Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Клапан ликвидации сверхзарядки




Главная часть тормозного воздухораспределителя № 337-004

Главная часть является основным и наиболее сложным органом воздухораспределителя. Благодаря ее работе происходят тормозные процессы, отпуск тормоза, ликвидация сверхзарядки рабочих камер воздухораспределителя, дополнительная разрядка тормозной магистрали, а также замещение электродинамического тормоза пневматическим.

Рис. 3.45. Воздухораспределитель. Главная часть

Главная часть включает в себя пять узлов, которые при своей работе постоянно взаимодействуют друг с другом:

  • клапан ликвидации сверхзарядки
  • магистральный узел
  • промежуточный узел
  • режимный узел
  • питательный узел

Рис. 3.46. Воздухораспределитель

Клапан ликвидации сверхзарядки (КЛСЗ) предназначен для понижения избыточного давления в рабочей камере камерной части воздухораспределителя и рабочей камере магистрального узла воздухораспределителя. При перезарядке камер (перезарядка тормозной магистрали) сжатым воздухом с давлением свыше 5 АТ, КЛСЗ при каждом срабатывании воздухораспределителя в режиме торможения с участием магистрального узла сообщает эти камеры с атмосферой, пока давление в них не достигнет уровня в 5 АТ.

Рис. 3.47. Клапан ликвидации сверхзарядки

Основные элементы клапана ликвидации сверхзарядки:

  • Регулировочный стакан. При помощи стакана регулируется усилие пружины на диафрагму. Снизу в стакане имеется атмосферное отверстие. После регулировки стакан стопорится контргайкой
  • Регулировочная пружина, расположенная в стакане. Через центрирующую шайбу нагружает снизу диафрагму КЛСЗ
  • Диафрагма КЛСЗ. Резиновая диафрагма установлена внутри корпуса КЛСЗ. В центре диафрагмы установлен полый толкатель (плунжер), нижний торец которого через регулировочный стакан сообщается с атмосферой, а верхний торец является подвижным седлом резинового клапана
  • Клапан. Внутри КЛСЗ, в подпружиненной обойме, расположено резиновое уплотнение, являющееся клапаном. Подвижным седлом клапана является верхний торец полого толкателя
  • Камера над диафрагмой КЛСЗ. Через каналы в подпружиненной обойме и полую трубку, верхний торец которой является внутренним седлом клапана зарядки магистрального узла, камера над диафрагмой сообщается при торможении (кроме ВЗ №1) с рабочей камерой и РК камерной части воздухораспределителя.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 721; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.