Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На во­про­сы от­ве­ча­ет Отец Алек­сандр 2 страница




Дальше вопрос касается народов, когда они смешиваются: Если семейный союз создают женщина и мужчина разных рас, то какие дети у них получаются, а точнее, какие Боги им покровительствуют? И где можно узнать о богах других рас и, какое отношение они имеют к славянским Богам? (Они друзья или враги? Кто они друг другу? Или может они как-то делят Сваргу, кто главнее, кто не главнее?)

Ну, во-первых, никаких рас не существует. Раса на земле всего одна, потому что само слово РАСА уже означает БЕЛЫЙ. Никаких других рас не существует, есть другие виды людей. Когда мне говорят: «А как же чёрная раса?», я говорю: «А вы когда-нибудь видели человека зебру?», ну, чёрно-белого? Нет, поэтому чёрной расы нет. Есть чёрнокожие люди, как вид. Есть желтокожие люди, как вид. Есть краснокожие люди, как вид. И у каждого народа, каждого вида свои Боги. А пример смешения: уже много раз говорилось про энергоновые каналы. У белых людей их 16, у тех же жёлтых, их 12. А результат смешения, тот же Гаутама Будда: папа белый, мама жёлтая. Но его папе дали маму в наложницы, а не в жёны. И ребёнок родился не с 12, не с 16, а с 14 каналами. И он всю жизнь искал способ открыть два недостающих канала. Поэтому свои поиски он назвал ПУТЬ – ДАО. И символом ДАО две рыбки, которых ему и не хватало. Вот и всё.

А какие Боги покровительствуют таким людям?

Частично те, частично эти. То есть там очень тяжело этим людям вообще. Были у нас, приезжали на Праздник с Казахстана русский молодой человек и девушка казашка. Они говорят: «А вот можно нам пожениться?» Они говорят, что любят друг друга. Я говорю: «Вы сначала подумайте не о том, что вы любите друг друга, а о плодах своей любви, о детях. Ведь русские дети не признают равным ребёнка, у которого мать казашка. А казахские дети не признают равным ребёнка, у которого папа русский». То есть и ребёнок будет ограничен в контактах между теми и теми, и ему будет очень тяжело. А раз будет тяжело, неприятие обоих сторон, будет вызывать у ребёнка агрессию, сначала к сверстникам, а потом и к своим родителям. Так зачем заранее плодить агрессию? Тем более ни родители девушки не были «За», ни родители юноши. То есть, всегда надо помнить молодым людям, что спать с человеком и жить с ним, это не одно и то же, а тем более воспитывать детей.

Хорошо, мы теперь переходим к следующему тематическому разделу, это вопросы из «Наследия Предков». Цитата, «Саньтии Веды Перуна», круг первый, саньтия 8-ая, шлока 12-ая: «Ибо не будет той внутренней силы, что убивает все хвори-болезни, кои принесут на Мидгард Землю Чужеземные вороги, идущие из мира Тёмного». О каких принесённых хворях-болезнях идёт речь?

Ну, не забывай, что на земле всё было гармонично, да? Даже вирусные системы, они все были в гармонии со всеми живущими. Ведь даже, когда мы кушаем, у нас во рту определённое количество бактерий, которые помогают переваривать ту пищу, которую мы кушаем. А, привнесённые извне, - иммунной-то защиты нету от вирусов, которые из космоса пришли. Значит, что? Значит, организму нужно вырабатывать какие-то антитела, чтобы бороться с тем, чего ещё организм не знал. Вот и всё.

Можно к современным известным болезням отнести вот такие, привнесённые более позднее?

Ну, не современные, а взять, допустим, 1492-ой год, когда Колумб плавал на Кубу, в Америку и так далее. Что они привезли, какие болезни? То есть местные племена, которые там жили, они не знали между собой, что у них какая-то болячка. А когда моряки Колумба начали смешиваться с ними, они привезли в Европу различные половые болезни: сифилис, гонорею и прочее, которые появились при смешении. Хотя у самих туземцев был иммунитет, и они их даже не замечали. Вот простой пример.

Следующая цитата: «И странные сущности вроде полканов пытались вайтмары разрушить навек». Кто такие «полканы» или что это?

