Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Орделение годового пробега автопарка




Определение коэффициента технической готовности

Определение пробега автомобиля до капитального ремонта

Выбор и корректировка нормативной трудоемкости текущего ремонта

Трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле

где нормативная трудоемкость текущего ремонта(Л2 табл2.1)

коэффициент,учитывающий влияние пробега с начала эксплуатации на трудоемкость ТР(Л3 табл.5)

пробег автомобиля до капитального ремонта определяется по каждой из приведенных моделей по формуле

где Ан -число новых автомобилей, т.е. не прошедших кап.ремонт.

Акр –число автомобилей,прошедших кап.ремонт.

Lкр –нормативный пробег автомобиля до первого кап.ремонта

(л2,табл2.2)

Аи –списочное число автомобилей.

Полученные значения пробегов до капитального ремонта проверяем на кратность пробегу

Коэффициент тенической готовности рассчитывается по марке автомобиля принятой к расчету

где Дгэц - количество дней готовых к эксплуатации автомобиля за цикл.

Дор –количество дней простоя автомобиля в ТО-2и ТР за цикл.

где Дкр-число дней простоя автомобиля в капитальном ремонте(Л2,табл2.6)

dто.тр-удельные простои автомобиля в ТО-2 и ТР в днях на 1000км (Л2 табл.2.5)

к41-среднее значение коэффициента, учитывающего зависимость простоя в ТО-2 и ТР от возраста подвижного состава

Коэффициент к41 с использованием (Л2 табл.2.10)

к4МАЗ=1,4

к4ЛАЗ=1,04

Годовой пробег автопарка рассчитывается по по приведеной модели автомобиля

где Дрг-число дней работы автомобилей в году

к4-коэффициент,учитывающий простои ПС по эксплуатационным причинам(0,95…0,97)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 643; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.