Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы, виды, методы контроля




Оформление документации по итогам практики

1. Выполнение заданий:

ü протоколы анализа уроков;

ü протоколы самоанализа уроков;

ü Рекомендации родителям.

2. Подготовка и проведение уроков, внеклассного дела:

ü Конспекты проведенных уроков;

ü Конспекты внеклассного дела.

3. Отчет – самоанализ практики.

4. Заключение и оценка учителя, руководителя практики.

Текущий контроль – наблюдение за работой студента на уроках, во внеклассной деятельности.

Итоговый контроль – дифференцированный (выставление отметки).

Примерные критерии оценки пробных уроков студентов:

Отличная отметка ставится при условии, если:

ü урок имеет определенную, последовательно реализованную дидактическую цель, характеризуется логическим, психологическим и организационным единством;

ü на уроке сочетаются коллективная и индивидуальная работа учащихся, осуществляется дифференцированный подход;

ü на уроке применяется поисковая или частично-поисковая ситуация, которая моделируется с учетом возраста и уровня развития учащихся, применяются разнообразные методы и приемы обучения;

ü практикант соблюдает педагогическую этику, обладает грамотной речью, умеет использовать ТСО;

ü практикант умеет правильно распределять время урока.

Хорошая отметка ставится, если:

ü урок отвечает основным требованиям, предъявляемым к отличному уроку, но имеет некоторые недостатки, например:

1) студент не проявил необходимого умения в управлении классом;

2) в процессе ведения урока допущена несоразмерность, нарушены пропорции его основных компонентов;

3) недостаточно стимулировалась и использовалась активность учащихся;

4) построение урока не соответствовало его теме и типу.

Удовлетворительная отметка ставится, если:

ü студент затрудняется самостоятельно провести урок, но основная дидактическая цель и план урока реализуются без существенных изменений;

ü на уроке применяются технические средства обучения, но студент не владеет ими достаточно свободно, нарушает требования к применению технических и наглядных средств обучения, не умеет работать с доской;

ü практикант испытывает затруднения при демонстрации опытов, не проявляет методической инициативы в процессе ведения урока и не может выйти за рамки конспекта урока;

ü имеют место речевые ошибки, не всегда поправляет учащихся, допускающих ошибки.

Неудовлетворительная отметка ставится, если:

ü практикант допускает ошибки в изложении учебного материла, не достигается намеченная дидактическая цель;

ü на уроке не решаются воспитательные задачи;

ü студент не умеет управлять классом, поддерживать рабочую атмосферу, дисциплину и порядок;

ü практикант не готов к проведению урока.


ГЛАВА 8

ПРАКТИКА «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ І СТУПЕНИ»

Цели и задачи производственной педагогической практики:

1. Ознакомление с:

ü требованиями к составлению расписания в начальной школе и нормами учебной нагрузки во II-IV классах;

ü планированием учебно-воспитательной работы в начальной школе;

ü формами, методами, средствами обучения и воспитания учащихся на уроке: содержание учебных программ начальной школы; требования к проведению уроков во II-IV классах; опыта работы учителей начальных классов в обучении и воспитании учащихся.

2. Выполнение педагогической деятельности:

ü посещение и анализ уроков учителей начальной школы;

ü подготовка и проведение уроков по всем основным предметам начальной школы с последующим самоанализом;

ü посещение и анализ внеклассных воспитательных мероприятий;

ü подготовка и проведение коллективного воспитательного дела в классе;

ü подготовка и проведение родительского собрания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.