Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VII. Критерии оценки конкурса




VI. Содержание конкурса

V. Организация и сроки проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный (финал).

5.2. Заочный этап проводится с 10.03.2015 по 20.03.2015, очный этап проводится с 30.03.2015 по 03.04.2015.

5.3. Для участия в заочном этапе конкурса претенденты направляют до 13.03.2015 в оргкомитет (ул. Мира, 56Б, МАУ г. Нижневартовска "ЦРО", кабинет №302) пакет конкурсных документов и материалов согласно п. 6.1. настоящего порядка.

5.4. Основанием для признания участником конкурса является предоставление полного пакета конкурсных документов и материалов.

5.5. В очный этап конкурса проходят 10 участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам оценки конкурсных материалов на заочном этапе.

5.6. Конкурсные мероприятия очного этапа проходят в образовательных организациях города – конкурсных площадках, определяемых оргкомитетом.

5.7. Результаты заочного этапа в очном этапе конкурса не учитываются.

5.8. Для всех участников создаются равные условия.

6.1. Для участия в заочном этапе конкурса участники направляют в оргкомитет пакет конкурсных документов и материалов:

- заявку на участие согласно приложению 1 к настоящему порядку;

- представление образовательной организации согласно приложению 2 к настоящему порядку;

- эссе на тему «Мой диалог с наставником…». Объем эссе - не более 2-х страниц печатного текста (в эссе отражается диалог поколений, выраженный в обсуждении актуальных проблем современного образования молодым педагогом и педагогом-наставником). Эссе должно состоять из трех частей: часть 1 и 2 - описание взгляда на обсуждаемую тематику со стороны каждого из собеседников, часть 3 – выводы сторон на основании изучения точки зрения друг друга;

- анкету участника конкурса согласно приложению 3 к настоящему порядку;

- описание педагогического опыта работы участника конкурса по одной из предложенных тем:

- «Система оценивания достижений обучающихся в рамках ФГОС»;

- «Повышение эффективности образовательного процесса на основе использования технологий системно-деятельностного подхода»;

- «Организация внеурочной деятельности по предмету в рамках реализации ФГОС»;

- «Эффективное взаимодействие педагога, семьи и социума как условие реализации ФГОС»;

- «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в рамках реализации ФГОС»;

- «Эффективные технологии формирования универсальных учебных действий обучающихся».

Опыт работы оформляется в соответствии с требованиями согласно приложению 4 к настоящему порядку.

- заявку на проведение открытого урока (занятия) согласно приложению 5 к настоящему порядку.

6.2. Руководитель образовательной организации несет ответственность за достоверность представленной в заявке информации и персональных данных участника конкурса.

6.3.Требования к оформлению документов и материалов на заочный этап конкурса:

- документы и материалы предоставляются в оргкомитет согласно перечню (п. 6.1.) и оформляются как на бумажных, так и на электронных носителях в 1 экземпляре;

- документы и материалы брошюрируются в одну папку;

- на титульном листе папки указывается следующая информация: название конкурса, ФИО участника, должность, наименование образовательной организации.

6.4. Очный этап конкурса включает в себя следующие конкурсные мероприятия:

- Творческая самопрезентация участника "Мой профессиональный выбор" – 5 минут;

- "Открытый урок (занятие)". Тема урока (занятия) сообщается участнику за один день до его проведения. Тему урока (занятия) формулирует оргкомитет конкурса. Класс и оборудование для проведения урока (занятия) определяет участник. Время проведения – 30 минут, для педагогов дошкольных образовательных организаций – 25 минут;

- "Самоанализ конкурсного урока (занятия)" проводится сразу после проведенного урока (занятия). Время – 10 минут (в том числе ответы на вопросы жюри – 3 минуты);

- «Методический семинар «Мой педагогический опыт» (устное представление участником конкурса педагогического опыта, представленного на заочный этап конкурса). Время – 15 минут (в том числе представление опыта – 10 минут, ответы на вопросы жюри – 5 минут);

- Открытая дискуссия по обсуждению актуальных общественно значимых проблем. Тема дискуссии сообщается непосредственно в начале проведения конкурсного испытания. Время – 30 минут.

6.5. В ходе очного этапа конкурса оргкомитетом проводятся соревнования "Ралли выживания", включающие в себя спортивно-туристские конкурсы, направленные на выявление лидерских качеств участников, умений работать в команде. В мероприятии участвуют 5 человек: участник и представители группы поддержки от образовательной организации (2 женщины + 2 мужчин). Время проведения – 1час. Результаты участия в данных соревнованиях не включаются в общий рейтинг.

7.1. Каждый критерий конкурсных испытаний оценивается по 5-балльной шкале.

7.2. Заочный этап конкурса (максимальное количество баллов – 70):

7.2.1. Эссе (максимальное количество баллов – 25):

- степень и глубина раскрытия заявленной темы;

- аргументированность собственной точки зрения;

- полнота, завершенность идеи, формулируемой автором;

- яркость и оригинальность изложения;

- отсутствие грамматических и речевых ошибок.

 

7.2.2. Описание педагогического опыта работы, максимальное количество баллов – 45):

- актуальность представленного опыта;

- научность опыта (научные теории, положенные в основу опыта);

- взаимосвязь, поставленных в опыте целей и задач, с ожидаемыми результатами;

- обоснованность применяемых форм, методов, технологий;

- описание ресурсов, необходимых для реализации опыта (перечень учебных и методических материалов, требования к материально-технической оснащенности и информационной обеспеченности);

- системность и логичность в построении содержания опыта;

- результативность опыта;

- воспроизводимость опыта (возможность использования другими педагогами в образовательном процессе);

- качество оформления (выполнение требований к описанию, структуре и оформлению представления опыта).

 

7.3. Очный этап конкурса (максимальное количество баллов - 130):

7.3.1. Творческая самопрезентация "Мой профессиональный выбор" (максимальное количество баллов – 20):

- умение ярко, оригинально раскрыть свои ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии;

- общая и профессиональная эрудиция;

- культура публичного выступления, искусство речи (яркость, выразительность, образность, грамотность, логика изложения);

- оригинальность выступления.

 

7.3.2. "Открытый урок (занятие) " (максимальное количество баллов – 30):

- глубина раскрытия темы, оригинальность используемых методических приемов;

- умение организовать использование обучающимися разных типов и видов источников знаний;

- умение организовать взаимодействие обучающихся между собой;

- умение создавать и поддерживать уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности обучающихся;

- соответствие результата поставленной цели занятия;

- завершенность занятия и эффективность формы его проведения.

 

7.3.3. "Самоанализ конкурсного урока (занятия)" (максимальное количество баллов – 20):

- умение сформулировать ведущую идею урока (занятия);

- наличие аналитического обоснования методического обеспечения, разрешения выявленных противоречий, реализации идей;

- выделение деятельности ученика, которая организована учителем;

- анализ результативности урока.

 

7.3.4. «Методический семинар «Мой педагогический опыт». Устное представление участником конкурса педагогического опыта (максимальное количество баллов – 40):

- актуальность представленного опыта;

- научная, методологическая и методическая основа опыта;

- целостность, системность и логичность содержания опыта;

- результативность опыта;

- умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

- культура публичного выступления;

- качество наглядных (демонстрационных) материалов;

- способность аргументировано отвечать на вопросы жюри, отстаивать свою точку зрения.

 

7.3.5. Открытая дискуссия (максимальное количество баллов – 20):

- общая культура и эрудиция;

- глубина и оригинальность суждений;

- наличие собственной позиции;

- умение вести профессиональную дискуссию.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 971; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.