КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экономическая часть 2 страница
ПОДСЧЕТ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ И ЗАТРАТ МАШИННОГО ВРЕМЕНИ Таблица 3.6
РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ, КОНСТРУКЦИЯХ, ИЗДЕЛИЯХ
Таблица 3.7
ВЫБОР МЕТОДОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ
Перед началом производства земляных работ на строительной площадке выполняется комплекс подготовительных работ: разметка и освобождение полосы отвода от деревьев, кустарника, дернового покрова, плит, камней, валунов; устройство для отвода поверхностных вод, геодезические разбивочные работы. Выбор способов производства земляных работ зависит от объёмов и свойств грунта, видов земляных сооружений, гидрогеологических условий. ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ При производстве земляных работ используются землеройные и землеройно-транспортные машины. Планировка территории строительной площадки и срезка растительного слоя выполняются при помощи бульдозера, который работает послойным методом с перемещением грунта на расстояние до 100 м. Также с помощью бульдозера выполняется обратная засыпка грунта. Разработка грунта в котловане ведётся при помощи одноковшового экскаватора с погрузкой на автомобили-самосвалы и в отвал. Доработку дна котлована выполняют с помощью бульдозера.
МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ При помощи самоходного стрелового крана марки ДЭК-252 выполняются все монтажные работы при строительстве. Выполняет все эти работы бригада в составе 6 человек, включая машиниста крана. Монтаж ленточных фундаментов осуществляется следующим образом: разбивка осей фундаментов осуществляется переносом осей здания на основание. Разбивку начинают с перенесения осей здания на основание. Монтаж фундаментных подушек начинают с укладки угловых, т.е. маячных, а также промежуточных маячных блоков. Монтаж фундаментных подушек осуществляется способом «навесу» самоходным стреловым краном. После укладки всего ряда фундаментных подушек проверяют их положение с помощью теодолита или отвеса. Последующие ряды ленточного фундамента монтируют аналогично. Монтаж плит покрытия. Все типы сборных плоских элементов покрытий монтируют способом «навесу». Элементы находятся в штабелях на складе в зоне действия монтажного крана. В зависимости от размеров плитных элементов и числа мест их захваты в качестве строповочных устройств применяют четырёхветвевой строп. Вслед за укладкой плитных элементов покрытий проводят постановку и сварку всех опорных креплений с последующей заделкой их бетонной или растворной смесью. Первые плиты покрытия укладывают с подмостей, которые применяются для устройства кладки стен. Первой укладывают одну из крайних плит, для чего используют подмости. Последующие плиты укладывают с ранее уложенной. Крайние плиты покрытий укладывают с закреплёнными к ним конструкциям ограждения. РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ ГРАФИКА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ По строительству хозяйственного корпуса спроектирован календарный график строительства, на котором указано время выполнения всех работ. В графике соблюдается технологическая последовательность работ и техника безопасности. По календарному графику строят, контролируют и управляют строительством. В графике соблюдаются и просматриваются критические работы, которые выполняются последовательно: 1. земляные работы; 2. кладочно-монтажные работы; 3. кровельные работы; 4. отделочные работы. Остальные работы выполняются параллельно ведущим. Перечень работ предусмотренных в графике прилагается в калькуляции.
