Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебное пособие. Транспортных платформ ONS15454




Транспортных платформ ONS15454

Оборудование мультисервисных

Соломенчук В.Д.

Центр последипломного образования

кафедра ТЭПС

 


Соломенчук В.Д. Оборудование мультисервисных транспортных платформ ONS15454. Киев. ЦПО. 2009 – стр.111.

 

В учебном пособии приводятся основные функции, структурные схемы и описание компонентов мультисервисных транспортных платформ ONS15454 производства компании CISCO SYSTEM. Рассматриваются методы защиты цифровых потоков, поддерживаемые аппаратурой. Описываются подсистема тактовой синхронизации аппаратуры, конструктивное выполнение транспортных платформ и конфигурации узлов магистральной оптической транспортной сети.

Пособие предназначено для слушателей учебных центров ОАО "Укртелеком". Может быть полезно специалистам, занимающимся технической эксплуатацией ВОСП СРК, а также студентам, обучающимся по специальности “Телекоммуникации”.

 

 

Компьютерная графика: Кумко Д.О.

 


Предисловие

В настоящее время для модернизации и расширения существующих магистральных транспортных сетей связи Украины широко применяется технология плотного спектрального разделения каналов (DWDM).

В результате формируется новый уровень транспортной сети – оптический. А, по сути, создается единая транспортная среда, которая служит эффективным фундаментом для развития сетей NGN.

Построение магистральной оптической транспортной сети осуществлялось поэтапно путем создания взаимодействующих объемных колец DWDM на базе существующей физической инфраструктуры волоконно-оптического кабеля с волокнами G.652.

На втором этапе главным подрядчиком проекта стала компания Cisco System, которая предложила современное и технологическое решение на основе оборудования мультисервисных транспортных платформ ONS15454.

Мультисервисные транспортные платформы ONS15454 поддерживают функции кросс-коммутации и ввода/вывода оптических каналов, плотного спектрального разделения каналов (DWDM) и транспорта различных видов трафика (PDH, SDH, Ethernet, ATM и др.).

Интеграция нескольких технологий связи на базе единой аппаратной платформы ONS15454 позволяет добиться максимально эффективного использования ресурсов транспортной сети и обеспечивает ее легкую модернизацию.

С внедрением новых технологий передачи данных IP/MPLS, а также с увеличением объема международного трафика Интернет и IPTV потребность в цифровых трактах продолжала расти. В связи с этим в 2007 году было принято решение о модернизации существующей магистральной оптической транспортной сети. Работы по модернизации транспортной сети были выполнены в 2008 году.

В процессе модернизации магистральной оптической транспортной сети были построены и введены в эксплуатацию новые линейные участки.

Максимальная масштабируемость сети на новых участках может достигать сорока двунаправленных каналов с разносом между несущими каналов 100 ГГц.

Часть узлов усиления и узлов ввода/вывода оптических каналов были преобразованы в реконфигурируемые узлы ввода/вывода оптических каналов ROADM.

На наиболее загруженных узлах, где сходится более двух направлений, установлены оптические кросс-коммутаторы OXC, перераспределяющие трафик в различных направлениях.

Благодаря проведенной модернизации была создана перестраиваемая оптическая транспортная сеть с программной кросс-коммутацией оптических каналов. В результате оператор получил возможность снизить эксплуатационные расходы за счет удаленного предоставления каналов. Теперь наращивание емкости, введение новых длин волн и даже дополнительных узлов не требуют кардинального перепроектирования сети и ручной наладки.

Цель написания данного учебного пособия – оказание помощи специалистам связи в освоении аппаратуры современных оптических транспортных сетей.

 


Содержание

 

Предисловие. 3

1. Общие сведения. 5

1.1. Назначение и основные функции транспортных платформ DWDM... 5

1.2. Структурная схема транспортной платформы ONS15454. 6

2. Общие платы и модули. 9

2.1. Плата управления, связи и синхронизации. 9

2.2. Плата контроллера интерфейсов аварийной сигнализации. 12

2.3. Модуль соединений электропитания и аварийной сигнализации. 14

2.4. Модуль соединений питания, синхронизации и управления. 14

2.5. Модули оптического канала контроля и управления. 16

2.6. Блок управления вентиляторами. 20

3. Оптические транспондеры.. 22

3.1. Построение оптических транспондеров. 22

3.2. Плата многоскоростного транспондера TXP_MR_10E_C.. 26

3.3. Плата мультиплексирующего транспондера MXP_2,5G_10E_С.. 31

3.4. Плата мультиплексирующего транспондера MXP_MR_10DME_C.. 35

4. Платы и модули DWDM... 41

4.1. Общие сведения. 41

4.2. Платы реконфигурируемых мультиплексоров ввода/вывода. 42

4.2.1. Плата 32-WSS. 42

4.2.2. Плата 32-DMX-С.. 47

4.2.3. Плата 40-WSS-C.. 50

4.2.4. Плата 40-DMX-С.. 54

4.3. Плата кросс-коммутации оптических каналов 40-WXC-C.. 57

4.4. Платы оптических усилителей. 61

4.4.1. Типы оптических усилителей. 61

4.4.2. Плата предварительного оптического усилителя OPT-PRE.. 61

4.4.3. Плата выходного оптического усилителя OPT-BST. 65

4.4.4. Плата оптического усилителя С-диапазона OPT-AMP-17-C.. 68

5. Защита цифровых потоков. 72

5.1.Защита оптического канала OCHP по схеме1+1. 72

5.2. Резервирование системы электропитания. 73

5.3. Резервирование плат центрального процессора. 74

6. Подсистема тактовой синхронизации транспортной платформы.. 76

6.1. Структурная схема подсистемы синхронизации платформы.. 76

6.2. Автоматический выбор источника синхронизации. 77

6.3. Управление системой синхронизации по командам оператора. 80

6.4. Схемы (режимы) тактовой синхронизации. 81

6.5. Внешние выходные порты синхронизации. 81

7. Конструктивное исполнение транспортных платформ ONS. 83

7.1. Стандартная компоновка полки ONS15454. 83

7.2. Компоновка стоек. 86

7.3. Подсистема электропитания. 91

8. Конфигурации узлов оптической транспортной сети. 93

8.1. Узел усиления оптических сигналов. 93

8.2. Терминальный узел ОТС.. 96

8.3. Реконфигурируемый узел ввода/вывода оптических каналов. 100

8.4. Узел кросс-коммутации оптических каналов. 103

Список сокращений. 109

Литература. 111


1. Общие сведения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.