Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправности автоматического выключателя управления АВУ-045




Работа автоматического выключателя управления АВУ-045

Включение.

В случае понижения давления воздуха в тормозной магистрали до уровня 2,7 – 2,9 АТ давление понижается также и в камере под диафрагмой АВУ-045, так как она сообщается с тормозной магистралью. При этом нагрузочная пружина преодолевает уменьшившееся усилие сжатого воздуха снизу на диафрагму и прогибает ее вниз.

Диафрагма, прогибаясь, перемещает вниз полый толкатель. Внутреннее седло атмосферного клапана закрывается, а внешнее открывается, сообщая с атмосферой поршневую камеру.

Так как поршневая камера сообщилась с атмосферой, поршень, усилием своей пружины перемещается вправо и его воздействие на толкатель контактной группы пропадает. Подвижные контакты, также под воздействием своей пружины перемещаются вправо. Контакты №3 и №4 (схема управления) размыкаются, а контакты №1 и №2 замыкаются, включая вентиль замещения №1 на всем составе.

Отключение.

При повышении давления воздуха в тормозной магистрали до уровня 3,5 – 3,7 АТ давление также повышается в камере под диафрагмой АВУ-045. Под воздействием сжатого воздуха диафрагма, преодолевая усилие нагрузочной пружины прогибается вверх. Полый толкатель под действием своей возвратной пружины также перемещается вверх.

Внешнее седло атмосферного клапана закрывается, разобщая поршневую камеру от атмосферы. Внутреннее седло атмосферного клапана открывается, и тормозная магистраль сообщается с поршневой камерой через полый толкатель. Усилием сжатого воздуха справа, поршень перемещается влево, сжимая возвратную пружину.

Своим хвостовиком поршень воздействует на толкатель контактной группы, который в свою очередь воздействует на подвижные контакты, которые перемещаются влево сжимая свою пружину. Контакты №1 и №2 размыкаются, и вентиль замещения №1 отключается. Контакты №3 и №4 (схема управления) замыкаются, делая возможным дальнейшее движение.

 

  • разрыв диафрагмы
  • излом возвратных пружин
  • излом регулировочной пружины
  • неплотная посадка клапана на седло
  • засорение полого толкателя
  • подгар контактов

Проверка АВУ-045 в депо:

  • Перед началом проверки, зарядив тормозную магистраль до 5 АТ, необходимо перекрыть концевые краны тормозной магистрали между первым и вторым вагоном.
  • При помощи крана машиниста, необходимо разрядить тормозную магистраль головного вагона до давления 2.7 – 2.9 АТ и проконтролировать срабатывание АВУ-045 по загоранию лампы АВУ-045 на пульте управления.
  • Проверить включение АВУ-045 по наличию давления от вентиля замещения №1 в остальной части поезда при нормальном давлении в тормозной магистрали.
  • Восстановить концевые краны и проверить аналогичным способом включение АВУ-045 из хвостового вагона.

Общий принцип действий, при возможной неисправности АВУ-045:

Если при переводе главной ручки КВ в ходовое положение состав в движение не придет, на пульте не погаснут красные лампы РП и ЛСН (РП полным накалом) и в ТЦ останется давление от вентиля замещения №1, то одной из возможных причин данной неисправности, при нормальном давлении в тормозной магистрали, может являться АВУ-045 головного вагона (при срабатывании АВУ-045 хвостового вагона также включатся вентили замещения №1 на всем составе, но схема управления будет работать нормально и красные лампы РП и ЛСН гореть не будут).

Если отключение тумблера АВУ-045, а также другие действия, необходимые при выходе из случая неисправности, не помогли, то нужно, приведя кабину в нерабочее положение (не отключая тумблер МК и не закрывая разобщительный кран (краны 2-й тяги), следовать по составу в хвостовую кабину, по пути обращая внимание на давление в тормозной магистрали, проверяя открытое положение концевых кранов тормозной магистрали и прослушивать состав на предмет утечек сжатого воздуха. При выявлении перекрытого крана тормозной магистрали необходимо вновь открыть кран.

Если при следовании по составу неисправностей не выявлено, то необходимо в хвостовой кабине отключить тумблер АВУ-045.

Если после отключения тумблера в хвостовой кабине сохраняется давление от вентиля замещения №1, то необходимо отключить автоматики вентиля замещения №1 на всем составе и при стоянке на станции переводить главную ручку КВ в положение «тормоз 2» (для появление контроля тормоза).

Примечание.
Приведен только примерный порядок действий, который может меняться в зависимости от ситуации, типа подвижного состава и местных инструкций электродепо.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 623; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.045 сек.