Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности международного маркетинга




Принятие решения о проведении ревизии маркетинга собственными силами или с помощью сторонних экспертов в каждом конкретном случае зависит от величины предприятия, квалификации персонала, сложности контрольных задач и других факторов.

Привлечение к ревизии сторонних организаций или профессионалов-консультантов позволяет преодолеть такой недостаток внутреннего аудита и, кроме того, обеспечивает предприятию более глубокую проработку проблем, выход на объективные и беспристрастные результаты обследования маркетинговой деятельности и выработку эффективных рекомендаций по ее совершенствованию Услуги внешних маркетинговых ревизоров могут обойтись предприятию значительно дороже внутреннего аудита, но дают значительно больше шансов на улучшение всей производственно-коммерческой деятельности, снижение риска от возникновения различных нежелательных ситуаций во внутренней и внешней среде предприятия. Внешний аудит маркетинга, как правило, отличается комплексным подходом экспертов-аналитиков к выработке более совершенной и актуализированной стратегии маркетинга, к созданию условий для укрепления позиций предприятия на рынке.

Недостаток внутреннего аудита в том, что далеко не во всех случаях возможна объективная и беспристрастная оценка положения дел на предприятии. Сотрудники адаптированы к внутренней среде и могут не обратить внимания на отдельные, даже существенные, недостатки в маркетинговой деятельности (эффект так называемой «заводской слепоты»).

При проведении ревизий собственными силами предприятие может решать все связанные с этой работой проблемы быстро и оперативно. Кроме того, внутренний аудит маркетинга обходится значительно дешевле, чем внешний. Для ревизоров - сотрудников предприятия может быть доступна вся без ограничения служебная информация, в том числе и конфиденциального характера. Внутренним ревизорам нет необходимости вникать в специфические вопросы организации производства и реализации продукции предприятия - они профессионально осведомлены по этим вопросам.

Ревизию маркетинга предприятие может проводить как собственными силами (внутренний аудит), так и привлекая для этой работы независимых экспертов (внешний аудит). У того и другого метода есть преимущества и недостатки.

В рамках ревизии маркетинга проводится детальный анализ информационной базы планирования, контроль целей и стратегий, мероприятий маркетинга, организационных процессов и структур.

 


Международный маркетинг Международный маркетинг определяют как маркетинг товаров и услуг, реализуемых за пределами национальных границ или как маркетинг, реализуемой международной компанией. К международным компаниям эксперты ООН относят те компании, которые производят и реализуют товары и услуги в двух и более странах. Глобальный маркетинг связан с интерпретацией маркетинговой деятельности на различных географических рынках. Это предполагает, что при возможности будут игнорировать традиционные рыночные границы и воспользуются сходством рынков для получения преимуществ.
Особенности международного маркетинга Причины появления 1.Увеличение потенциального спроса, сопровождаемого расширением объемов производства и улучшением результатов деятельности за счет экономии на масштабе. 2.Распределение коммерческого риска, обращаясь к покупателям, живущим в различных экономических средах, и действуя в более благоприятных конкурентных условиях. 3.Продление жизненного цикла, внедряясь на рынки, спрос на которых все еще является расширяющимся, тогда как на национальном рынке фирмы он достиг зрелости. 4.Защита от конкуренции, диверсифицируя свои позиции и в то же время получая возможность следить за конкурентами на других рынках. 5.Снижение снабженческих и производственных издержек, используя сравнительные преимущества других стран.
Изучение зарубежных рынков, их возможностей и требований составляет более сложный и трудоемкий процесс, чем изучение внутреннего рынка. Это связано, во-первых, с интенсивной конкуренцией. Во-вторых, с необходимостью широкомасштабной работы по выяснению локальных особенностей участников внешнеэкономической деятельности. Для эффективной деятельности на внешнем рынке необходимо уметь творчески и гибко использовать методы международного маркетинга, не имеющие стандартных подходов. Компания, вышедшая на внешний рынок без адекватного овладения техникой международного маркетинга, заранее ставит себя в худшее положение по сравнению с конкурентами. Так, в США, Германии, Франции и других ведущих стран мира едва ли не 90% всех предприятий применяют международные маркетинговые методы.
     



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.