Плановая продолжительность при строительстве здания составляет 111 дней. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ РАБОЧИХ График движения рабочих показывает перемещение рабочих в период строительства объекта, максимальное количество рабочих на объекте составляет 18 человек. Коэффициент неравномерности движения рабочей силы равен 1.64, что в пределах норм проектирования. При разработке графика учитывались применяемые машины и механизмы, необходимые при строительстве объекта, а так же методы производства работ. ГРАФИК РАБОТЫ ОСНОВНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ График работы основных машин и механизмов показывает перечень требуемых для строительства машин и механизмов и календарное время их работы на объекте, он строится в тесной связи с графиком строительства, методом проецирования с него. ГРАФИК ПОСТАВКИ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ График поставки расхода материалов показывает сроки завоза и расходования конструкций и материалов на строительной площадке в соответствии с графиком строительства. В этом графике предусмотрен запас конструкций на при объектном складе на 3 дня. График построен методом проектирования с календарного графика строительства. 3.2 СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МОНТАЖНОГО КРАНА В процессе размещения монтажных кранов и механизированных установок на cтройгенплане решаются следующие задачи: — обеспечение бесперебойной поставки материалов и конструкций для этих установок; — обеспечение четкой ритмичной работы размещаемых кранов и других строительных машин; — обеспечение безопасных условий труда машинистов и рабочих; — снижение себестоимости и трудоемкости работ; — выбор места расположения механизированных установок (для приготовления бетонной смеси, растворов и др.); — выбор мест перемещения кранов, определение зон выгрузки и перемещения материалов, деталей и конструкций, монтажных зон и габаритов подъездных путей. В процессе привязки следует определить зоны действия грузоподъемных машин. При этом следует различать следующие зоны: монтажную зону, опасную зону работы, опасную зону монтажа конструкций, опасную зону дорог. Монтажной зоной называют пространство, в пределах которого ведется монтаж конструкций и возможно падение груза при установке и закреплении конструктивных элементов. Ее размеры в плане определяют параметрами здания, увеличенными на 7 метров, при высоте здания до 20 м. Складирование материалов в пределах монтажной зоны запрещается. М=(А+7) х (В+7) = (18,9+7) х (33,875+7) = 25,9 х40,875 м. Рабочей зоной крана называют пространство, находящееся в пределах линии, описываемой крюком крана. Границы зоны определяют радиусом, соответствующим максимальному вылету крюка. R=14м. Опасной зоной работы крананазывают пространство, в котором возможно падение груза при его перемещении с учетом вероятного рассеивания при падении. Для стреловых кранов опасную зону определяют по формуле: Lо.з. = 2 bmax + lmax + 2хlб = 2 х 14+6,3 + 2 х 2,2 = 38,7м. где bмкс - максимальный рабочий вылет крюка крана; 1мкс - длина наибольшего перемещаемого груза; 1б =0,3h + 1 = 0,3х4 + 1 =2,2м. При h < 10м. Опасные зоны дорог- это участки подъездов и проходов в пределах опасных зон, где могут находиться люди, не участвующие в работе совместно с краном, осуществляется движение транспортных средств или работа других механизмов. После определения границ зон на стройгенплане обозначают места приема раствора, хранения контрольного груза и других элементов. ДОРОГИ В качестве дорог принимаются временные автомобильные дороги. При определении схемы движения транспорта и расположения дорог в плане необходимо обеспечить подъезд транспортных средств в зону действия монтажных кранов или других подъемных средств к площадкам укрупнительной сборки, складам, мастерским и т.д. Следует максимально использовать существующие и проектируемые дороги. При этом следует соблюдать безопасные расстояния от складских площадок и руководствоваться указаниями. К основным параметрам временных автодорог относятся: число полос движения, ширина полотна и проезжей части, радиусы закруглений, величина расчетной видимости, наибольший продольный уклон. Опасными зонамивременной автодороги являются зоны, находящиеся в пределах зоны перемещения груза или зоны монтажа конструкции. В процессе строительства принимают меры по обеспечению безопасности людей и транспортных средств, находящихся в пределах опасных зон. Проектирование временных автодорог начинают с выбора схемы движения автотранспорта. Запроектирована кольцевая схема, которая предусматривает проезд автотранспорта вокруг здания с въездом и выездом на стройплощадку. Временная автодорога выполняется с песчано-гравийным покрытием с числом полос движения 1 - ширина проезжей части принята 3 м.
