Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планы практических занятий




Тема 1: Введение. Предмет и цель изучения дисциплины «Ветеринарные биологические препараты».

Цель: Изучение основных задач курса. «Ветеринарные биологические препараты».

Содержание занятия -фронтальный блиц опрос по теме «Ветеринарные биологические препараты» в рамках следующих вопросов:

1. Введение

2. Цели и задачи.

3. Связь предмета «Ветеринарные биологические препараты» с другими ветеринарными науками.

Тема 2: Правила хранения и применения биопрепаратов.

Цель: Ознакомление с правилами хранения и применения биопрепаратов.

Содержание занятия – проведение беседы на тему «Правила хранения и применения биопрепаратов» в рамках следующих вопросов:

1. Правила хранения биопрепаратов.

2. Правила использования биопрепаратов.

3. Инструкции биопрепаратов.

Тема 3: Вакцины.

Цель: Ознакомление с вакцинами.

Содержание занятия – проведение круглого стола на тему «Вакцины» в рамках следующих вопросов:

1. Характеристика вакцин.

2. Применение вакцин.

3. Действие вакцин.

 

Тема 4: Живые вакцины.

Цель: Изучение живых вакцин.

Содержание занятия – проведение блиц опроса на тему «Живые вакцины» в рамках следующих вопросов:

1. Характеристика живых вакцин.

2. Применение живых вакцин.

3. Действие живых вакцин.

Тема 5: Убитые вакцины.

Цель: Изучение убитых вакцин.

Содержание занятия – устный опрос на тему «Убитые вакцины», раскрывающие следующие вопросы:

1. Характеристика убитых вакцин.

2. Применение убитых вакцин.

3. Действие убитых вакцин.

 

Тема 6: Химические вакцины

Цель: Изучение химических вакцин.

Содержание занятия – провести фронтальный блиц опрос на тему «Химические вакцины», в рамках следующих вопросов:

1. Характеристика химических вакцин.

2. Применение химических вакцин.

3. Действие химических вакцин.

Тема 7: Анатоксины.

Цель: Ознакомление с анатоксинами.

Содержание занятия – проведение опроса по карточкам на тему «Анатоксины», в рамках следующих вопросов:

1. Характеристика анатоксинов.

2. Применение анатоксинов.

3. Действие анатоксинов.

Тема 8: Рекомбинантные вакцины.

Цель: Изучение современных рекомбинантных вакцин.

Содержание занятия – проведение беседы на тему «Рекомбинантные вакцины», в рамках следующих вопросов:

1. Характеристика рекомбинантных вакцин.

2. Применение рекомбинантных вакцин.

3. Механизм действия рекомбинантных вакцин.

 

Тема 9: Технология производства вакцин.

Цель: Изучение технологии производства вакцин.

Содержание занятия – проведение круглого стола на тему «Технология производства вакцин», рамках следующих вопросов:

1. Характеристика технологии производства вакцин.

2. Требования предъявляемые к производству вакцин.

3. Принципы производства вакцин.

 

Тема 10: Производство бактериальной живой вакцины на примере вакцины против рожи.

Цель: Изучение производства бактериальной живой вакцины на примере вакцины против рожи

Содержание занятия – проведение блиц опроса на тему «Производство бактериальной живой вакцины на примере вакцины против рожи», в рамках следующих вопросов:

1.Принцип производства бактериальной живой вакцины на примере вакцины против рожи.

2. Расфасовка вакцин.

3. Применение вакцины.

 

Тема 11: Принципы и примеры производства плактивированной вакцины.

Цель: Изучение принципа и примера производства плактивированной вакцины.

Содержание занятия – проведение устного опроса на тему «Принципы и примеры производства плактивированной вакцины», в рамках следующих вопросов:

1. Классификация плактивированной вакцины.

2. Характеристика плактивированной вакцины.

3. Плактивированной вакцины применяемые в ветеринарии.

 

Тема 12: Производство противостолбнячной анатоксин вакцины.

Цель: Изучение производства противостолбнячной анатоксин вакцины.

Содержание занятия – проведение дискуссии на тему «Производство противостолбнячной анатоксин вакцины», в рамках следующих вопросов:

1.Общие сведения о производстве противостолбнячной анатоксин вакцины.

2. Применение противостолбнячной анатоксин вакцины.

3. Потребность противостолбнячной анатоксин вакцины.

Тема 13: Реконвалесцентные сыворотки.

Цель: Изучение реконвалесцентной сыворотки.

Содержание занятия – проведение опроса по карточкам на тему «Реконвалесцентные сыворотки», в рамках следующих вопросов:

1. Характеристика реконвалесцентной сыворотки.

2. Применение реконвалесцентной сыворотки.

3. Действие реконвалесцентной сыворотки.

 

Тема 14: Высокоиммунные сыворотки.

Цель: Изучение высокоиммунной сыворотки.

Содержание занятия -проведение беседы на тему «Высокоиммунные сыворотки», в рамках следующих вопросов:

1. Механизм действия высокоиммунной сыворотки.

2. Классификация высокоиммунной сыворотки.

3. Сравнительная характеристика высокоиммунной сыворотки.

 

Тема 15: Диагностикумы.

Цель: Изучение диагностикумов, как группу биологических препаратов.

Содержание занятия -проведение круглого стола на тему «Диагностикумы», в рамках следующих вопросов:

1. Применение диагностикумов в ветеринарной медицине.

2. Сравнительная характеристика диагностикумов.

3. Хранение диагностикумов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.