Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системы электрификации Ж. Д




ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОФИКАЦИИ Ж.Д. В РОССИИ.

ТЕПЛОВОЗНОЙ И ПАРОВОЗНОЙ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГИ НАД

ВВЕДЕНИЕ.

НЯНДОМА 2011г

КАЛИТА И.Н.

Подготовил преподаватель спецпредметов

Краткий курс по

«Устройству и ремонту электровоза ВЛ80С» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НПО

Няндомского железнодорожного техникума

 

 

 

1. КПД электровозов и электропоездов выше, чем КПД тепловозов и паровозов: КПД паровоза = 4 – 5 %; КПД тепловоза = 28 – 30 %; КПД

электровоза и электропоезда = 30 –35 %.

2. Больше вес поездов

3. Выше скорость движения поездов

4. Больше провозная способность участков ж.д.

5. Выше производительность труда

6. Лучше условия труда

7. Меньше затраты средств на ремонт локомотивов

8. Экономия топлива

9. Возможность применения рекуперации электрической энергии (т.е. отдачи электроэнергии в контактную сеть на спусках)

 

 

1929 г. – электрифицирован первый пригородный участок ж.д. Москва – Мытищи (17,7. км). К 2005 г. электрифицировано 42335 км ж.д.;

Всего в России к 2005г построено 85542 км ж.д.).

Электровозами выполняется около 65 % всей работы, электропоездами

обслуживается около 85 % всех пригородных перевозок.

В 1994 году начато строительство ВСМ (высокоскоростной магистрали)

Москва – С. Петербург, длина 654, 3 км; число путей 2; рабочая скорость

Поездов 300 км/час.; время в пути – 145 мин. Система электрификации –

ток напряжением 25 000 в (но с заходом на вокзалы Москвы и С.Петербурга,

где = ток напряжением 3000в). Размеры движения на 2005г – 30 пар поездов в сутки – 41500 человек в сутки. Первый участок С. Петербург – Новгород должен быть пущен в 1996 г.

 

1. Система = тока с напряжением К.С. 3000 в (2400 – 3300в)

2. Система ~ тока частотой = 50 гц, с напряжением К.С. 25000 (19000-29000в)

ОБЩАЯ СХЕМА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ К.С.

 

Система = тока Система ~ тока

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 596; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.