Радиус закругления дорог 12 м. Из условий безопасности должны соблюдаться следующие минимальные расстояния: — между дорогой и складскими площадками – 1,0 м; — между дорогой и забором, ограждающим строительную площадку, не менее 1,5м; — между дорогой и бровкой котлована или траншеи - 1,5м ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ВРЕМЕННЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ РАСЧЕТ БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В зависимости от характера и района строительства, количества строительно-монтажных работ, числа работающих и сроков строительства определяют номенклатуру, число размеры временных зданий и сооружений. По назначению они делятся на: производственные (мастерские, объекты автохозяйства и т.д.); административно-хозяйственные (конторы прорабов, проходные, диспетчерские и т.д.); санитарно-бытовые (гардеробные, душевые, столовые и т.д.); Потребность строительства в административных и санитарно-бытовых зданиях определяют на основе расчета по численности работников по нормативам. Численность определяют по календарным и сетевым графикам, по графикам движения рабочих. Доля категорий работающих (рабочие, ИТР, служащие, младший обслуживающий персонал, охрана) принимается ориентировочно в % от общей численности работающих: ИТР и служащие - 12%, МОП и охрана - 3%. Все эти здания рассчитываются на всех без исключения работников, включая и субподрядные организации. Rmax=18чел. ИТР=18*12/100=3чел. МОП и охрана=21*3/100=1чел. Число работников – 22чел. Таблица 3.8
РАСЧЕТ СКЛАДОВ 1. Открытые склады Кирпич: Qскл=Qобщ*n*К1*К2/T=106900*3*1,1*1,3/22=20845,5 шт F=Qскл/q*Kскл=20845,5/750*0,6=50м2 q=700 шт/м2 – таблица №13 (мет.) Кскл=0,6 – таблица №14(мет.) Плиты покрытия: Qскл=Qобщ*n*К1*К2/T=74* 3*1,1*1,3/4=79,37 м3 F=Qскл/q*Kскл=79,37/0,8*0,6 =165 м2 q=0,8 шт/м2 – таблица №13 (мет.) Кскл=0,6 – таблица №14(мет.) Fобщ= Fk+Fпп=50+80=215 м2 2.Навесы Оконные блоки: Qскл=Qобщ*n*К1*К2/T=21*3*1,1*1,3/3 =30,03м2 F=Qскл/q*Kскл=30,03/45*0,5=1,34м2 q=45 м2 – таблица №13 (мет.) Кскл=0,5 – таблица №14(мет.) Дверные блоки: Qскл=Qобщ*n*К1*К2/T=35 *3*1,1*1,3/3 =50,05 м2 F=Qскл/q*Kскл=50,05/44*0,5 =2,3 м2 q=44 м2 – таблица №13 (мет.) Кскл=0,5 – таблица №14(мет.) Fобщ= Fок+Fдв=1,34+2,3=3,64=4 м2 3.Закрытые склады Краска: Qскл=Qобщ*n*К1*К2/T=216*3*1,1*1,3/4=231,7кг F=Qскл/q*Kскл=231,7/700*0,6=1 м2 q=700 шт/м2 – таблица №67 Гаевой Кскл=0,6 – таблица №14(мет.) Рубероид: Qскл=Qобщ*n*К1*К2/T=434,52*3*1,1*1,3/19=98,11м2 F=Qскл/q*Kскл=98,11/22*0,6=7,4 м2 q=22 м2 – таблица №13 (мет.) Кскл=0,6 – таблица №14(мет.) Fобщ= Fкр+Fр=1+7,4 =8,4 = 9 м2 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ АВТОТРАНСПОРТА 1.для перевозки плит покрытия принимаю полуприцеп- плитовоз марки тп-24 на базе тягача маз-504 грузоподъемностью 20т. 1). Определяем сменную и эксплутационную производительность транспорта: тсм пэ.см.= —————— х q х kb х kг ; [т/см] tp+tn+tм+2хl/vcp
Из енира принимаем нзт на погрузку и разгрузку 2.7 чел-час на ед. Изм. 100т.(§е 1-6). Tп,р= нзт/ед.изм. Х м = 2.7/100 х 17,7 = 0.48ч. kг=м/g =mэл x nэл/ g =6 х 2,95/ 20 = 0.89<1 Тсм=8ч Tм=5мин=5/60=0,08 L = 14 км V = 35 км/ч Т = 3 дн N = 1см Р = 22,2+19,8+67,0=104 т пэ.см1= ——————————*20*0,89*0,85 = 65,8 т/см 0,48+0,48+0,08+2*14/35 2). Определяем необходимое количество машин: р 104 n.= ————— = ————— = 1маш. пэ.см * т* n 65,8*3*1 2.для перевозки кирпича принимаю полуприцеп общего назначения марки маз – 5205а на базе тягача маз-504а грузоподъемностью 20т. 1). Определяем сменную и эксплутационную производительность транспорта: тсм пэ.см.= —————— х q х kb х kг ; [т/см] tp+tn+tм+2хl/vcp Из енира принимаем нзт на погрузку и разгрузку 3,6 чел-час на ед. Изм. 100т.(§е 1-6). Tп,р= нзт/ед.изм. Х м = 3,6/100 х 19,2 = 0.7ч тсм=8ч tм=5мин=5/60=0,08 kг=м/g =mэл x nэл/ g =12х1,6/ 20 = 0.96<1. L = 14 км v = 35 км/ч Т = 3 дн n = 1см р = 99,4+7,5=106900х0,004=427,6 т пэ.см1= ——————————*20*0,96*0,85 = 57,26 т/см 0,7+0,7+0,08+2*14/35 2). Определяем необходимое количество машин: р 427,6 n.= ————— = ————— = 3маш. пэ.см * т* n 57,26*3*1
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |