Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Переменная, значение которой требуется определить в процессе решения экономико-математической задачи, в соответствии с постановкой задачи




Переменная, вводимая в неравенство с целью преобразования его в уравнение, при решении задачи линейного программирования симплексным методом.

Переменная, относительно которой решено уравнение для формирования опорного плана, при решении задачи линейного программирования симплексным методом.

Величина, принимающая различные значения в процессе решения экономико-математической задачи.

Наилучший вариант решения задачи с точки зрения выбранного критерия.

Математические соотношения, в виде уравнений и неравенств, с помощью которых в математических моделях формализуются те или иные свойства моделируемой системы.

Графический метод. Многоугольник, образуемый линиями ординат и уравнений, содержащий множество точек решения задачи линейного программирования, служащий для нахождения оптимального решения.

Соотношение между величинами, показывающее какая из них больше или меньше другой величины.

Показатель, количественно выражающий предельную меру (экстремум) экономического эффекта принимаемого хозяйственного решения.

1. Критерий оптимальности.

2. Норма прибыли.

3. Рентабельность.

4. Коэффициент окупаемости затрат.

5. Правильного ответа нет.

152. Массив, в котором каждый элемент (переменная, константа, функция и др.) обозначается двумя индексами. Например – Aij.

1. Вектор.

2. Куб.

3. Список.

4. Стек.

5. Правильного ответа нет.

153. Метод, применяемый при наличии в системе неравенств знаков ограничений равно «=» и больше или равно «≥».

1. Метод северо-западного угла.

2. Метод наименьших затрат.

3. Метод искусственного базиса.

4. Метод потенциалов.

5. Правильного ответа нет.

1. Несоответствие.

2. Нелинейность.

3. Несовместимость.

4. Неравенство.

5. Правильного ответа нет.

1. Квадрат.

2. Пятиугольник.

3. Шестиугольник.

4. Семиугольник.

5. Правильного ответа нет.

1. Функции.

2. Ограничения.

3. Константы.

4. Переменные.

5. Правильного ответа нет.

1. Оптимум.

2. Максимум.

3. Минимум.

4. Экстремум.

5. Правильного ответа нет.

1. Константа.

2. Коэффициент.

3. Индекс.

4. Свободный член уравнения.

5. Правильного ответа нет.

1. Базисная переменная.

2. Основная переменная.

3. Зависимая переменная.

4. Независимая переменная.

5. Правильного ответа нет.

1. Основная переменная.

2. Независимая переменная.

3. Зависимая переменная.

4. Искусственная переменная.

5. Правильного ответа нет.

161. Переменная, значение которой определяется на основе значения другой переменной. На пример, переменная – Y в выражении Y = F(X).

1. Основная переменная.

2. Дополнительная переменная.

3. Искусственная переменная.

4. Зависимая переменная.

5. Правильного ответа нет.

162. Переменная, вводимая в неравенство, имеющее знаки отношения «=» или «≥», с положительным единичным коэффициентом, при решении задачи линейного программирования М-методом.

1. Основная переменная.

2. Искусственная переменная.

3. Дополнительная переменная.

4. Целочисленная переменная.

5. Правильного ответа нет.

1. Основная переменная.

2. Дополнительная переменная.

3. Искусственная переменная.

4. Целочисленная переменная.

5. Правильного ответа нет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.