КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Синдром механической желтухи при доброкачественных и злокачественных новообразованиях гепатодуоденальной зоны
ТЕМА № 15 Демонстрационный материал 1. УЗИ брюшной полости. 2. ЭГДС, ЭРПХГ. 3. СКТ и МРТ. 4. Учебные видеофильмы. 5. Посещение диагностических кабинетов. Цель обучения После проведения занятия по данной теме студент должен знать: - основные симптомы синдрома механической желтухи при доброкачественных и злокачественных новообразованиях гепатодуоденальной зоны; - дифференциально-диагностические признаки механической желтухи; - показания и противопоказания к плановому и экстренному хирургическому вмешательству; - принципы ведения больного в предоперационном и послеоперационном периодах; - варианты хирургических вмешательств, основные этапы операций, определять оптимальный метод вмешательства для конкретного пациента. После проведения занятия по данной теме студент должен уметь: - формулировать предварительный диагноз, план лабораторных и инструментальных методов исследования, оценивать результаты анализов на основании многообразия клинических проявлений данных заболеваний; - определять показания и противопоказания к хирургическому вмешательству у пациентов с синдромом механической желтухи при доброкачественных и злокачественных новообразованиях гепатодуоденальной зоны; - разрабатывать план операции и возможные ее варианты; - назначать предоперационную подготовку пациенту в зависимости от тяжести и распространенности заболевания, а также от объема планируемого оперативного вмешательства; - формулировать и обосновывать клинический диагноз в соответствии с МКБ-10; - оценивать эффективность проведенного хирургического лечения; - разрабатывать комплекс мер профилактики заболеваний и их осложнений;
- оценивать трудоспособность пациента, прогноз для жизни больного; - формулировать выписной диагноз пациента. После проведения занятия по данной теме студент должен владеть: - методами ведения медицинской учетно-отчетной документации в лечебно-профилактических учреждениях системы здравоохранения; - оценками состояния здоровья населения различных возрастно-половых и социальных групп; - методами общего клинического обследования пациентов с синдромом механической желтухи при доброкачественных и злокачественных новообразованиях гепатодуоденальной зоны; - интерпретацией результатов лабораторных, инструментальных методов диагностики у пациентов с синдромом механической желтухи при доброкачественных и злокачественных новообразованиях гепатодуоденальной зоны; - алгоритмом постановки предварительного диагноза пациентам с синдромом механической желтухи при доброкачественных и злокачественных новообразованиях гепатодуоденальной зоны; - алгоритмом постановки развернутого клинического диагноза пациентам с синдромом механической желтухи при доброкачественных и злокачественных новообразованиях гепатодуоденальной зоны; - алгоритмом выполнения основных врачебных диагностических и лечебных мероприятий по оказанию первой врачебной помощи населению при неотложных и угрожающих жизни состояниях. Взаимосвязь дисциплины с целями обучения других дисциплин и данной и ранее изученных тем представлена на схемах 29, 30.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |