Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сборные жб покрытия пром зданий 2 страница




Безрельсовый транспорт. В зависимости от количества и характера перемещаемых грузов, расстояния перемещения используют самоходные, ручные тележки и автомобильный транспорт. Тележки передвигаются обычно пополам цехов и асфальтированным дворам. Для перемещения на небольшие расстояния (до 100м) используют ручные тележки. Грузоподъемность ручных тележек 250 … 1000 кг.

К самоходным тележкам относят электрокары грузоподъемностью до 2 т. Они предназначены для межцеховых перевозок грузов на расстояние 100.. 500 м. Электрокар представляет собой тележку, приводимую в движение электродвигателем, который питается от установленной на тележке аккумуляторной батареи. Электрокар ЭК-2 имеет неподвижную платформу. Электрокары с подъемной платформой 1 являются более удобными. Груз 2 уложен на столиках, что значительно сокращает время погрузки и разгрузки электрокар. Преимущества электрокаров – это бесшумность и отсутствие выделения газов, но они нуждаются в специальном уходе, ремонте и зарядке аккумуляторных батарей.

23.Классификация производственных зданий.

Классификация промышленных зданий. Производственные здания промышленных предприятий подразделяются:

1. По этажности, могут быть одноэтажными, двухэтажными, многоэтажными;

2. По пролетности - однопролетные, двух пролетные, многопролетные;

3. По характеру внутренней среды - отапливаемые и не отапливаемые;

4. По характеру кранового оборудования - с мостовыми опорными кранами, подвесными кранами (кранбалками), без кранового оборудования.

24.Подъёмно-транспортное оборудование

Подъемно-транспортные машины предназначены для перемещения грузов и делятся на подъемные и транспортирующие машины.

Подъемные машины характеризуются наличием механизма подъема груза и прерывностью работы. Основными техническими параметрами подъемных машин являются грузоподъемность, скорости различных движений, высота подъема груза, собственный вес, основные геометрические данные (пролет, вылет, колея, база), производительность. Подъемные машины делят на следующие группы:

1. Подъемные механизмы: полиспасты, тали, лебедки и домкраты. Они характеризуются простотой устройства и бывают стационарными, переносными и передвижными.

2. Краны подъемные машины, имеющие несколько механизмов, установленных на общей основе. Наиболее распространены в производственных условиях мостовые (двухбалочные и однобалочные), консольные, поворотные, козловые краны.

3. Подъемники: лифты, штабелеукладчики, характеризующиеся наличием кабины или платформы, которая перемещается в направляющих. Подъемники могут быть стационарными и передвижными.

Подъемно-транспортное оборудование

Транспортирующие машины характеризуются непрерывностью действия и предназначены для транспортирования однородных массовых насыпных или штучных грузов. Основными техническими параметрами машин являются скорость перемещения груза, производительность, основные геометрические данные (длина транспортирования, высота подъема груза, угол наклона к горизонту). Транспортирующие машины делят на следующие группы:

1. Конвейеры — машины непрерывного или циклического действия с тяговым элементом либо без него. К первому типу относятся ленточные, пластинчатые, скребковые, подвесные, штанговые и другие конвейеры, а также элеваторы. Ко второму типу относятся винтовые, роликовые и другие конвейеры.

2. Устройства пневматического транспорта для перемещения насыпных грузов в потоке воздуха, а также аэрожелоба, пневмопочта, пневмоконтейнеры.

3. Устройства гидравлического транспорта: самотечные и напорные.

К транспортирующим машинам относятся также вспомогательные устройства, служащие чаще всего для загрузки-разгрузки конвейеров. Это - бункера, питатели, лотки, спуски, дозаторы и др.

Основные типы приводов подъемно-транспортных устройств: ручной с помощью рукояток, тяговых колес и трещоток, гидравлический, электрический.