В славянском языке слово ПОЛКАН, означало полконя. То есть, как бы, наполовину один вид живого существа, а наполовину вид другого существа. Мы же воспринимаем всё окружающее, в том виде, как оно нам доступно. Но, допустим, когда те же англичане прибыли в Австралию, они увидели большого тушканчика, и спросили местного аборигена, как его зовут. Тот ответил: «Кен гу ду», то есть я вас не понимаю. Вот так название животного стало – «я вас не понимаю», кенгуру. Но там же совершенно другой вид живого существа для европейцев был – сумчатые, которых они никогда не видели. А в древности, сколько видов исчезло. Те же греческие кентавры, да? А их на Руси называли полканами, то есть полчеловека, полконя.

Полкан, стреляющий из лука.

Народная живопись на крышке ларца. Великий Устюг, Россия, XVII век.

При стремительной езде человек с конём сливался, и казалось, что скачет получеловек, полуконь.

Но там же получается либо одна голова, либо две?

В том то и дело, но когда человек прижимается к груди, то иногда и не видно второй головы. Поэтому рисовал же человек то, что видел, а они быстро промелькнули мимо него. Тем более не забывай, что на земле постоянно менялся климат и были разные сущности. Сейчас многие, особенно в интернете видно, что змеи рождаются с двумя головами, телята с двумя головами.

То была фотография рыбы, у которой вид человеческой головы.

То есть мы же знаем в основном часть того, что живёт на поверхности. А в глубинах водоёмов или в удалённых местностях неизвестно же, какие там виды животных.

Хорошо, тогда продолжаем тему животных и вопрос такой: были ли мамонты домашними животными? Возможно ли их вернуть?

Ну, то, что мамонты были домашними животными, об этом многие древние предания и говорят.

Ну, сейчас пытаются, допустим, взять в вечной мерзлоте. Недавно опять раскопали мамонтёнка и мамонтиху, чтобы взять у них ДНК, скрестить со слоном и вывести породу мамонтов. Есть, как бы такие задумки. Не зря же говорят, что слоны, это наши мамонты, которые ушли от ледника в Индию и Африку, и там от жары облысели. Ну, слон яются они, поэтому и слоны. У нас даже лося до недавнего времени, как называли? «Слона Сохатая», то есть слон с сохой на голове.

Если у наших Предков была шестнадцатиричная система счисления, то почему в буквенном обозначении использовалась десятичная система?

Кто такое сказал? То, что мы в буквице дали доступную для обычного человека до десяти, но не указали 11, 12, 13, 14, 15, 16, это не значит, что этого не было. Люди видать невнимательно слушали наши Уроки. Каждая буквица имела своё числовое значение, каждая. Даже буква «Боги», многие говорят: «Но там же нет числа?» - множество. А множество, это тоже число.

То есть не все буквицы опубликованы, числовые значения?

Ну, естественно, а зачем? Я же объяснял, многие говорят: «А что вы не всё даёте?» А зачем? Чтобы человек бегал, как дурак и орал: «Вы знаете, я знаю у этой буквицы вот такое вот число. Смотрите, что я узнал, какой я умный, да?» Зачем?

К этому как раз имеет отношение следующий вопрос: если в интернете лежат лекции, то их тогда и вороги изучают? Или они и так знают? Не навредит ли выкладывание в интернет уроков нашим людям?

Нашим людям, вы поймите, как бы объяснить проще? Оно уже навредило выкладывание. У нас юридически закрыли училище, школу, семинарию из-за того, что кто-то безумно выложил. И выложили же не полный курс, а обрывки уроков. Но, когда из букваря вырвать кучу страниц и дать ребёнку, он будет полностью азбуку знать? Вот то же самое с этими обрывками в интернете. Мне очень часто звонят люди и говорят: «А почему вот такой-то урок прерывается на полуслове?». Да потому что данный урок был записан на четырёх часовую кассету, это 240 минут, а в интернете всего лишь выложено 150. Так полный там урок или нет? Вот и ответ. Мы ничего в интернет не выкладывали, и всем говорили, что не надо выкладывать, но люди продолжали и уже добились, что некоторые наши уроки люди кусками посмотрели, и внесли наши уроки в списки экстремистских материалов. Вот к чему это привело. Так можно задать встречный вопрос: «А способствует ли запрет Уроков познанию славян? Для чего выкладывать, если можно дома самому заниматься, а потом приезжать, сдавать экзамены в училище? Для чего, чтобы похвастаться, смотрите, что у меня есть

Очень многие любят найденную информацию тут же ретранслировать по всем возможным каналам, мотивируя это тем, что они якобы вносят свой вклад в популяризацию Наследия.

