Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к оформлению контрольной работы. Контрольная работа принимается в печатном варианте на листах формата А-4




Контрольная работа принимается в печатном варианте на листах формата А-4. На титульном листе должна быть указана следующая информация: фамилия, имя, отчество студента; шифр, специальность, дисциплина, курс, домашний адрес, № варианта. Номер варианта выбирается по последней цифре шифра зачетной книжки таблица 3. Например при шифре зачетной книжки 815 должен быть выбран вариант контрольной работы № 5, а при шифре 830 – вариант №10.

Условия каждого задания переписываются полностью без сокращения. Структурно-кинематические схемы и рисунки зарисовываются в карандаше на листах формата А-4. В конце работы необходимо представить список используемой литературы (название учебника, автор, год издания, издательство).

Если контрольная работа не будет зачтена, то студент обязан исправить ошибки и представить новый вариант контрольной работы в учебную часть заочного отделения вместе с прежним вариантом.

Контрольные задания представлены в 10 вариантах. По каждому варианту необходимо выполнить 4 задания. Образец выполнения предложен в ПРИЛОЖЕНИИ 2.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА ЗАДАНИЯ

Таблица 3

Последние цифры шифра зачетной книжки студента № задания Последние цифры шифра зачетной книжки студента № задания
       
       
       
       
       

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание №1 -Учебные темы №1,2,3:

Дать понятие об основном или вспомогательном рабочем органе швейной машины челночного стежка (по заданию): о его функции, об устройстве (рисунок), о регулировках (если они указаны в учебниках).

Выделить разновидности указанного рабочего органа.

Задание №2 – Учебная тема № 4:

Представить общую техническую характеристику универсальной швейной машины челночного стежка (по заданию).

Представить структурно – кинематическую схему (в пространстве) одного из механизмов или узлов машины (по заданию) с указанием названий деталей и мест выполнения смазки.

Объяснить правила выполнения основных регулировок по данной схеме.

Задание №3 - Учебные темы № 4,5,6:

Перечислить конструктивные особенности указанной далее универсальной машины (по заданию).

Представить схему или рисунок отличающегося механизма в заданной машине.

Задание №4 – Учебная тема № 7:

Представить в табличной форме (Приложение 2 табл.1) перечень причин и способов устранения неполадок универсальных машин (2 вида по заданию).

 

 


ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Таблица 4

№ п/п Вариант №1 Вариант №2 Вариант №3 Вариант №4 Вариант №5 Вариант №6 Вариант №7 Вариант №8 Вариант №9 Вариант №10
Задание №1 Регулятор натяжения верхней нити Челночный комплект Настольная автомоталка Автомоталка, встроенная в корпус Регулятор длины стежка. Машинная игла. Регулятор натяжения верхней нити Челночный комплект Настольная автомоталка Автомоталка, встроенная в корпус
Задание №2 1022-М кл Механизм иглы и нитепритягивателя 1022-М кл Механизм челнока 1022-М кл Узел подъема рейки. 1022-М кл Узел перемещения рейки.   97-А кл Узел регуля тора длины стежка и выполнения закреп ки 1022-М кл Узел лапки.   . GС6150 кл TYPIKAL Меха низм иглы и ните притягивателя   97-А кл Механизм челнока 97-А кл Узел подъ ема рейки 97-А кл Узел переме щения рейки.  
Задание №3 КУР 31-31+3 кл КУР 31-121+3 кл АЛТИН 8332/ /3403 кл АЛТИН 8332/ /3203 кл 897-1 кл 1022-М-4 кл 597-М кл 397-Мкл 897кл 697кл
Задание №4 а) Низкое качес тво строчки. б) Пропуск стежка а) Про пуск стежка б) Плохая обрезка срезов а) Обрыв нижней нити б) Поломка иглы а) Плохое перемещение ткани б) Обрыв верхней нити а) Обрыв верхней нити б) Плохое перемещение ткани   а) Поломка иглы б) Низкое качество строчки а) Низкое качество строчки б) Пропуск стежка а) Пропуск стежка б) Плохая обрезка срезов а) Обрыв нижней нити б) Поломка иглы а) Обрыв нижней нити б) Плохое перемещение ткани




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.