25. Производственные здания универсального типа

Требования унификации архитектурно-строительных решений предопределили необходимость проектирования и строительства производственных зданий универсального типа, обладающих повышенной гибкостью и приспособляемостью к различным требованиям производства. Такие качества наиболее легко достижимы в решении одноэтажных зданий сплошной застройки, где все производство, включая складские и вспомогательные помещения, располагается под одной крышей.

За последние годы запроектирован и построен ряд универсальных одноэтажных производственных зданий как отраслевого, так и межотраслевого назначения. Принцип универсальности осуществляется на основе массового внедрения унифицированных типовых пролетов (УТП) и унифицированных типовых секций (УТС) при проектировании производственных зданий. УТП и УТС открывают большие возможности для создания производственных зданий нового типа с укрупненной сеткой колонн, имеющих прямоугольную или квадратную форму в плане, одинаковую высоту помещений и однотипные конструкции, в которых может размещаться ряд цехов и даже предприятий.

Производственные здания являются сложными объектами строительства. До недавнего времени они представляли собой, как правило, объемы со множеством пристроек и надстроек. Появление производственных зданий нового типа знаменует собой поворот в промышленном строительстве. Такие здания отличаются предельной простотой плана, разрезов и объемов.

Появление укрупненных сеток колонн 12Х18 и 12X24 м позволило лучше использовать внутреннее пространство здания и облегчило четкое расчленение его площади главными и второстепенными проездами и проходами на панели и кварталы. Образовавшиеся панели и кварталы, а также различные уровни в пределах общего объема здания подвергаются четкому зонированию между различными по функциональным требованиям помещениями.

Большинство предприятий, размещающихся в зданиях нового типа, лишены ограды и располагаются свободно среди застройки городских кварталов. Резко сократилось число-строительных объектов на площадке. Как правило, в одном здании максимально блокируются все производственные подразделения предприятия, которые ранее располагались в нескольких мелких зданиях. Есть объекты, как, например, производственное здание в Новых Черемушках, в котором разместились даже два предприятия.

Значительно уменьшилось число вспомогательных объектов, а те, которые еще сохранились, располагаются только с тыльной стороны квартала. Повысился уровень благоустройства территории. Вместо традиционной рядовой посадки деревьев вдоль дорог и ограды перешли к свободному расположению небольших групп деревьев и кустарников, главным образом на газонах.

Перед всеми промышленными предприятиями предусмотрена хорошо организованная и четко очерченная стоянка для автотранспорта, а также хорошо благоустроенные подходы к главному входу в здание.

Новые промышленные объекты по своей планировке и застройке свободно вписываются в территорию города и вполне могут сосуществовать с застройкой соседних кварталов другого назначения. Перед промышленным строительством открылись возможности по-новому решать не только архитектурно-строительные вопросы, но также градостроительные и социальные проблемы.

Широкое применение в ближайшие годы должны получить промышленные здания павильонного типа, особенно для химической и горно-обогатительной промышленности. Здание этого типа, имеющее большие пролеты и высоты, позволяет размещать в нем разнохарактерные производства и открывает практически неограниченную возможность для модернизации технологических процессов и укрупнения оборудования. Применение новых типов крупного оборудования позволит размещать непосредственно на нем рабочие площадки и тем самым отказаться от железобетонных и металлических этажерок.

В одноэтажных зданиях павильонного типа, разработанных взамен многоэтажных, предусматривается максимальная блокировка основных и подсобных цехов, размещение оборудования на нулевой отметке или на специальных сборно-разборных этажерках, применение наземного внутрицехового транспорта и приспособлений для монтажа и демонтажа оборудования.

В ряде случаев применение зданий павильонного типа взамен нескольких небольших одноэтажных и многоэтажных зданий позволяет снизить стоимость строительно-монтажных работ и ускорить строительство.

В последние годы здания павильонного типа начали применяться не только в химической, но и в других отраслях промышленности (сахарной, строительной, горно-обогатительной и др.).

