Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воздухораспределитель усл. № 337.004




Регулировка крана

 

Производится на стенде или непосредственно на вагоне при включенной питательной магистрали в следующей последовательности:

1. отвернуть верхний колпачок и снять кожух;

2. ослабить винт хомута ручки крана;

3. вывернуть стакан до момента подхвата упорки шайбой (определяется по падению давления воздуха в ТМ);

4. установить ручку крана между 6 и 7 делением и винтом стянуть хомут ручки, фиксируя её на стакане;

5. перевести ручку крана в 6-е положение;

6. регулировочным винтом отрегулировать давление в ТМ (5,1±0,1 атм.) и законтрить его гайкой;

7. установить кожух и завернуть колпачок.

 

 

Воздухораспределитель (ВР) усл. № 337.004 предназначен для наполнения воздухом ТЦ при пневматическом торможении и для приведения в действие тормозов при срабатывании его от ЭПТ.

По своей конструкции ВР относится к приборам клапанно-диафрагменного типа, а по принципу работы является автоматическим, неистощимым, мягким, прямодействующим и двухпроводным.

Автоматический ВР – прибор, срабатывающий на торможение при любом понижении давления в ТМ.

Неистощимый ВР – способный непрерывно поддерживать установленное давление в ТЦ до тех пор, пока имеется давление в ЗР.

Прямодействующий ВР – прибор, который в процессе торможения допускает возможность непосредственного сообщения НМ с ТЦ.

Двухпроводный – прибор, управление которым осуществляется изменением давления в одной магистрали, а наполнение ТЦ – из другой магистрали.

Мягкий – прибор, дающий возможность ступенчатого торможения и ступенчатого отпуска тормозов.

ВР состоит из трех основных частей:

- камерной части – весом 36 кг;

- главной части – весом 22 кг;

- электрической части – весом 12 кг.

На вагонах ВР работает вместе с авторежимом усл. № 260.001 и имеет с ним пневматическую связь.

Камерная часть ВР крепится к кузову четырьмя шпильками. На корпусе камерной части имеется два фланца, к которым с одной стороны крепится электрическая, а с другой стороны – главная части ВР. В корпусе камеры имеются каналы, которые при монтаже электрической и главной частей соединяются с их каналами и фланцы уплотнены резиновыми прикладками. Фланец камеры со стороны электрической части помимо каналов имеет пружинные электрические контакты.

Все магистрали и воздухопроводы, с которыми связан ВР, подводят к корпусу камеры, что облегчает монтаж и ремонт главной и электрической части прибора. С одной стороны к камерной части подходят трубы от ТМ и авторежима, а с другой прямая труба ТЦ, обратная труба ОТЦ, труба от ЗР и труба, в которой проложены провода для питания вентилей замещения № 1 и № 2.

Внутри камерной части имеются следующие полости:

- полость рабочей камеры РК объемом 7 л;

- полость камеры дополнительной разрядки КДР – 1 л;

- полость для подводки проводов.

Для выпуска сжатого воздуха из РК на её корпусе установлен выпускной клапан. Нажимной стержень выпускного клапана через тросики связан с рукоятками, установленными под кузовом с обеих сторон вагона, а также под сиденьем с левой стороны в салоне вагона. Для очистки подходящего из ТМ воздуха в камере имеется фильтр. Камера снимается с вагона только при КР.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 830; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.