Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закрытие дверей. Работа дверного воздухораспределителя




Открытие дверей

Работа дверного воздухораспределителя

Для открытия левых (правых) дверей необходимо, разблокировав выключатель закрытия дверей, нажать на кнопку открытия левых (правых) дверей. При этом по 31 (32) поездному проводу получают питание катушки вентилей №1 (№2) ДВР на составе.

При подаче питания на катушку вентиля №1 (№2) вентиль включается и отсекает дверную магистраль от камеры справа от малого поршня и сообщает её с атмосферой через атмосферное отверстие вентиля №1 (№2). Как только камера справа от малого поршня сообщилась с атмосферой, переключательный клапан усилием сжатого воздуха сверху перемещается вниз (вверх), исключая выход сжатого воздуха из остальной части ДВР в открытое атмосферное отверстие вентиля.

Так как камера справа от малого поршня сообщилась с атмосферой, дифференциальный поршень усилием сжатого воздуха в межпоршневой камере и в камере слева от большого поршня делает ход вправо. При этом золотник, установленный на выточке штока поршня, также переместившись вправо, сообщает канал с (задние полости дверных цилиндров) с каналом b (атмосфера), а канал а (передние полости дверных цилиндров) с межпоршневой камерой и следовательно с дверной магистралью.

Тем самым задние полости дверных цилиндров сообщаются с атмосферой, а передние полости с дверной магистралью. Двери слева (справа) открываются.

Примечание.
Двери на вагоне можно также открыть нажав на кнопку, расположенную на вентиле №1 (№2) сверху.

Для закрытия дверей необходимо перевести выключатель закрытия дверей во включенное положение. При этом по 16 поездному проводу подается питание катушки вентилей №3 ДВР на составе.

При подаче питания на катушку вентиля №3 вентиль включается и и отсекает дверную магистраль от камер слева от больших поршней. Вследствие этого камеры через атмосферное отверстие вентиля №3 сообщаются с атмосферой. Поэтому, дифференциальный поршень под действием сжатого воздуха в межпоршневой камере и в камере справа от малого поршня делает ход влево.

При этом золотник, установленный на выточке штока поршня, также переместившись влево, сообщает канал а (передние полости дверных цилиндров) с каналом b (атмосфера), а канал с (задние полости дверных цилиндров) с межпоршневой камерой и следовательно с дверной магистралью. Тем самым передние полости дверных цилиндров сообщаются с атмосферой, а задние полости дверных цилиндров с воздухом дверной магистрали. Двери закрываются.

Примечание.
Двери на вагоне можно закрыть также, нажав на кнопку, расположенную на вентиле №3 сверху.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.