Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема. Привод тормозного компрессора 2ТЭ116




Для получения сжатого воздуха, необходимого для питания тормозной системы, а также для электропневматической системы управления механизмами и аппаратами, на тепловозе установлен компрессор. Для привода тормозного компрессора используется электродвига­тель постоянного тока (рис. 113). Компрессор и электродвигатель соединены с редуктором одинако­выми двойными пластинчатыми муфтами, каждая из которых состоит из стальной литой траверсы и тремя лапами с обеих сторон, к которым крепится по 22 диска, штампованных из листовой стали.

Рис. 113. Рис. 114.

Рис. 113. Установка привода компрессора: 1 - компрессор; 2 - шкив; 3 - опора компрессора; 4,11- фланцы; 5,10 - пластинчатые муфты; 6, 9 - ограждения; 7 - редуктор; 8 - опора редуктора; 12 - электродвигатель.

Рис.114. Редуктор привода компрессора: 1,17 - прокладки, 2 - кольцо, 3 - полукольцо, 4 - шпонка, 5, 12, 22, 27 - крышки; 6,9 - роликовые подшипники, 7 - крыльчатка, 8, 13, 23, 31 - гнезда подшипников, 10, 29 - втулки лабиринтов, 11, 28 - кольца лабиринтов, 14, 26 - фланцы, 15 - сапун, 16 - крышка, 18, 36 - пробки, 19, 24 - шестерни, 20, 30 - шариковые подшипники, 21, 25 - ведомый и ведущий валы; 32 - рым; 33, 34 - верхний и нижний картеры, 35 - масломер.

 

Диски с одной стороны муфты присоединены к лапам фланцев редукто­ра, с другой к лапам фланцев компрессора или электродвигателя. Пластинчатые муфты за счет упругой деформации стальных листов обеспечивают относительный поворот соединенных валов при их несоосности.

Редуктор привода компрессора состоит - из верхнего 33 и нижнего 34 картеров. По плоскости разъе­ма и по поверхности гнезд уложена шелковая крученая нитка. В редукторе на подшипниках 6, 9,20, 30 установлены ведущий 25 и ведомый 21 валы. Подшипники смазываются разбрызги­ванием масла с помощью крыльчатки 7, зафиксированной на ведущем валу шпонкой 4. В редукторе применены цилиндрические косозубые шестерни (рис. 114).

 

Промежуточный контроль знаний по разделу «Вспомогательное оборудование тепловоза.

1. Назначение шахты холодильника.

2. Установка секций радиаторов.

3. Устройство вентилятора шахты холодильника.

4. Устройство редуктора тормозного компрессора тепловоза 2ТЭ116

 

Список литературы.

1. А.А. Пойда «Тепловозы, механическое оборудование, устройство и ремонт». М.: «Транспорт» 1988г.

2. 4. С.П. Филонов «Тепловоз 2ТЭ116». М.: «Транспорт» 1996г.

3. Б.В. Быков «Конструкция и ремонт автосцепного устройства». М.: «Транспорт» 2005г.

Оглавление

Тема учебного занятия Стр.
  Развитие тепловозной тяги. Серии тепловозов.  
  Смазочные материалы, применяемые на тепловозах.  
  Главная рама тепловоза. Кузов и кабина машиниста.  
  Тележки тепловозов 2ТЭ116.  
  Устройство, формирование колесных пар тепловозов.  
  Виды и сроки освидетельствования колесных пар их клеймение.  
  Неисправности колесных пар и их определение.  
  Буксы тепловозов 2ТЭ116.  
  Подвеска тяговых электродвигателей. Опорно-осевая подвеска.  
  Рессорное подвешивание тепловозов 2ТЭ116.  
  Песочная система тепловозов.  
  Автосцепное устройство. Назначение, устройство и действие механизма СА3.  
  Назначение, устройство и принцип действия поглощающего аппарата.  
  Проверка действия механизма автосцепки вручную и при помощи шаблона.  
  Противопожарная установка и пожарная сигнализация.  
  Промежуточный контроль знаний по механическому оборудованию (экипаж тепловоза).  
  Принцип действия и классификация ДВС.  
  Основные технические данные тепловозных дизелей.  
  Рабочий цикл, индикаторные диаграммы 4-х тактных дизелей.  
  Круговые диаграммы фаз газораспределения дизелей.  
  Сварные и фундаментные литые рамы дизелей.  
  Блок цилиндров и втулки дизеля Д49.  
  Коленчатый вал и коренные подшипники дизеля Д49.  
  Дизель-генераторные муфты и валоповоротный механизм дизелей Д49.  
  Крутильные колебания коленчатого вала.  
  Антивибраторы и демпферы.  
  Поршни и поршневые кольца дизеля Д49.  
  Шатуны и шатунные подшипники дизелей Д49.  
  Крышки цилиндров дизелей Д49.  
  Механизм газораспределения дизеля Д49.  
  Привод вспомогательных механизмов дизеля Д49.  
  Выхлопная система дизеля.  
  Топливная система тепловозов 2ТЭ116.  
  Топливоподкачивающие насосы.  
  Топливный насос дизеля Д49.  
  Форсунка дизеля Д49.  
  Дизельное топливо. Требования, предъявляемые к нему.  
  ОРЧО дизеля Д49.  
  Электронный регулятор дизеля.  
  Предельный выключатель и механизм управления насосами дизеля Д49.  
  Наддув дизелей. Турбокомпрессоры дизелей.  
  Турбокомпрессоры дизелей типа Д49.  
  Система вентиляции, управляемая заслонка.  
  Масляная система тепловоза 2ТЭ116.  
  Оборудование масляной системы тепловоза.  
  Система охлаждения на тепловозах 2ТЭ116.  
  Требования к воде, применяемой для охлаждения системы тепловоза.  
  Промежуточный контроль знаний по разделу «Дизель».  
  Шахты холодильника тепловозов.  
  Привод тормозного компрессора тепловоза2ТЭ116.  
  Промежуточный контроль знаний, раздел «Вспомогательное оборудование тепловоза.  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.