Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Согласования рабочей программы




ЛИСТ

Виды и формы отработки пропущенных занятий

Требования к аудиториям для проведения занятий

 

Для проведения лекционных и лабораторно-практических занятий по дисциплине «Охрана природы» необходима аудитория, оснащенная компьютером (желательно с выходом в сеть Интернет), настенным экраном и мультимедийной приставкой.

9. Методические рекомендации студентам по освоению дисциплины «Зоология позвоночных»

Студент, пропустивший занятия обязан изучить пройденный материал и выполнить предусмотренные тематическим планом расчетно-графические или учебно-исследовательские работы самостоятельно во внеаудиторное время, получая необходимые задания и консультации преподавателя. Выполненные работы сдаются преподавателю в установленные сроки в виде устного ответа или презентации. Презентация должна содержать не менее 12 слайдов. В случае пропуска более 50 процентов аудиторных занятий студент остается для повторного изучения курса.

Виды текущего контроля: устные опросы, проверка рабочих тетрадей, участие в активных и интерактивных занятиях, доклады с мультимедийными презентациями по систематике позвоночных, выполнение контрольных работ.

10. Методические рекомендации преподавателям по организации обучения по дисциплине «Зоология позвоночных»

 

При организации обучения по дисциплине «Зоология позвоночных» целесообразно использовать рабочую тетрадь «Зоология позвоночных» (составители: Г.И. Блохин, А.А. Кидов, Т.В. Блохина М.: Изд-во РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, 2012. 98 с.). Это учебное издание содержит методические указания и задания для аудиторных и самостоятельных занятий по дисциплине «Зоология позвоночных».

Программу разработали:

 

Блохин Г.И., д.с.-х. н., профессор _______________________

(подпись)

 

 

Кидов А.А.., к.б.н. _______________________

(подпись)

 

Рабочая программа составлена к.ю.н., доцентом кафедры «Государственного и административного права» С.Г.Гришиным и обсуждена на заседании кафедры «Государственного и административного права» юридического факультета

протокол № от «» 2012 г.

 

И.о. зав. кафедрой « Государственного и административного права»______ С.Г.Гришин

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий кафедрой ___________________________________________________

наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата

Заведующий кафедрой ___________________________________________________

наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата

Заведующий отделом комплектования научной библиотеки ФГБОУ ВПО ТулГУ

 

__________ _____________ ______

личная подпись расшифровка подписи дата

 

 

Рабочая программа зарегистрирована под учетным номером на правах учебно-методического электронного издания.

 

Инженер УМУ __________ О.И. Зайцев ______

личная подпись дата

 


Содержание

 

1 Цели и задачи освоения дисциплины.. 4

2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО.. 4

3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Правовая информатика». 4

4 Содержание и структура дисциплины (модуля) 6

4.1 Содержание разделов дисциплины.. 6

4.2 Распределение часов по семестрам и видам занятий. 8

4.3 Темы, выносимые на лекции. 8

4.4 Лабораторные работы.. 9

4.5 Практические занятия (семинары) 9

5 Образовательные технологии. 13

5.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях. 14

6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. 14

7 Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок. 16

8 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля) 17

8.1 Основная литература. 17

8.2 Дополнительная литература. 17

8.3 Периодические издания. 17

8.4 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы.. 17

8.5 Методические указания к лабораторным занятиям.. 17

Учебным планом не предусмотрено. 17

8.6 Методические указания к практическим занятиям.. 17

8.7 Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы 18

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.