Универсальные одноэтажные производственные здания машиностроения с квадратной сеткой колонн. За последние годы господствующим типом здания для основных цехов машиностроения стал прямоугольный или квадратный корпус больших размеров, с укрупненной сеткой колонн, собираемый из унифицированных сборных железобетонных конструкций. Некоторые предприятия машиностроения доведены до «корпуса-завода».

Однако, несмотря на значительные улучшения в проектировании предприятий машиностроения, существующие типы зданий еще не могут полностью удовлетворить современным техническим требованиям и нуждаются в дальнейшем совершенствовании.

Необходимость повышения гибкости и универсальности зданий и продления срока их морального износа потребовала разработки экспериментальных типов зданий с квадратной сеткой колонн 18X18 и 24X24 м. При этом выяснилось, что укрупнение шага колонн до 18 м для цехов с крупным оборудованием (прессы, печи и другие установки) позволяет получить экономию производственной площади в пределах 5—7%. Подсчеты показывают, что стоимость несущих конструкций при этом возрастает на 5—6%, а стоимость 1 м2 площади здания (в котором доля несущих конструкций составляет 35—40%) — всего на 2—3%. Небольшое удорожание здания компенсируется полученной экономией производственной площади. Кроме того, такое здание значительно лучше удовлетворяет требованиям изменяющейся технологии. Применение укрупненного шага колонн целесообразно там, где это дает экономический эффект и обусловлено требованиями производства.

Экспериментальные проекты зданий с квадратной сеткой колонн 18X18 и 24X24 м, с перекрестным движением подвесных кранов грузоподъемностью до 8—10 т показали, что комплексная стоимость этих зданий не превышает стоимости зданий с обычной сеткой колонн. Квадратная сетка колонн, при которой отсутствует понятие «шаг», позволяет устраивать подвесной транспорт в любом направлении и создает большие возможности для наилучшей организации технологического процесса. Здание этого типа требует специальных конструкций покрытия, способных воспринимать нагрузки от подвесного транспорта, движущегося в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Практикой проектирования предложено сетчатое покрытие из взаимопересекающихся ферм с ячейками 6Х6 м. Такое покрытие работает по кессонной системе, что дает возможность сократить строительную высоту конструкций в четыре раза против высоты конструкций балочной системы.

Универсальные здания для автоматизированных производств. Анализ особенностей автоматизированного производства, а также отечественный и зарубежный опыт проектирования и строительства предприятий с высоким уровнем автоматизации (до 70—80%) показал, что автоматизация приводит к сокращению численности работающих (примерно на 30%), однако производство до сих пор еще остается достаточно многолюдным, а условия труда (освещение, отопление, вентиляция, бытовое обслуживание) должны быть более комфортными, чем в обычном производстве.

Автоматизированное производство может размещаться в одноэтажных зданиях с унифицированными сетками колонн. Вместе с тем, оно характеризуется увеличенным числом промышленных проводок, коммуникаций и специальных устройств, которые целесообразно вынести за пределы основного производственного этажа. На основании этого практикой проектирования предложено размещение автоматизированных производств в зданиях с техническим этажом (экспериментальные проекты завода гидрооборудования в г. Грязи и авто-механического завода в Челябинске), в котором размещаются все мелкие вспомогательные помещения, устройства стружкоудаления, коммуникации и бытовые помещения.

Площадь застройки таких зданий (по сравнению с обычным решением) уменьшилась на 20%, соответственно уменьшилась территория заводов. При этом еще имеется трудно оцениваемая экономия, связанная с увеличением гибкости зданий и продлением срока их морального износа.

Цокольный технический этаж позволяет целесообразно использовать участки со значительным падением рельефа. Это дает основание полагать, что для зданий такого типа могут быть использованы участки, ранее считавшиеся неудобными для строительства. В зданиях с техническим этажом основная производственная площадь, обслуживаемая кранами, освобождена от всех мелких вспомогательных помещений и используется более рационально.