Да в том-то и дело, что они вносят свой вклад в запрет, ликвидацию и уничтожение Наследия. Потому что нынешние власти, у них одна цель: КОНТРОЛЬ ВСЕГО И ЗА ВСЕМ! А то, что они не могут контролировать, они стараются запретить и уничтожить. Вот и всё. При этом они даже не понимают смысла того, что они запрещают. Вот недавний пример: Сериал «Игры Богов» попытались всё вон в Уфе запретить, как экстремистские фильмы, потому что в них просто рассказывается о славянском Наследии.

Следующий вопрос так же касается Уроков, но уже ближе к содержанию. В одном из уроков Заочного Училища Коловрат не раз говорил, что значение «тьма тём», это численное значение имеет один миллиард. Соответственно две тьмы тём, это два миллиарда.

Да это не только я говорю.

Почему так, если тьма это 10 тысяч, то тьма тём, это 10000 умножить на 10000 и получается 100000000 (сто миллионов). Или я ошибаюсь?

Почему «НА»? А может «ЖДЫ»? А может «Ю»? Какое умножение использовалось? У нас же есть двухмерное умножение, трёхмерное, объёмно-временное, пирамидальное, призменное, ровное. Какое, они использовали? Если человек знает только одно из множеств умножений, это же не значит, что существует только одно? А если у него какие-то сомнения, ну пускай откроет тот же старославянский словарь, который использует РПЦ или церковно-славянский. Там то же тьма тём это один миллиард. Вот и всё.

В Ведах сказано: «На семь кругов жизни окутает тьма земли Родов Расы Великой». Это понятно. Но, почему именно с христианизации Руси ведём отсчёт Ночи Сварога? Есть ли где-то упоминание в Ведах об этом событии? Почему не со второй мировой войны, ни с первой мировой, а именно с христианизации Руси? Упоминается ли эта дата где-то в Ведах?

В Ведах всё упоминается. Но я всегда говорю людям, вот смотрите, если со стотомного собрания книг опубликовали 2-3 книжки, значит ли это, что человек ознакомился со всей информацией? Нет. Это всё равно, как ученик первоклассник, изучив 20 букв, он пытается научиться читать при помощи этих букв. Но, даже если ему дать книжку, он всё там прочтёт? Нет. Многих букв он не знает, то есть, образов нет. Так и тут.

В одной из лекций Асгардского Духовного Училища даётся расшифровка библейского сотворения мира, в котором утверждается, что Адам был сотворён на девятый день. На чём основано такое утверждение, так как в современном тексте о творениях Господа отсутствуют....

На восьмой день.

Хорошо, тут он видимо ошибся. Пишет, что в современном тексте отсутствуют чёткое разграничение дней, которое присутствует при творении бога.

Я не знаю на счёт современных, пускай возьмёт старое издание. Вся первая глава Библии – это 6 дней. Чётко по дням: когда, что, как и зачем. Шесть дней. Всё, глава закончилась. Начинается вторая глава: седьмой день Бог отдыхает. И потом, глава 2-ая, стих 7-ой уже на восьмой день начинает трудиться помощник божий: «И создал Господь человека из праха земного, и вдунул в его лице дыхание жизни и стал человек Душою живою». То есть была создана Душа – биоэнергетический эксперимент. Так что всё точно.

Если каган Владимир был хазарин. То почему не принял иудейство, а навязал христианство? К какому роду-племени принадлежали хазары?

