Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дефектировка деталей и узлов




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ДЕТАЛЕЙ

ПАСПОРТ ЭЛЕКТРОВОЗА

ПЕРЕДОВЫЕ МЕТОДЫ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОВОЗОВ.

Р Е М О Н Т Э Л Е К Т Р О В О З А

 

 

1. Агрегатный метод ремонта – в депо создается необходимый запас заранее отремонтированных деталей и аппаратов, которые ставятся на электровоз сразу после его разборки.

2. Крупно-агрегатный метод ремонта – из отремонтированных деталей заранее собираются переходные, крупные агрегаты (тележки, блоки шкафов и др.)

Для возможности применения этих передовых методов ремонта, во время постройки электровозов на заводах должна быть предусмотрена взаимозаменяемость всех узлов и деталей без индивидуальной подгонки их по месту крепления.

Для облегчения ремонтов при постройке электровозов должна быть предусмотрена унификация деталей и узлов электровозов разных серий.

 

 

 

Паспорт электровоза включает в себя данные изготовления и ремонта кузова электровоза и несъемного оборудования. В паспорт электровоза вкладываются паспорта отдельных узлов электровоза (рамы тележки, колесных пар,ТД, тр-ра и др.), куда записываются все размеры объемов и все операции при ремонтах этих узлов.

В паспорт электровоза записывается пробег электровоза из маршрутных листов (расчетной группой депо).

 

 

 

Основная причина износа – трение деталей друг о друга. В начальный момент после сборки износ трущихся деталей увеличивается более быстро. Затем после притирки деталей друг к другу износ продолжает нарастать замедленно.

Поэтому для уменьшения износа нужно после любой ревизии или ремонта притертые друг к другу детали ставить на свои прежние места.

Для уменьшения износа нужно своевременно смазывать трущиеся детали.

 

 

 

Это определение дефектов деталей и узлов. Производится на ремонтах следующим образом:

1. Осмотр и обмер всех деталей и узлов. При этом для сокращения времени обмера широко применяются шаблоны.

2. Остукиванием на слух проверяется прочность соединений деталей друг с другом в узлах.

3. Меловое дефектирование – применяется для обнаружения трещин в деталях из цветного металла (или в стальных деталях без снятия их с электровоза).

Производится следующим образом: деталь погружают в керосин на 5-10 мин., затем насухо вытирают, обмеливают меловым раствором и просушивают. Затем эту обмеленную деталь нужно остучать сильными ударами молотка: если на обмеленной части выступит керосин (полосками) – значит в детали есть трещина.

4. Магнитная дефектоскопия – применяется для обнаружения внутренних трещин в стальных деталях: проверяемая деталь поливается раствором трансформаторного масла с магнитным порошком (железными опилками).Затем деталь помещают внутрь включенного дефектоскопа подковообразной формы и по измененной форме расположения магнитных опилок находят трещину.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.