Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реле времени




Работа ББЭ и ДИП совместно с АКБ.

Подзаряд будет осуществляться только, если напряжение на выходе источника выше напряжения батареи!

Все реле времени, используемые на подвижном составе, имеют выдержку на отпускание якоря после снятия напряжения с катушки. Эта выдержка осуществляется за счёт того, что после снятия напряжения с катушки, её магнитный поток исчезает не сразу, а постепенно, поэтому якорь реле отпадает через некоторое время.

 

Существуют 2 способа обеспечения задержки отпадания якоря:

 

1. Установкой диамагнитной (немагнитной) прокладки между сердечником и якорем. Прокладка из цветного металла (чаще всего медная) изготавливается в форме кольца или втулки. Время выдержки в данном случае будет зависеть от толщины прокладки: чем тоньше прокладка, тем больше выдержка и наоборот (т.е. обратная зависимость). Вместо изменения толщины прокладки также можно изменить расстояние между ней и якорем реле при помощи регулировочных болтов. Эти способы применяется для реле с выдержкой до 5-6 с. Более точная регулировка осуществляется путём изменения натяжения возвратной пружины. Так работают реле РВ1, РВ2, РВ3, РВТ, РПБ и, кроме вагонов 81-717.5м, реле РВО и РР.

 

2. Подключением параллельно катушке конденсатора, который при снятии напряжения разряжается на катушку, поддерживая в ней магнитный поток, необходимый для удержания якоря. Этот способ применяется для реле с большой выдержкой (до 27 с.), причём, с увеличением ёмкости конденсатора, увеличивается и время выдержки (прямая зависимость).

На таком принципе работает реле РО и, только для вагонов с ББЭ,- РВО.

РВО – реле времени освещения. Обеспечивает рабочее освещение салона во время прохождения неперекрываемого токораздела. На это время лампы освещения салона запитываются от +Б. Выдержка 4 -5с (вагоны с БПСН и ДИП) или 27с (вагоны с ББЭ).

РВ1 – обеспечивает задержку питания ОВ СДРК на 0,7с. для остановки якоря СДРК КЗ контуром.

РВ2 – обеспечивает «мягкий» сброс только с Ход-3 при управлении от КВ. Выдержка 0,7с.

РВТ – обеспечивает «мягкий» сброс со всех тормозных положений при управлении от КВ. Выдержка 0,7с

РВ3 – отменяет срабатывание В№2 в случаях: 1) резкого перевода ГРКВ из 0 в Т-2. При этом обеспечивается задержка включения В№2 на время, необходимое для сбора схемы на тормоз, возбуждения генераторов и возрастания тока в тормозном контуре более уставки РТ2. 2) в конце торможения от КВ после включения РО.

РО – реле остановки. При скорости 10 км/ч и менее от устройств АРС запитывается катушка РО в цепи 48пр. При этом н.р. контакт РО шунтирует КЭ 19пр. главного вала КВ и получают питание РВ3 в каждом вагоне, отменяя срабатывание В№2. При переводе ГРКВ в 0 катушка РО получает питание от устройств АРС. Питание с катушки РО снимается после перевода ГРКВ в «Ход», однако, благодаря остаточному магнитному потоку, якорь РО отпадает только через 7-9с. Если при трогании с места поезд за это время не успеет набрать скорость более 5,5 км/ч (то есть, включатся оба Р1 в БИСах), то сработает ЭПК (ЭПВ). Если при пуске и скорости менее 5,5 км/ч перевести ГРКВ в 0, то сработают В№1 (получит питание РВЗ1 – реле вентиля замещения №1).

РПБ – реле педали безопасности. Запитывается при включении устройств АРС и переводе реверсивного вала КВ Вперёд или Назад при разрешающих частотах. При запрещающих частотах для запитывания РПБ необходимо нажать ПБ. При этом размыкаются контакты РПБ в 39пр., отменяя срабатывание В№2 на всём составе, и замыкаются контакты РПБ в цепи РВ2, обеспечивая сбор схемы на ход.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.