В том-то и дело, что в Хазарии было очень много родов и племён. Те же источники говорят и о белых хазарах, и о чёрных хазарах, и о рыжих хазарах, и о серых хазарах, то есть о различных. А иудаизм в Хазарии исповедовала верхушка, правление. Почему Владимир не принял Иудаизм? Здесь можно только гадать. Ведь в Хазарии всем управлял, кто? Для народа – бек, а тайным правителем был каган. Но каган же действовал согласно указа правената. А Владимир, видать не хотел, чтобы ему кто-то указывал, он хотел вершить всё сам, поэтому он и принял христианство. Ведь в те же времена христианство было ветвью иудаизма, более прогрессивной системы. Вот он её и выбрал.

В одном из уроков вы упомянули о книге «Круги Времён». Не могли бы вы рассказать хотя бы кратко о данной книге?

Пускай поищет в интернете, есть «Круги времён», «Круг земной» Снорри. Там же есть «Сага об инглингах», «Старшая и большая эдда». Это всё «Круги времён».

Kringla heimsins, Круг земной. Снорри Стурлусон

Это одна книга или это сборник?

Множество книг. Ну, это всё равно, что времена года, да? Это одна композиция или их множество? ВРЕМЕНА ГОДА. У Вивальди, их четыре, да? Зима, весна, лето, осень. У Чайковского тоже есть свои «Времена года». У других композиторов свои времена года. Но мы же говорим, что? Времена года. Так и тут книг, которые о кругах времён рассказывают. То есть я привёл то, что доступно. А есть «Круги времён», как летописи. Поэтому вопрос задан не корректно, о каких книгах «Круги времён» идёт речь? О «Круге земном» из «Кругов времён», так в первой книге Вед, мы «Сагу об инглингах» издали. Если о наших кругах времён, то есть о летописях, то, по-моему, в четвёртой книге мы издали, о деяниях Трислава, ну, о Патер Диях - тоже «Круги времён». О какой, конкретно?

Ну, видимо, в общем об этих понятиях.

В общем могу сказать… Многие говорят, вот Библия. А Библия переводится просто книга. Библиотека, это собрание книг. А какие книги могут быть в библиотеке? Совершенно различные. Поэтому тут вопрос маленько не корректно поставлен, о каких именно «Кругах времени» идёт речь? О наших, которые в Сибири были? Или, о тех, которые были на Московии? Или о тех, которые были в Скандинавии? Или, которые были на территории Европы или Ближнего Востока? Каких именно?

Хорошо, у нас два вопроса, касающиеся темы «Родители и дети». Наверно не удивительно, что пришло два вопроса. Они дословно не совпадают, но по контексту практически оба идентичных. Я их зачитаю оба, поскольку один вопрос дополняет другой. Но ответ можно сформулировать на эти вопросы сразу. «Не могу разобраться в чувствах к своему отцу алкоголику. С одной стороны он мой Бог творец, а с другой стороны безвольно губит себя. Изменит его я не в силах. Но не могу отпустить мысли о нём и маме, которая с ним живёт и мучается. Как старая Вера относится к алкоголикам, наркоманам и самоубийцам?» Второй вопрос: «В нашей семье отец алкоголик, давно пропил все мозги и здоровье, однако всё понимает, что убивает себя. Каждый день 30 лет всех доводит до состояния от нервности до желания ему смерти. Как нам быть? Уехать, бросить его, пусть подыхает, или может быть есть какие-нибудь способы, как-то повлиять на него, успокоить хотя бы на время бешенства?» Вот такие непростые вопросы, они касаются большого количества современных людей.

