Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электро – механический привод дверей




 

Устройство: Состоит из редуктора и электродвигателя. Редуктор фрикционный, червячно-цилиндрический, состоит из червяка, червячной шестерни, фрикциона и двух цилиндрических шестерен. Фрикцион служит для предотвращения травмирования пассажиров, поломок дверей, перегорания электродвигателей. Установлен на валу на шпонку. Своей конической поверхность. Прижат к внутренней поверхности червячной шестерни с помощью шарикового, уп. подшипника, пружины, диска и трех регулировочных винтов. Вал и червяк вращаются в корпусе в роликовых, конических подшипниках. В корпусе имеется окно для осмотра и смазки шестерен, герметически закрытое крышкой и сапун.

 

 

  1. Ось створки
  2. Рычаги
  3. Тяги
  4. Коромысло
  5. Редуктор
  6. Соединительная муфта
  7. Двигатель
  8. Створка
  9. Предохранитель
  10. Контактор двери
  11. Концевой выключатель

 

Механизм снабжен электромеханическим приводом с дистанционным управлением из кабины. Установлен в кожухе над дверным проемом, в котором два люка. Большой - ко всему механизму, малый снизу – для регулировки фрикциона.

На кожухе имеются кнопка для сигнализации водителю и тумблер для аварийного открывания дверей.

Принцип действия: При подаче питания, вращение от вала ЭД7 через эластичную соединительную муфту-6. передается на червяк - червячную шестерню – фрикцион – вал -малую, большую. Цилиндрические шестерни, на которой с помощью шпонки и гайки закреплено коромысло-4. Оно передает движение на тяги-3, рычаги-2, оси дверей-1, обеспечивая открывание и закрывание.

Крайние створки-8 имеют кронштейны («флажки») с роликами, которые перемещаются по направляющей. В кожухе расположены также на изоляционном щитке:

Предохранитель-9, два контактора (реле)-10, концевые выключатели-11 тяго- и регулировочными винтами. При работе дверей винты (упоры) воздействуют на кнопки выключателей, отключения ЭД при полностью закрытых или открытых дверях.

Регулировки: 1. Фрикциона – тремя регулировочными винтами

  1. Подъем створок – подпятником под подножкой
  2. Высоты роликов – ввинчиванием вывинчиванием их затяжкой контргаек

3. Синхронность створок – изменение длины тяг, концы которых с правой и левой резьбой вкручиваются в вилки и фиксируются контргайками




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.