Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типовой план работы Совета школьного музея




АНКЕТА для сертификации

Музея образовательного учреждения

Образовательное учреждение ________________________________________________________

Принадлежность ____________________________________________________________________

Адрес:_____________________________________________________________________________

Ф. И. О. директора_____________________________________________________________________

Телефон, факс______________________________________________________________________

Ф.И.О. заместителя директора, курирующего музейную деятельность

_____________________________ телефон _________________________________________________

Название музея _________________________________________________________________

Профиль музея (подчеркнуть):

- краеведческий - исторический - художественный

- этнографический - военно-исторический - литературный

- технический - мемориальный - естественно-научный

- истории образовательного учреждения

- иной (подписать)__________________________________________________________________

Основные разделы экспозиции _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

Приказ об открытии музея № ______________ от ______ ________________________________

Приказ о назначении заведующего музеем № _____________от______________________________

Решен ли вопрос о доплате за заведование музеем (подчеркнуть)

- да - нет

Проводил ли музей сертификацию, если ДА, то в каком году__________________________

№ сертификата _____________ дата выдачи__________________________________________

Инвентарная книга (Книга поступлений) музея за №_ ___________________________________

внесена в номенклатуру дел школы,

Приказ №________________ от ______________________________________________________

Количество единиц хранения основного фонда на момент заполнения анкеты:_________________

____________________________________________________________________________________

Количество единиц хранения вспомогательного фонда__________________________________

Количество единиц хранения обменного фонда __________________________________________

Музейные помещения:

- экспозиционные: кол-во:_________________,________.______ (кв. м.)

- хранилище фондов: кол-во ______ __ _____,_______________ (кв. м.)

Ф. И. О. заведующего музеем ____________________________________________________________

Специальность _____________________________________________________________________________________

Где и когда проходил (ла) подготовку по музейному делу__________________________________________

Другие сотрудники музея: Ф. И. О., должность______________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Сколько человек работает в активе музея: детей ____________, взрослых_________________________

Государственные музеи, организации и учреждения, с которыми поддерживаются систематическиесвязи:_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор образовательного учреждения

 

М. П. _____________________________________

(Ф. И. О.)

«___»______________200 г.

Экспертная комиссия в составе: Ф. И. О., должность, организация _____________________-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ознакомилась с фондами, экспозицией и работой музея и приняла решение о его соответствии статусу «Музей образовательного учреждения» и выдаче подтверждающего этот статус сертифи­ката №________________________ от __________________________________

Подписи членов комиссии: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М. П. «____»__________200_ г.

1. Общие задачи и направления в предстоя­щей работе музея в новом учебном году.

2. Работа со школьным активом музея

Организация и порядок обучения актива ос­новам музееведения. Участие активистов в му­зейной работе в масштабе района, округа, горо­да, России. Плановые задания каждому активисту в рамках порученного участка работы

3. Научно-исследовательская работа

Какие темы и кем будут изучены и разработаны в текущем учебном году. Например: по ис­тории учебного заведения, микрорайону, улице или о конкретном лице-директоре учебного за­ведения, учителе, бывшем ученике; о боевых действиях подразделения, части или отдельном герое. Темы могут быть разнообразными. Резуль­татом научного исследования и описания станет проведение поисково-собирательской работы.

4. Научно-экспозиционная работа

Какие экспонаты будут вводиться в экспозицию или заменяться, какие временные или постоянные выставки будут подготовлены и т. д.

5. Поисково-собирательская работа.

Конкретный план участия школьников и пе­дагогов в туристско-краеведческих экспедициях по поиску и сбору музейных материалов в осенне-зимние и весенне-летние каникулы; какие музейные предметы предполагается разыскать в городе, районе, где или у кого; с кем будет завя­зана переписка по поиску материалов, работа в архивах или в профильных музеях и т. д.

6. Работа с фондами

Составление научной документации, запол­нение инвентарной книги, порядок ведения по­левого дневника, составление карточек на музей­ные предметы, изучение, исследование и описание каждого предмета; создание условий для хранения музейных коллекций, порядок об­работки поступающих исторических памятников и т. д.

7. Методическая работа

Составление или дополнение обзорных и те­матических лекций. Обучение и подготовка ак­тивистов музея для проведения экскурсий и т. д.

8. Издательская деятельность
Составление буклета по школьному музею. Перечень предполагаемой информации для опубликования в периодической печати и других ин­формационных источниках о проводимых мероп­риятиях активистами музея и др.

9. Экскурсионно-массовая работа
График посещения учащимися музея. Использование музейных предметов на уроках и во внеклассной работе. Разработка экскурсионных тем, подбор и систематизация экскурсионных материалов

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 953; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.