Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство редуктора №348




Установка на вагоне редуктора №348

Редуктор тормозной магистрали установлен на фланце крана машиниста №334 и находится в кабине управления или в вагонах 81.714 в правом отсеке головной части вагона. Регулировка редуктора тормозной магистрали – 5.0 АТ.

Редуктор магистрали управления установлен под третьим шестиместным диваном (справа или слева, в зависимости от типа вагона) и отрегулирован на 5.0 АТ.

Рис. 3.2. Установка редуктора магистрали управления

Редуктор дверной магистрали установлен под левым трехместным диваном в хвостовой части вагона (вагоны 81.717, 81.714) и отрегулирован на 3.5 АТ. Крепится на специальном кронштейне при помощи двух болтов.

Рис. 3.3. Установка редуктора дверной магистрали

На редуктор белой краской наносится величина давления, на которую он отрегулирован, и дата его последней ревизии. Ревизия редуктора должна проводиться каждые 6 месяцев.

Устройство редуктора условно делят на два узла, находящихся в одном корпусе, снабженном фланцем для крепления

  • возбудительный узел
  • питательный узел

Рис. 3.4. Схема редуктора №348

Редуктор имеет клапанно-диафрагменно-поршневую конструкцию.

Основные элементы возбудительного узла:

  • стальная диафрагма
  • регулировочная пружина. Нагружает диафрагму снизу через текстолитовый упор
  • регулировочный стакан, ввернутый в корпус редуктора. Именно вращением регулировочного стакана можно изменять усилие, с которым регулировочная пружина давит на на диафрагму, а следовательно, и давление в питаемой магистрали. Стакан фиксируется специальной контргайкой
  • возбудительный клапан с хвостовиком. Клапан имеет коническую поверхность. Своим хвостовиком он взаимодействует с стальной диафрагмой. Клапан латунный, он притерт к своему седлу и имеет сверху возвратную пружину. Его седлом служит втулка, запрессованная в возбудительную часть корпуса
  • крышка – заглушка
  • сетчатый фильтр. Расположен в канале напорной магистрали, ведущем к возбудительному клапану

Рис. 3.5. Возбудительный узел

Основные элементы питательного узла:

  • поршень с толкателем. В поршне имеется калиброванное отверстие диаметром 0,5 мм
  • уплотнительная манжета поршня
  • питательный клапан с хвостовиком. Своим хвостовиком клапан взаимодействует с толкателем поршня. Клапан металлический, имеет возвратную пружину. Посадочной поверхностью клапана является резиновое кольцо, а седлом – втулка, запрессованная в питательную часть корпуса
  • крышка – заглушка
  • сетчатый фильтр. Расположен в канале напорной магистрали, ведущем к питательному клапану

Рис. 3.6. Питательный узел

Камера над возбудительным клапаном, или возбудительная камера сообщается с напорной магистралью.

Камера справа от поршня, или поршневая камера по каналу через возбудительный клапан сообщается с возбудительной камерой.

Камера над диафрагмой, или диафрагменная камера по каналу сообщается с магистральной камерой.

Камера под питательным клапаном, или магистральная камера сообщается с питаемой магистралью.

Камера над питательным клапаном, или питательная камера сообщается с напорной магистралью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1987; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.