Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольной работы №1




Материал для контрольной работы в достаточном объёме имеется в основной и дополнительной литературе, список которой помещен в конце брошюры. Следует отметить, что для более полного и глубокого ответа на поставленные вопросы необходимо кроме учебника использовать материалы дополнительной литературы.

Ответы на поставленные вопросы должны быть конкретнымы и краткими. Переписывание ответов из учебника не допускается.

В ответах должны приводиться поясняющие эскизы, схемы, указываться требования техники безопасности при производстве рассматриваемых работ, а также тип ЭПС, применительно к которому даётся описание.

Если вид ремонта ЭПС в вопросе отдельно не указан, то описание дефектов, ремонта, регулировки, испытания сборочных единиц, агрегатов, деталей следует приводить в объёме ТРЗ.

При ответах на контрольные вопросы желательно ссылаться на опыт работы локомотивных депо, применяющих крупноагрегатный, поточный методы ремонта ЭПС, рационализаторов и новаторов производства.

При ответах на вопросы основное внимание уделяется физической сущ-ности явлений, назначению, конструкции и принципу действия. Не забывайте при-водить поясняющие рисунки и схемы. Сложные рисунки можно приводить в виде ксерокопий. Поясняющие схемы позволяют лучше и глубже раскрыть принципы
действия того или иного узла или системы. Это относится к описанию связей кузова и тележек для передачи усилий в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Рассмотрение схем передачи усилий в вертикальной плоскости поможет лучше понять взаимодействие рам кузова и тележек при передаче веса кузова (жестко или упруго), галопировании, подпрыгивании. Схемы передачи усилий в горизонтальной плоскости помогают понять взаимодействие тележек и кузовов при переда-че сил тяги и торможения, подергивании, виляния, боковом относе.

В первой колонке вопросов большая часть требует выполнения небольших расчетов (вопросы №№ 1,2,5 ÷ 23,38).

Мощность на ободе колёс зависит от скорости движения локомотива и сил тяги. Для электровозов необходимо рассчитать мощность на ободе колес для часового и продолжительного режимов. В основных параметрах электровозов указываются скорость и сила тяги на ободе колёс часового и продолжительного режимов.

Мощность локомотива на ободе колес (касательная) рассчитываются по формуле:

  V·Fк    
Рк= , кВт  
3.6  
     

где V — скорость движения, км/ч,
Fк - сила тяги, кН.

Часто сила тяги указывается в основных данных локомотивов в кгс; не за-бывайте переводить в Ньютоны, 1 кгс = 9,8 Н.

Чтобы рассчитать мощность локомотива на ободе колёс для конкретного режима работы локомотива надо подставить в формулу значения скорости и силы тяги для этого режима работы.

КПД тяговой передачи электровозов можно определить по формуле:

η =(1- Δрп )* 100, %
РД

 

где: Δрn — потери мощности в тяговой передаче (редуктор и моторно-осевые подшипники при опорно-осевом подвешивании тяговых двигателей; при рамном подвешивании — редуктор):

РД — мощность электровоза на валах тяговых двигателсй, кВт.

 

Δрn = РД - Рк, кВт.

 

Технические характеристики электровозов помещены в приложениях 5 и 6 [I], табл. 1 и 2 [2].

В учебнике [1] и [2] замечены опечатки величин скорости и силы тяги, в связи с этим необходимо принимать:

ВЛ10, ВЛ11М - Fkч =390 кН;

ЧС2, ЧС2Т - Fkч =185 кН;

ВЛ82М - Fkч =396,3 кН; v ч = 52,5 км/ч - при работе на постоянном и v ч = 53,0 км/ч - на переменном токе; v п=54 км/ч – скорость продолжительного режима;

ЧС4, ЧС4Т - Fkч =170,5 кН;

ВЛ60К - Fkч =312,0 кН; Fkп =259,0 кН; vч = 52,5 км/ч; v п = 56,2 км/ч;

ВЛ80К - Fkч =440,5 кН; vч = 51,9 км/ч

ВЛ80Т - Fkч =440,5 кН; vч = 51,9 км/ч

ВЛ80Р - Fkч =440,5 кН; vч = 52,5 км/ч

1. Ответы на вопросы можно дать, изучив материал соответствующих глав в соответствующих учебниках по устройству тягового электроподвижного состава.

2. Материал по вопросам 26-28 печатается в журнале «Локомотив», а также в соответствующих главах [7], [8].

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.