КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Назначение стоп-кранов, расположение, правила пользования
Последовательность проведения сокращенного опробования тормозов Сокращенное опробование тормозов 1.После прицепа поездного локомотива к составу; 2.После всякого разъединения или соединения рукавов между вагонами; 3.После смены локомотивных бригад, кабин управления локомотива; 4.При стоянке пассажирского поезда на станции или перегоне более 20 минут; 5.При снижении давления в главных резервуарах локомотива ниже 5,5кгс/см2. Сокращенную проверку тормозов производят проводники хвостовых вагонов при ведении поезда машинистом в одно лицо.
1.Начальник поезда по поездной радиосети поезда сообщает проводникам хвостового вагона о проведении сокращенного опробования тормозов; 3.Проводник с помощью ручки концевого крана на последнем вагоне производит продувку тормозной магистрали поезда с соблюдением техники безопасности. Рукав должен висеть на подвеске или держать рукой. Продувка производится 6-8 секунд; 4.Проводник подходит к тормозному цилиндру с правой стороны по движению и дает ручной сигнал машинисту тормозить. Машинист отвечает одним коротким звуковым сигналом и тормозит состав; 5.Проводник проверяет торможение на последнем и предпоследнем вагоне; 6.Проводник стоя у предпоследнего вагона дает ручной сигнал машинисту отпустить тормоза. Машинист отвечает двумя короткими звуковыми сигналами и отпускает тормоза; 7.Проводник проверяет отпуск тормозов на двух хвостовых вагонах по заходу штока в тормозной цилиндр и отходу колодок от колесных пар; 8.Такая проверка работы тормозов проводится два раза, так как сначала проверяется работа ЭПТ, а затем пневматического тормоза; 9.После этих двух проверок проводник докладывает начальнику поезда;
10.Начальник поезда совместно с машинистом локомотива заполняют оборотную сторону справки о тормозах формы ВУ-45, где указывают время (моск.), станцию, вид опробования, подпись. Стоп-краны предназначены для экстренного торможения состава при нарушении безопасности движения и угрозе жизни людей. Применяется в следующих случаях: 1.Срабатывает СКНБП (постоянный сигнал); 2.Заклинивание колесных пар; 3.Возникновение посторонних шумов под вагоном; 4.Пожар; 5. Если проводник или пассажир прицепился за поручни. На вагонах постройки КВЗ устанавливается 5 стоп-кранов: 2 в тамбурах, 1 в служебном отделении проводника, 1 между 3 и 4 пассажирскими отделениями, 1 между 6 и 7 пассажирскими отделениями. На новых вагонах постройки ТВЗ – 4стоп-крана: 2 в тамбурах, 1 на перегородке между служебным отделением и 1 купе, 1 посередине вагона.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 8717; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |