Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Здания высш и средн уч спец учрежд




Каркасы гражданских зданий

Билет

Каркасно-панельное домостроение, как и крупнопанельное, является полносборным, т. е. все конструктивные элементы таких зданий изготавливаются в заводских условиях и из этих элементов на строительных площадках собирают дома.Как уже упоминалось, в каркасно-панельном домостроении могут применяться следующие конструктивные схемы (см. рис. 3.3): с полным поперечным каркасом; с полным продольным каркасом; с полным пространственным каркасом; с неполным поперечным или продольным каркасом и несущими наружными продольными стенами; с полным безбалочным каркасом и с неполным безбалочным каркасом. В конструктивных схемах с полными балочными каркасами вертикальными несущими конструкциями являются колонны, а горизонтальными несущими конструкциями – поперечные или продольные либо поперечные и продольные балки. Несущими конструкциями перекрытий при таких конструктивных схемах и системах могут служить плиты-настилы или плиты-панели, опираемые на балки каркасов.

При конструктивной схеме с неполным поперечным каркасом и несущими наружными продольными стенами вертикальными несущими конструкциями служат наружные продольные стены и внутренние колонны, на которые опирают поперечные или продольные балки, а на балки или балки и стены укладывают несущие элементы перекрытий в виде плит-настилов или плит-панелей. При конструктивной схеме с полным безбалочным каркасом на вертикальные несущие конструкции (колонны) непосредственно опирают усиленными опорными углами плиты-панели перекрытий, а при конструктивной схеме с неполным безбалочным каркасом плиты-панели перекрытий опирают непосредственно на внутренние колонны каркаса и на несущие стены.

Основными объёмно-планировочными элементами зданий и комплексов высших учебных заведений являются учебно-лабораторные, научно-исследовательские, библиотечные, спортивные и административно-хозяйственные помещения. Здания высших учебных заведений строят многоэтажными, при этом высота этажей в зависимости от функционального назначения их помещений принимается от 3,3 м до 3,6 м, а в лекционных залах с амфитеатром, в лабораториях с крупным оборудованием, в книгохранилищах высота этажей может быть 4,2 м и более.

Основными помещениями высших учебных заведений являются аудитории, кабинеты и лаборатории, площади которых устанавливают в зависимости от планируемого количества учебных мест и вида аудиторий и лабораторий. Здания высотой более 5 этажей оборудуют пассажирскими лифтами, а возможно – и эскалаторами. Здания высших учебных заведений проектируют по каркасной, бескаркасной или смешанной конструктивной схемам с коридорно-зальной планировочной структурой.

Основными помещениями средних специальных учебных заведений являются групповые и поточные лекционные аудитории, учебные кабинеты и лаборатории. Площади аудиторий, кабинетов и лабораторий устанавливают в зависимости от количества учащихся и вида и количества кабинетного и лабораторного оборудования. Схемы планировки зданий и помещений средних специальных учебных заведений аналогичны планировке зданий и помещений средних школ.

Высшие и средние специальные учебные заведения размещают в селитебной зоне городских центров или в пригородах, а специализированные учебные заведения могут располагаться в промышленных районах. Для защиты от городского шума здания учебных заведений размещают с отступом от красной линии не менее 15 м. Плотность застройки участков учебных заведений от 15 до 25 %.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.