Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка




Изучение специалистами ДОУ интегративных качеств

Интегративные качества Специалист ДОУ Методы мониторинга
Физически развитый, овладевший основными культурно –гигиеническими навыками Инструктор по физ-ре, педагог –психолог, воспитатель Стандартизированное наблюдение, экспериментальные процедуры, тесты
Любознательный, активный Воспитатель, педагог -психолог Экспериментальные процедуры, тесты
Эмоционально отзывчивый Воспитатель, педагог –психолог, музыкальный руководитель Стандартизированное наблюдение, экспериментальные процедуры, тесты, беседа
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Воспитатель, педагог -психолог Стандартизированное наблюдение, экспериментальные процедуры, тесты, беседа
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения Воспитатель, педагог -психолог Экспериментальные процедуры, тесты, беседа
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Воспитатель, педагог -психолог Экспериментальные процедуры, тесты, беседа
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умением работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции Воспитатель, педагог -психолог Экспериментальные процедуры, тесты, беседа
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе воспитатель Беседа
Овладевший умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности     Воспитатель, педагог –психолог, музыкальный руководитель Стандартизированное наблюдение, экспериментальные процедуры

 

 

Приложение 2(г)

Апарина Мишу 10.06.2009.

Воспитанника средней группы детского сада «Лучик» НОУ «Ломоносовский лицей», проживающего по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Бабушкина, д.6, кв.88.

Сведения о родителях:

Мать: Апарина Анна Арсеньевна

Отец: Апарин Виктор Михайлович

До поступления в детский сад Миша воспитывался в семье. Период адаптации проходил легко. Семья у Миши полная, благополучная, многодетная. В семье есть еще двое детей. В семье нет недостатков в речи. Культурно-бытовые условия – нормальные. У ребенка есть все необходимое для нормального развития. Все члены семьи Мишу очень любят.

Миша хорошо относится к занятиям. Но чаще бывает пассивен. Говорить Миша начал после трех лет. Речь лексически не окрашена, имеются проблемы в звукопроизношении, стихотворения для заучивания даются с трудом. Миша любит продуктивные виды деятельности. Он очень исполнительный, трудолюбивый и отзывчивый мальчик. В детских играх не конфликтен. Ребята с удовольствием принимают его в свои игры. У Миши хорошо развиты навыки самообслуживания.

Настроение у ребенка устойчивое, радостное. Миша спокойный, доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми.

Ведущая рука правая.

 

 

 

 

Приложение 3.

ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

Студент(-ка)_____________________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

_________________форма обучения _________курса________группы____________________

профиля________________________________________________________________________

квалификации (степени) бакалавр__________________________________________________

(нужное подчеркнуть или вписать)

направляется на __________________________________________________________практику

(вид практики)

в (на) __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(организация, предприятие, адрес)

 

Период практики

с «___»________________20___ г.

по «___» ______________20___ г.

 

Преподаватель-руководитель практики ______________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)

Кафедра ________________________________________________________________________

Телефон ___________________ e-mail _____________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 719; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.