Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подвеска ТД к раме тележки




Для подвески ТД с одной стороны к остову шестью болтами укреплен кронштейн с отверстием, отлитый из стали, с ребрами для жесткости. Шесть болтов, крепящих этот кронштейн, попарно стопорят пластины. С боков цилиндра на шкворневом брусе отлито по два кронштейна – для крепления двух подвесок ТД. К этим кронштейнам валиком 70 мм крепится подвеска, откованная из стали, в виде болта с верхней головкой.

 

 

Рис. Рис. 11– маятниковая подвеска ТЭД

 

1 – стержень-маятник. 2; 3 – резинометаллические шайбы – амортизаторы.

4 – кронштейн на остове ТЭД.

При сборке тележки на кронштейн остова ТД сверху устанавливают резиновую и стальную шайбу. Затем ТД поворачивается на оси колесной пары на МОП. При этом, подвеска проходит через отверстия в верхних стальной и резиновой шайбах и через кронштейн, снизу устанавливаются нижние резиновая и стальная шайбы, а на резьбу накручивается корончатая гайка М60, со шплинтом. При этом обе резиновые шайбы сжимаются на 26 мм (в сумме) усилием около 3т.

От выпадания валик подвески стопорится двумя планками.

На случай обрыва подвески, на остове ТД сверху, отлиты два предохранительных кронштейна, с зазором около 30-40 мм над шкворневым брусом рамы тележки. Во все отверстия запрессованы сменные втулки из марганцовистой стали. Валик подвески смазывается солидолом при сборке.

 

ПРЕИМУЩЕСТВО ОПОРНО-ОСЕВОЙ ПОДВЕСКИ Т.Д.

упрощается устройство зубчатой передачи, т.к. шестерни З.П. напрессовываются прямо на концы вала якоря ТД.

НЕДОСТАТОК ОПОРНО-ОСЕВОЙ ПОДВЕСКИ ТД –

Увеличивается незарессоренный вес электровоза, на ½ веса ТД на каждую колесную пару (до 6 т из 23 т). Из-за этого увеличивается воздействие колесных пар на путь и пути на колесные пары.

Из-за этого снижена максимальная (конструктивная) скорость электровозов ВЛ-80 - до 110 км/час, ВЛ-60 - до 100 км/час, ВЛ-65 – до 120 км/час.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2813; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.