Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема. Топливный насос ТНВД дизеля Д49




Топливный насос устанавливается - на лотке и состоит из корпуса 5, в котором ус­тановлены втулка 16 плунжера с плунжером 17 и корпус 11 клапана с клапаном 12 (рис. 73). Во втулке плунжера имеются два отверстия В для подвода и отсечки топлива. На плунжере в верхней его части с обеих сторон расположе­ны верхняя и нижняя спиральные отсечные кромки Г, обеспечивающие регулировку количества подаваемого топлива в цилиндры путем пово­рота плунжера. Спиральные отсечные кромки на плунжере расположе­ны таким образом, что при движении рейки в корпус насоса подача топлива уменьшается, а при выдвижении увеличивается. На цилиндри­ческой поверхности плунжера имеются две кольцевые канавки. Широ­кая канавка при любом рабочем положении плунжера по высоте со­единена через отверстие Е во втулке с полостью всасывания насоса, что исключает протечку топлива по плунжеру в масляную систему. На втулке плунжера установлен зубчатый венец 6. В зацеплении с зубча­тым венцом находится рейка 31, посредством которой механизм управ­ления топливными насосами поворачивает плунжер. Снизу к корпусу топливного насоса крепится направляющая втул­ка 2 толкателя. В нее запрессована втулка 1. Во втулке 1 размещен тол­катель, состоящий из корпуса 23, оси 24, втулки 25, ролика 26, упора 22 и тарелки 21, удерживающей толкатель во втулке 1 от выпадения при транспортировке и монтаже насоса. Прокладками 19 регулируется равномерность угла опережения по­дачи топлива по цилиндрам.

Трущиеся поверхности корпуса толкателя 23, ролика 26 и втулки 25 смазываются маслом, поступающим из канала лотка в отверстие И, затем масло сливается в лоток по трем отверстиям Д. Насос по началу подачи топлива и подаче регулируют на специальном стенде с эталон­ными форсункой и форсуночной трубкой.

 

Рис. 73. Насос топливный высокого давления: Рис. 74.

1, 25 - втулки; 2 - втулка направляющая, 3 - шпилька; 4 - тарелка нижняя, 5 - корпус насоса, 6 - венец зубчатый; 7 - пружина; 8 - тарелка верхняя; 9 - болт; 10, 18, - кольца уплотнительные; 11 - корпус нагнетательного клапана; 12 - клапан; 13 - штуцер нажимной; 14 - прокладка, 15 - винт стопорный; 16 - втулка плунжера; 17 - плунжер; 19 - прокладка регулировочная; 21 - тарелка, 22 - упор; 23 - корпус толкателя; 24 - ось ролика; 26 - ролик; 27, 30 - винты, 28 - крышка; 29 - пробка; 31 - рейка; 32 - колпак; 33 - фланец, 34 - штифт; 35 - винт стопорный; 36 - кольцо уплотнительное. Н, М - уста­новочные размеры; А - поверхность маркировки толщины прокладок; Б - полость высоко­го давления; В - отверстие для подвода и отсечки топлива; Г - кромки отсечные; Д - отверстие для слива масла; Е - отверстие; Ж - полость низкого давления; И - отверстие для подвода масла к толкателю.

Рис. 74. Форсунка Д49: 1 - сопло; 2 - корпус распылителя; 3 - игла; 4 - колпак; 9 - кольца уплотнительные; 6 - штанга; 7 - корпус форсун­ки; 8 - пружина; 10 - тарелка; 11 - регулировочный; 12,14 - прокладки; 15 - гайка; 15 - штуцер; 16 - корпус фильтра; 17 - стержень; А - конусная поверхность; Б - канал отвода просачивающегося топ­лива; В, Г - пазы; Д - отверстия прохо­да топлива.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.