяснение того или иного понятия. При подведении к ним указателя "мыши" на экране сразу же появляется соответствующая информация.
Такие гиперссылки имеются и на персоналии. Щелкнув мышкой по фамилии ученого (или его портрету в тексте), Вы перейдете на уровень, на котором представлена следующая информация об ученом: его портрет, краткие биографические данные, область научных интересов, основные сочинения.
Часть рисунков в виде структурно-логических схем даны в тексте. Но наиболее объемные рисунки вынесены на второй уровень через гиперссылки "см. рис.". Кроме того, часть из них приведена в виде анимаций. В таком случае в гиперссылке обозначено "см. анимацию".
Большинство библиографических источников представлено в аннотированном виде. Щелкнув по соответствующей гиперссылке "см. аннотацию", на втором уровне Вы получите, как правило, следующую информацию о книге: отсканированный вариант обложки, краткую аннотацию о книге, предисловие (или введение), оглавление. Эта информация, по нашему мнению, поможет создать более адекватное представление о книге.
В тексте приведены ссылки на Интернет-ресурсы по рассматриваемым вопросам. Их, по нашему мнению, необходимо рассматривать как дополнительные образовательные ресурсы. Среди них особое внимание хотелось бы обратить на интернет-ссылки на лаборатории Психологического института РАО, которые специализируются на изучении в той или иной степени отдельных проблем педагогической психологии, а также на организации, учреждения, занимающиеся реализацией передовых психолого-педагогических идей (например, технологий развивающего обучения и т.п.).

***

Предлагаемый Вашему вниманию учебно-методический комплекс в электронном виде по педагогической психологии можно отнести к российским учебно-методическим материалам нового поколения. Мы надеемся, что работа с электронной версией учебника поможет Вам лучше усвоить психологические аспекты учебно-познавательной деятельности.
Безусловно, допуская наличие возможных неточностей в приведенном материале, а также вероятное отсутствие полноты информационно-справочного материала некоторых разделов и тем предлагаемого курса по педагогической психологии, автор с искренней признательностью воспримет любые конструктивные замечания и пожелания в свой адрес.

 

ПРОГРАММА КУРСА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Автор: Айсмонтас Б.Б.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.