Ну, здесь можно сказать однозначно, что у наших Предков, я имею в виду староверов, у них не было ни пьянства, ни наркомании, ни алкоголизма. То есть все эти явления, это можно сказать – привнесённые либо христианством, начиная с первого причастия, с кагора, а потом и кабаки напротив церкви строили. Что человек причастился, а потом пошёл и догнался. Но в современном мире, здесь маленько другая ситуация. Человек всю жизнь трудился, завёл семью, строил планы на жизнь. И в одночасье все накопления рухнули, работы лишился основной. И человек не знал, что делать. И многие с горя начали пить, потому что подсознательно в каждом человеке действует, что? Одно правило: Пока я тружусь, я кому-то нужен, и я живу. А тут у людей отобрали смысл жизни. Так вот этим сыновьям надо в первую очередь поговорить по душам со своими отцами. Не так вот: «Папа ты не пей и всё», а вообще причину выяснить. То есть не надо бороться со следствием: прятать бутылки и так далее. Со следствием все борются, а причину оставляют. А причина же гораздо глубже. Я уже вот некоторым людям объяснял. Они приехали, всё родители у них перестали пить. Почему? А потому что они приехали, поговорили со своими отцами. Кто-то там взял участок 6 соток на даче. И приехали не так: «Отец поехали, сейчас тут будешь вкалывать». А приехали: «Пап, у тебя есть свободное время?» Он: «Да». – «Айда, поможешь мне?» В машину, на дачу, и человек, копаясь в земле, сажая и прочее, ухаживая, он вообще просто забывал о спиртном. Понятно, да? Всё, и потом ему уже и не надо было. Но, главное, он чувствовал себя нужным. Он едет не трудотерапию выполнять, а он едет помогать своим внукам, детям. Он чувствует, что он вновь нужен, востребован. А когда человека пилят дома, ну там жёны, дети, то человеку и так плохо и он пьёт от безысходности, что он перестал быть главой семьи. А тут его ещё и пилить начинают, и он ещё больше начинает пить и спиваться, чтобы, как говорится, отойти от всех проблем. Вот поэтому надо поговорить в первую очередь по человечески, не навязывая ничего, а узнать причину. Убираешь причину – уходит и следствие. А родителей надо любить всегда независимо от того, какие они в данный момент. Потому что за свои деяния они перед Богами и Предками итак ответят. А зачем же ещё и вы им будете Душу травить? Вместо помощи только упрёки и назидания.

Это можно наверное сравнить, если заболеет человек, его тут же перестают любить, да?

Да, можно с этим сравнить. А у нас же раньше заметь, дети многие очень часто болели, да? Хотя на проверку, врач приходит, болезни нет. Дети выдумывали болячки, чтобы родители на них больше обращали внимание. А они заметили, что когда болеют, им всё вкусненькое, заботы мамы и папы, бабушек, дедушек, всё вокруг него. И ребёнок для себя, как бы откладывает: «Когда я болею, я привлекаю всё внимание на себя». И ребёнок начинает выдумывать болячки. А если в доме всегда уделяется внимание детям, и дети не болеют. Потому что они знают, что так и так они получат своё внимание.

Ну, вот как раз переходим к вопросу о детях: Почему в детстве ребёнок боится оставаться дома один?

Потому что его родители запугали: «Туда не ходи, туда не лазь, туда не лезь, там бабайка, он тебя накажет». Мама или бабушка один раз ляпнула, всё и ребёнок боится. Я уже приводил пример со своим младшим сыном. Прихожу с института домой, свет горит, а ребёнок на кухне играет. Я говорю: «Володя, ты чего? Чего ты в комнате не играешь?» - «Там бабайка, я боюсь». Я говорю: «Он тебя обидел?» - «Нет». - «Напугал?» - «Нет». – «Ударил?» - «Нет». – «А чего же ты боишься?» Он: «Не знаю». Я говорю: «Может он просто хотел с тобой познакомиться, поиграть? Иди в комнату, а то дед сейчас дрова занесёт». И всё, Володя ушёл в комнату. Меня позвала бабушка, я зашёл, поговорил с ней, потом захожу в комнату – вся комнате вверх тармашками, все игрушки разбросаны. Я говорю: «Володя, это что такое?» Он: «Это не я, это Шишок». Я говорю: «В общем так, я пошёл ужинать, пока ужинаю, чтобы с Шишком все игрушки собрали». Пошёл, поужинал, захожу, ну сам знаешь, часть игрушек в коробку, часть под кроватью, под диваном, но все проходы свободны. Хотя после этого, иногда многие приходят: «А чего это, в комнате свет не горит, а там что-то шуршит?» дверь открываю, Вова сидит играет в полной темноте. Я говорю: «А ты чего?» Он: «А мы с Шишком играем». Вот и всё ребёнок больше не боялся оставаться один.

Следующий большой раздел вопросов относится к теме Юджизма: Почему огромное количество людей подвержены слабостям, лени и привычкам? Почему некоторые вопреки внешним условиям, сами себя воспитывают, обучают и тренируют?