Второй разновидностью универсальных зданий этого типа являются здания с техническим этажом в межферменном пространстве. При пролетах более 18 м конструктивная высота ферм покрытия достигает 3 м и более. При этом бесполезная конструктивная кубатура зданий достигает 30% общего объема. В связи с этим весьма перспективны предложения использовать высоту конструкций покрытия под технический этаж, в котором могут размещаться все инженерные проводки и коммуникации.

В этом случае покрытие осуществляют по безраскосным фермам с шагом стоек 6 м. Потолок настилается по нижним поясам ферм, а на чердаке создается пространство с сеткой опор 6X6 м и с высотой 2,5—3 м. Здания этого типа всегда бесфонарные, рассчитанные на искусственное освещение люминесцентными лампами.

Для производств, требующих по условиям технологического процесса кондиционированного режима воздуха, целесообразно применять одноэтажные производственные здания с техническим этажом и подвесным потолком.

 

26. Основные правила привязки колонн и стен одноэтажных и многоэтажных производственных зданий к разбивочным осям

Для одноэтажных каркасных промышленных зданий при привязке колонн крайних рядов и наружных стен к продольным разбивочным осям применяют нулевую и в 250 мм привязку.

При нулевой привязке внешние грани колонн совмещают с разбивочной осью, а внутреннюю плоскость стены смещают наружу на 30 мм. Зазоры 30 мм между внешними гранями колонн крайних рядов и внутренней плоскостью стены предусматриваются для расположения приборов крепления в панельных стенах.

Нулевая привязка применяется в следующих случаях:

- в зданиях без мостовых кранов со сборным железобетонным, стальным или смешанным каркасом при использовании стеновых панелей и шага колонн крайних рядов 6 и 12 м

- в зданиях с мостовыми кранами грузоподъемностью до 32 т и сборным железобетонным или смешанным каркасом при шаге колонн крайних рядов 6 м и общей высоте не более 14,4 м

Привязку 250 мм (а иногда и более, но кратную 250 мм), при которой внешние грани колонн смещают наружу с разбивочной оси на 250 мм, а между внутренней плоскостью стены и гранью колонн оставляют зазор 30 мм, применяют для следующих зданий:

- без мостовых кранов со сборным железобетонным каркасом при шаге колонн крайних рядов 6 м и высоте более 14,4 м или со стальным каркасом, при шаге колонн крайних рядов 12 м и высоте более 8,4 м;

- с электрическими мостовыми кранами грузоподъемностью более 32 т со сборным

железобетонным или смешанным каркасом при шаге колонн крайних рядов 6 м

Привязку колонн основного каркаса торцовых стен к поперечным разбивочным осям в зданиях с покрытием по стропильным фермам (балкам) производят следующим образом: в торцах зданий геометрические оси сечения основных колонн смещают от разбивочной оси внутрь на 500 мм, а внутреннюю поверхность стены - наружу на 30 мм с той же оси

Продольные и поперечные температурные швы и перепады высот каркаса выполняют на двух рядах колонн. В отдельных случаях при металлическом каркасе и небольших более низких пролетах допускается выполнение перепадов высот между параллельными пролетами на одном ряде колонн.

По линиям поперечных температурных швов геометрические оси сечения колонн смещают на 500 мм в обе стороны от оси шва, который совмещают с поперечной разбивочной осью.

В зданиях со сборным железобетонным каркасом и при расстоянии между поперечными температурными швами более 144 м в швах предусматривают две разбивочные оси со в ставкой между ними элемента размером 100 мм, а геометрические оси сечения колонн смещают на 500 мм с каждой из этих осей.

При наличии продольных температурных швов и перепадов высот у смежных параллельных пролетов на двух рядах колонн, предусматривают парные разбивочные оси со вставкой между ними.

