Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа гидроамортизатора




ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ

 

Гидравлический гаситель колебаний устанавливается в тележках параллельно пружинам центрального подвешивания под углом 35º к горизонтальной плоскости, одним концом крепится к кронштейну центральной балки, другим к кронштейну на продольной балке рамы тележки. Он предназначен для гашения горизонтальных и вертикальных колебаний кузова. Принцип работы заключается в последовательности перемещения вязкой жидкости через дроссельные отверстия, при этом происходит вязкое трение, в результате чего происходит превращение механической энергии колебательного движения в тепловую энергию. На работу амортизатора влияет изменение вязкости жидкости.

Гидрогаситель состоит из рабочего цилиндра, в котором перемещается шток-поршень с уплотнительным чугунным кольцом. Торцы цилиндра уплотнены резиновыми кольцами. Все детали размещены в корпусе, состоящем из стакана и нижней головки, и закреплены гайкой через обойму резинового кольца. На граненой части хвостовика штока установлена крышка с приваренным к ней защитным кожухом. На резьбовую часть хвостовика штока навернута головка и застопорена штифтом. В виду неравных объемов в подпоршневой и надпоршневой полостях в амортизаторе предусмотрена дополнительная наружная полость между наружным и рабочим цилиндром. В наружный цилиндр снизу, ввернута нижняя головка для крепления.

Нижний клапан состоит из корпуса, в котором расположены регулировочные прокладки толщиной от 0,18 до 0,2 мм (8-12 шт.), а также дроссельная прокладка. При помощи этих прокладок регулируется сила противодействия амортизатора. В корпусе дроссельная прокладка с отверстиями, опорная шайба и нажимная пружина, сверху над пружиной установлена прокладка – звездочка. Все эти детали установлены в стакан и зажимаются гайкой.

Верхний клапан такой же, только вместо корпуса и шайбы–звездочки установлен корпус поршня.

 

При сжатии поршень перемещается по направлению к нижнему клапану. Масло через верхний клапан поршня перетекает из подпоршневой полости в надпоршневую. При наполнении надпоршневой полости избыток масла, равный объему штока и поршня, с большим сопротивлением передается через нижний клапан в дополнительную полость. При растяжении поршень перемещается вверх и масло через верхний клапан продавливается в подпоршневую полость. За счет разряжения в подпоршневой полости недостающий объем масла в рабочем цилиндре пополняется из дополнительной полости. Величина силы сопротивления зависит от хода поршня и скорости перемещения, а также от вязкости жидкости. Сила, развиваемая амортизатором – 350-450 кг при ходе поршня 25 мм с частотой колебаний 60 в минуту. Рабочая жидкость – приборного или веретенного масла – 430г. Каждый гаситель колебаний подвергается испытаниям на специальном стенде и подбирается на вагон с разницей сил до 10%. Срок между ремонтами – 8 месяцев. Исправность амортизатора проверяется после ремонта на течь (в течение 24 часов течь в горизонтальном положении должна отсутствовать).

Шток нормально работающего гасителя после двух – трех ходов перемещается плавно и с усилием. В неисправном гасителе шток перемещается рывком и свободно. Такие гасители подлежат изъятию из эксплуатации и внеочередной ревизии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1836; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.