Ну, человек себя воспитать не может, потому что само слово ВОСПИТАТЬ означает Ведающим Отеческим Словом Питать. Воспитывают только отцы. А здесь, чтобы ответить, можно ответить цитатой писателя Бернарда Шоу: «На земле 2% людей думают, 3% думают, что они думают, а 95% не заставишь думать и под страхом смертной казни». Ответ понятен?

Ответ понятен, но хотелось бы, с чем это связано?

Ну, ты понимаешь, лень матушка поперёд всех родилась. А лень, почему? А не привили мыслить, не привили трудиться. Люди привыкли, что за них всё кто-то решает, что-то делает. Поэтому и происходит, что человек с детства не приучен ни думать, ни что-то делать. А потом: «А как это? Что не получается?» Вот и Всё.

То есть окружающая среда специально создаёт такие условия, чтобы человек максимально не думал.

Да. Это начинается с той самой стрижки волос.

А потом помнишь в школе, чтобы дети все были коротко подстрижены. А потом армия и спортклубы то же все стриженные. И даже получается абсурд, человека за какое-то правонарушение осудили, отправили в лагерь либо в тюрьму и там тоже стригут. А если волосы сострижены, как он осознает?

«Внешнее имя - Миссия человека в обществе». Скорее всего имеется в виду имя после наречения.

Да.

А разве цифра жизни её не даёт, миссию?

Нет. Цифра жизни, она подсказывает человеку, что у него открыто. Ну, это вот, как дали человеку задание. А как он его будет выполнять, это его личное дело. Свобода выбора.

Как воплощаются Духи в Родах? Являются ли они перед рождением уже родственниками, или становятся ими после рождения? Или Дух принадлежит Роду на время земного воплощения? Ведь до воплощения Дух имеет уже принадлежность к какому-то Роду. Получается, что либо Дух воплощается в одном и том же Роду, либо принадлежность Духа к Роду носит временный характер на момент жизни в Яви. Помогите разобраться.

Нет, в каждом Роду воплощаются Души данного Рода. Поэтому славянские Рода, воплощаются Души в славянских Родах, китайские Души – в китайских Родах, негритянские Души – в негритянских Родах.

А внутри Родов это считается всё одно и то же, да?

Да.

Могут ли супруги после смерти попасть в разные миры? Если да, то как они потом снова находят друг друга?

Легко. Что, значит, в разные миры? Как правило, если они хотят, они будут вместе. Понимаешь, никто, никому, ничего не запрещает.

Следующий вопрос он примерно такого же характера. «У меня есть сейчас семья, жена и сын, без которых я не представляю свою жизнь. Мы живём в любви и радости, мы очень счастливы. Вопрос: Можем ли мы быть вместе в следующих мирах? Стремятся ли в других мирах наши Души найти друг друга? Отцы и дети ещё понятно, а вот муж и жена в мире Яви и следующих мирах

Всегда, если они любили друг друга, они будут вместе в этом мире и в последующих.

Есть уровень сознания: Житель – Людина – Человек – Ас. Что дальше после Аса? Я так понимаю, что Ас, это начальная форма развития мира Легов. В чём отличие между Легом и Асом?

Ну это всё равно, что спросить, в чём различие между часами и трактором? И там механизм, и там механизм. Всё зависит от Духовного развития человека. Асы, это Боги живущие на земле, как говорят, профессионалы своего дела. У нас же до сих пор говорят: «водитель – асс», «лётчик – асс», асс своего дела. Поэтому всё зависит от развития человека, Духовного, физического и профессионального.

То есть Асы относятся к миру людей, а Леги относятся к миру Легов?

Да.

Является ли реальность для каждого своей или мы все живём в одной реальности? Трактовали ли наши Предки реальность, как своего рода «сон Творца»?

Нет. Что, значит, сон Творца? Какого Творца? Творцов-то множество. Вот мы с тобой Творцы, мы создали наших детей. У каждого человека своя реальность. Но есть общая реальность, которая складывается из частичек различных реальностей.

Их количество, какое-то ограниченное или бесконечное число?

