КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологического расчёта СТО
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВВЕДЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТАНЦИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Методические указания Самара 2012
Составитель: А. А. Уютов.
УДК 656.13.07
Технологическое проектирование станций технического обслуживания: Метод. указ./ Самар. гос. техн. ун-т; Сост. А.А. Уютов. Самара, 2012. 79 с.
Рассматриваются основные положения методики технологического проектирования станций технического обслуживания автомобилей. Данные методические указания предназначены для студентов специальностей 190603 и 151001 и бакалавров направлений 190600 и 190700 при выполнении ими практических работ, курсовых и дипломных проектов.
Табл. 30. Ил. 12. Библиогр. назв. 6.
Печатается по решению редакционно-издательского совета СамГТУ Технологический расчет станций технического обслуживания (СТО) автомобилей предусматривает выполнение следующих этапов: - выбор и обоснование исходных данных для расчета; - расчёт производственной программы; - расчёт годового объема работ; - расчет количества постов (рабочих и вспомогательных, автомобиле-мест ожидания и хранения); - расчёт количества работающих на станции; - выбор и обоснование метода организации ТО и ТР; - составление технологических карт для разрабатываемого илиреконструируемого участка (по заданию руководителя); - определение необходимого технологического оборудования и расчет уровня механизации производственных процессов; - определение площадей производственных, складских и вспомогательных помещений; - выбор, обоснование и разработка компоновочно-планировочного и объёмно-планировочного решения зон, участков и производственного корпуса в целом;
- разработка генерального плана СТО; - оценка технико-экономической эффективности проекта СТО. В данном методическом пособии рассмотрены все указанные вопросы, кроме выбора и обоснования метода организации ТО, ТР и составления технологических карт для разрабатываемого илиреконструируемого участка и оценки экономической эффективности проекта СТО.
К исходным данным для технологического расчета станций технического обслуживания относятся: - количество жителей, проживающихна территории, обслуживаемой станцией (для городских СТО); - категория автодороги, при которой построена станция (для дорожных СТО); - тип станции обслуживания (универсальная или специализированная по определенной модели автомобиляили специализированная по видам работ); - среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей (для городских СТО); - число заездов автомобилей на станцию обслуживания в год (для городских СТО); - режим работы станции обслуживания; - производственная программа по видам выполняемых работ (только для специализированных станций по видам работ); - природно-климатические условия района, где расположена СТО; - число продаваемых автомобилей в год. Обычно среднегодовой пробег принимается равным 10…20 тыс. км. Число заездов одного автомобиля в год в практике проектирования городских СТОА, принимается согласно заданию равным 2...6 заездам. Режим работы СТО определяется числом дней работы предприятия в году и продолжительностью рабочего дня. Он зависит от назначения СТО, ее место расположения (городская или дорожная) и видов выполняемых услуг: - для городских СТО357 или 305 дней с продолжительностью рабочего дня 1,5 смены; - для городских СТО265 дней с продолжительностью рабочего дня 2 смены; - для дорожных СТО – 365 дней и 1,5 смены,соответственно. Продолжительность рабочей смены принимают равной 8 часам.
Задание на курсовое проектирование и практические работы выдаётся преподавателем по Приложению 1, на дипломное проектирование – руководителем проекта.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |