Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отопление и вентиляция кузова




Для отопления пассажирского салона используется тепло, выделяемое элементами тормозных резисторов и ускорителя. Воздух, охлаждающий элементы тормозных резисторов и ускорителя и подогретый выделенным ими теплом, подается вентилятором мотор-генератора по воздуховоду (отопительному каналу), расположенному вдоль салона по правой стороне кузова. Дополнительно для отопления салона используются 33 электрических печи. На правой стороне кузова печи вмонтированы в отопительный канал, а на левой стороне - установлены в тумбах пассажирских сидений.

В зависимости от температуры наружного воздуха подогретый элементами реостата ускорителя воздух может быть направлен в салон кузова или наружу под кузов вагона. Для этой цели в воздуховоде смонтирована (рис.4) специальная заслонка 1, перестановка которой осуществляется рычагом 3 через отверстие в фальшборте 2 с правой стороны вагона. На рычаге имеется четыре паза, которые определяют положение заслонки. Положение рычага фиксирует схема подключения его при помощи пружины 5 фиксатором 4.

Отопление кабины водителя осуществляется калорифером. Вентилятор калорифера, при включенном электродвигателе вентилятора и выключенных печах калорифера, может служить для принудительной вентиляции кабины. Выключатель калорифера имеет четыре положения: выключено, включена только вентиляция, включено отопление - первая ступень, включено отопление - вторая ступень. Естественная вентиляция кабины водителя осуществляется также через форточку бокового окна.

Пассажирский салон вагона принудительной вентиляции не имеет. Вентиляция салона естественная, осуществляется через раздвижные верхние части боковых окон салона и вентиляционные люки в крыше над передней и задней площадками и в середине кузова. Вентиляционный люк представляет собой штампованную из листового железа крышку, которая посредством пружинных шарниров, привода и резиновых уплотнений герметически закрывает вентиляционное отверстие в крыше вагона. Передний вентиляционный люк открывается со стороны передней кромки и служит для забора свежего воздуха и подачи его в салон. Для того чтобы избежать сосредоточенного поступления струи воздуха на пассажиров, стоящих в зоне расположения люка, он снабжен защитным кожухом, который направляет поступающий воздух вдоль потока салона. Средний и задний люки открываются со стороны задней кромки, через них идет отсос воздуха из салона, защитных кожухов они не имеют.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1053; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.