Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели прохождения технологической практики




УХТА

Технологическая (обучение рабочим профессиям)

ЯРУС

Я

ЭТАЖНАЯ НАСАДКА

ЭТАЖ ЦОКОЛЬНЫЙ

ЭТАЖ

Э

ЩИПЕЦ

Щ

ШКАНТ

ШАТЕР

Ш

ЧУЛАН

Четверть

выбор паза с краю бревна для укладки концов перекрытий.

небольшое подсобное помещение, большей частью хозяйственного назначения, отгороженное от сеней или комнаты перегородкой. В избе чулан отделен обычно переборкой, не доходящей до потолка и укрепленной на особом брусе, идущем от печи до стены. Чулан расположен или впереди устья печи (т. н. чулан-кухня) или позади печи (для сна). Чуланом также называют холодную кладовку в сенях, отделенную от них сплошной стеной, для хранения съестных припасов, имущества, а летом и для сна. Чуланы в сенях устраивают иногда и в городских жилищах.

кровельное завершение центрических в плане построек или их частей в виде высокой четырехгранной или многогранной пирамиды. Деревянные шатры делались напуском венцов с уменьшающимися длинами сторон. Отношение стороны основания к высоте не менее чем 1:1,5. В культовых сооружениях шатер обычно увенчивался главой, в гражданских и военных постройках — дозорной вышкой, флюгером и т. д. В русском деревянном зодчестве распространен был до конца. XVIII в.

шип, которым скрепляются между собой плахи пола или венцы сруба.

1. Верхняя часть фасадной стены в форме угла (или какого-либо сложного очертания), ограниченного двумя скатами (или более) крыши и в отличие от фронтона не отделенного от низа особым горизонтальным карнизом. 2. Декоративный треугольник, венчающий окно, портал и т. п.

(фр. etage), продольная часть дома, комнаты которой находятся приблизительно на одном уровне. В жилом доме различают этажи: надземные, цокольные, подвальные, антресоли, мансардные.

нижний этаж здания, оформленный как цоколь вышележащих этажей, заглубленный не более чем на ½ своей высоты.

добавочный этаж к уже построенному дому.

1. Часть сооружения, повторяющаяся и расположенная друг над другом (галереи, балконы и т. п.). 2. Горизонтальное членение фасада, обычно соответствующее этажу здания.

 

 

Направление подготовки (специальности) 221700 Стандартизация и метрология
Профиль программы Метрология и метрологическое обеспечение
Кафедра Метрологии стандартизации и сертификации
Квалификация (степень) выпускника   Бакалавр
Семестр Трудоемкость, количество Форма контроля (зачет, зачет с оценкой)
недель часов зачетных ед.
        Зачет с оценкой
         
Итого       Зачет с оценкой

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и рекомендаций ПрООП ВПО по направлению 221700 Стандартизация и Метрология по профилю подготовки Метрология и метрологическое обеспечение.

 

Программу составили:

Кафедра МСиС

_______________ Санджиев М.А.,ст.преподаватель

 

 

Эксперт (ы), рецензенты:

_____________Сироткин В.А., член Попечительского Совета по направлению

«Стандартизация и метрология»

_____________Крючков С.В., директор ИНиГ, доцент, к.т.н.

_____________Очир-Горяев В.П., зав.кафедрой, доцент, к.т.н.

_____________Емельянова Т.П., руководитель практик УГТУ

 

 

Программа одобрена на заседании кафедры МСиС

17 декабря 2012г., протокол № 5

 

 

 


АННОТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ

Технологическая практика является частью основной образовательной программы подготовки студентов по направлению 221700 Стандартизация и метрология и профилю подготовки Метрология и метрологическое обеспечение. Практика реализуется на 2 курсе ИНиГ кафедрой МСиС.

Местом проведения практики является кафедра метрологии, стандартизации и сертификации, лаборатории УГТУ и метрологических служб промышленных предприятий, располагающих современными средствами измерения, государственных центров стандартизации и метрологии и метрологии федеральных органов исполнительной власти и их служб.

Содержание практики охватывает круг вопросов, связанных с работами, выполняемыми в области метрологии, стандартизации и сертификации продукции с целью обеспечения ее качества, безопасности и конкурентоспособности.

Практика нацелена на формирование профессиональных компетенций (ПК-1-6, ПК-11-17).

Практика предусматривает следующие формы организации учебного процесса: Практические занятия, индивидуальные задания,экскурсии в ООО «Газпром межрегионгаз Ухта»,Ухтинский филиал ФБУ «Коми ЦСМ»,на НПС «Ухта-1».

Программой практики предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме дифференциального зачета и промежуточный контроль в форме отчета.

Общая трудоемкость практики составляет 3 недели, 180 часов, 5 зачетных единиц.

Количество часов по формам организации учебного п ро цесса: практические работы- 64 часа, индивидуальное задание - 2 часа, экскурсии – 6 часов,самостоятельная работа - 106 часов.


 

Целью прохождения практики является достижение следующих результатов образования:

знания:

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дициплин;

умения:

- освоить приемы, методы и способы выявления, наблюдения, измерения и

контроля параметров производственных технологических и других процессов;

практические навыки:

- монтаж и демонтаж основных узлов и механизмов технологического оборудования;

- освоить рабочую профессию – слесаря контрольно-измерительных приборов автоматики.

Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих компетенций: (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (ООП))

Общекультурных

готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия; способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-1);

способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2).

Профессиональных

участвовать в разработке проектов стандартов, методических и нормативных материалов, технической документации и в практической реализации разработанных проектов и программ; осуществлять контроль за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов (ПК-1);

участвовать в практическом освоении систем управления качеством (ПК-2).

соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов (ПК-1);

участвовать в практическом освоении систем управления качеством (ПК-2).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.