Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины




Информационное обеспечение обучения

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета;

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий по темам дисциплины;

- комплект учебно-методических материалов преподавателя по дисциплине.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедийной установкой;

- подключение к глобальной сети Интернет.


Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Киппхан Гельмут. Энциклопедия по печатным средствам информации. Технологии и способы производства. Часть 1 М.: МГУП, 2003.

2. Самарин Ю.Н., Сапошников Н.П., Синяк М.А. Допечатное оборудование. Печатные системы фирмы Heidelberg Учебное пособие / М.: МГУП. 2000.-

3. Полянский H.H., Карташева O.A., Надирова Е.Б.Технология формных процессов. Под общ. ред. Полянского Н. Н. - Издательство: МГУП, 2007. –

4. Кузнецов Ю.В. Технология обработки изобразительной информации. СПб.: «Петербургский ин-т печати», 2002.

5. Буковецкая О.А. Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку. М.: НТ-Пресс, 2005.

 

Дополнительная литература

1. Романо Фрэнк. Современные технологии издательско-полиграфической отрасли. Перевод с англ. М. Бредис, В. Вобленко, Н. Друзьева; Под ред. Б. А. Кузьмина. -М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006.

2. Пчелин В.А. Создание печатных материалов (Руководство). Под редакцией Пчелина В. А. БСИ. Москва, 2004.

3. Оливьери Р. Формные процессы в офсетной печати

4. Волкова Л.А., Решетникова Е.Р. Технология обработки текстовой информации. Технологиче6ский дизайн. Часть II: Компьютерная обработка текста. Под ред. Л.А.Волковой. Учебник / Л.А. Волкова, Е.Р. Решетникова. Моск. гос ун-т печати. — М.:МГУП, 2007. —

5. Гехман Чак. Рабочий поток. Пер. с англ. E.H. Зверева, А.Н. Коваленко; Под ред. А.Н. Коваленко. — М.: МГУП, 2004.

6. Надирова Е.Б. Цифровые технологии в формных процессах глубокой и флексографской печати. Учебное пособие. - Москва, МГУП, 2006.

7. Самарин Ю.Н., Шевченко С.А. Лазерная техника и технология изготовления печатных форм. М.: МГУП, 2009.

8. Журнал Полиграфия – 2008-2013.

9. Журнал Компью-Арт 2008-2013.

 

1.

2.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения: - выбирать программные средства обработки текстовой и графической информации; - выбирать режимы обработки полиграфических материалов; - проводить анализ технических характеристик допечатного оборудования; - определять свойства полиграфических материалов.   Практические занятия, обсуждения, разбор вариантов, самостоятельная внеаудиторная работа. Обосновано, аргументировано отстаивать предложенные варианты.   Практические занятия, обсуждения, разбор вариантов. Обосновано, аргументировано отстаивать предложенные варианты.   Зачётные уроки, презентации по определённым темам курса.
Знания: - построения спуска полос; - технических характеристик оборудования для допечатной подготовки; - физико-химические основы формных процессов. Опрос, практические занятия, самостоятельная внеаудиторная работа, тестирование.  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.