Бесконечное число. Вот смотри, на земле 7 миллиардов человек, да? А сколько животных? А сколько птиц? А сколько насекомых? И у каждого своя реальность. А сколько растений? И каждого тоже своя реальность.

А те места, где они все пересекаются, как можно назвать?

Общая реальность.

Общих реальностей сколько может быть?

Множество. В Ведах же сказано – бесконечное множество, не только реальностей, но и миров, в которых эти реальности расположены.

Если мы упомянули о мирах, то у нас тут подстать вопрос: Расскажите про созвездие Рати.

Ну, пускай читают Веды.

В Ведах там идёт упоминание, что в этом созвездии проходили войны.

Ну, в том-то и дело. Понимаешь, а зачем рассказывать о войнах? Любая информация о войне несёт в себе негативную окраску. А у нас, что без этого не хватает, как говорится, негатива что ли?

Вопрос следующий. Формулировка очень широкая, видимо для того, чтобы наиболее полно был понят сам вопрос. Аналогия: Почему ребёнок должен отвечать за кошмар, который ему приснился? Никто в здравом уме не будет пинять ребёнку за его дурной сон. Родители просто его обнимают и стараются успокоить, передать заряд добра и своей любви, и не поставят за всё вышеперечисленное в угол, не будут лишать общения с близкими и друзьями. Лирическое отступление: Человек небесный, находясь в Явном мире, абсолютно беспамятен и лишён всего. Он чистый лист, и он этот лист лишь в первую секунду своего рождения, а со второй секунды началось. И началось всё, что угодно. У него вообще нет никакой защиты. Любая игра предполагает знакомство всех участников с правилами. А в большинстве, игроки имеют некий наработанный навык и всё. Изначально поставленные в равные условия имеют представления о цели игры. Разве описание правил и цели не должны по умолчанию прилагаться игроку? А то получается, что вновь прибывший целиком зависим от действующих игроков, которые его может ознакомят, а может и не ознакомят, а может, введут в заблуждение. Вопрос: Поскольку существование в Яви можно сравнить со сном больного в обморочном состоянии, или в состоянии тяжелейшего бреда, то, как можно так строго спрашивать с человека небесного за его дурной сон? Пояснение: Строго спрашивать – имеется в виду перспектива попадания в пекельные миры за те сложности, которые его преследуют на пути в мире Яви, и возможной задержке развития. Вот такой вопрос.

Да, вопрос, конечно странный. Там очень много формулировок безапеляционных, которые не являются действительностью. Кто сказал, что человек это чистый лист? Человек приходит в этот мир, и ему от рождения даются знания о жизни до него на земле не только людей, птиц и животных, но и о жизни живых существ в других мирах. Поэтому чистым листом это никак нельзя назвать. Если у ребёнка кошмар, а детей пугает то, что они не знают и не понимают, то тут вина не ребёнка, а родителя. Значит, родители чего-то ребёнку не объяснили. Ведь всегда человека пугает неизвестность. Вот и всё. И ребёнка наказывать за то, что родители ему чего-то не рассказали, не объяснили, не дали, но это глупо.

А вопрос тут всё-таки с ребёнком был аналогией, чтобы основной вопрос свести к тому, что жизнь человека в Яви, как кошмар ребёнка. И если за кошмар не наказывают, то почему за действия в мире Яви следует наказание в виде опускания вниз, в пекельные миры или повторное прохождение пути и тому подобное. То есть, нельзя ли не наказывать.

Человек сам себя наказывает за все с вои слова, деяния и поступки. И это не как вот дали пинок, под пятую точку: «Марш в ад». Нет, даже католики говорят: «Человек в своей жизни сам создаёт свой собственный рай и свой собственный ад». Поэтому претензии только к самому себе. Человек своими делами, поступками, словами, деятельностью, он либо развивает своё Духовное начало и поднимается вверх, либо негативом отягощает, и опускается вниз. Поэтому, всё зависит только от него. Никто никого насильно не наказывает. В Ведах же не зря говорится: «Каждый человек сам свой путь избирает». Вот и всё.

Сейчас много говорят о том, что за Солнцем почти на одинаковой орбите с Землёй вращается планета. Что вы знаете про эту планету? Если в Ведах про неё что-нибудь сказано, то какое название она имеет?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.06 сек.