В зависимости от размера привязки колонн в каждом из смежных пролетов ширину вставок между парными продольными разбивочными осями по линиям температурных швов в зданиях с пролетами одинаковой высоты и с покрытиями по стропильным фермам (балкам) принимают равной 500, 750 и 1000 мм.

Ширину вставки между продольными разбивочными осями в местах перепада высот параллельных пролетов в зданиях с покрытиями по стропильным фермам (балкам) принимают кратной 50 мм и не менее 300 мм.

Величина вставки зависит:

- от привязки к разбивочным осям граней колонн, обращенных в сторону перепада;

- толщины стены из панелей и зазора 30 мм между ее внутренней плоскостью и гранью колонн повышенного пролета;

- зазора не менее 50 мм между внешней плоскость стены и гранью колонн пониженного пролета.

Колонны средних рядов следует располагать так, чтобы геометрические оси сечения их нижней части совпадали с продольными и поперечными разбивочными осями (осевая привязка).

C = 0(250) + e + d + 50 ≥ 300 мм,

где e - зазор между стеновыми панелями;равен 30 мм

d - толщина стеновой панели;

50 - зазор между наружной плоскостью стены и гранью колонн пониженного пролета

Исключения допускаются для колонн торцов зданий, а также для колонн, устанавливаемых по линиям поперечных и продольных температурных швов и перепадов высот.

Правила привязки конструктивных элементов многоэтажных промышленных зданий

В многоэтажных промышленных зданиях с балочными перекрытиями размер привязки колонн крайних рядов к продольным разбивочным осям зависит от нормативных нагрузок на покрытия. Так, в зданиях с нагрузками на них, 5-10 кПа внешнюю грань, колонн смещают с разбивочной оси наружу на 200 мм, а между внутренней плоскостью стены и гранями колонн предусматривают зазор 30 мм.

В зданиях с нагрузками на перекрытия 10-25 кПа внешние грани колонн совмещают с разбивочной осью и оставляют зазор в 30 мм между колоннами и стеной

В торцах многоэтажных зданий внешние грани колонн относят от крайних

поперечных разбивочных осей на 200 мм или геометрические оси сечения крайних колонн смещают с разбивочных осей внутрь на 500 мм. В первом случае между внутренней плоскостью торцовой стены и внешней гранью колонн оставляют зазор 30 мм, а во втором такой зазор предусматривают между стеной и разбивочной осью.

Поперечные температурные швы устраивают на двух рядах колонн со вставкой между ними размером 1000 мм или без нее. В первом случае геометрические оси сечения парных колонн совмещают с разбивочными осями, во втором - температурный шов совмещают с одинарной разбивочной осью и каждую из парных колонн смещают с разбивочной оси на 500 мм.

В многоэтажных и двухэтажных зданиях с укрупненными пролетами верхнего этажа привязку крайних колонн и наружных стен к продольным и поперечным разбивочным осям производят так же, как в одноэтажных зданиях.

Колонны средних продольных и поперечных рядов многоэтажных зданий различных конструктивных решений привязывают так, чтобы геометрические оси сечения колонн совпадали с разбивочными осями.

27. Конструктивные схемы одноэтажных промышленных зданий

Каркасы одноэтажных промышленных зданий выполняют преимущественно из сборного железобетона и стали.

Основными элементами конструктивного решения одноэтажных промышленных зданий являются: фундаменты, колонны, подкрановые балки, стропильные и подстропильные конструкции, наружные ограждения стены и кровля.

Наиболее часто для одноэтажных промышленных зданий используют сборный железобетонный каркас, состоящий из поперечных рам в виде жестко защемленных в фундаменты колонн и шарнирно опирающихся на них стропильных конструкций, объединенных в пространственную систему плитами (или прогонами) покрытия, связями

и другими элементами (рис.Х-2).

При выборе материала для элементов каркаса учитывают размеры полетов и шага колонн, высоту здания, величину и характер крановых нагрузок, параметры и агрессивность воздушной среды, район строительства, требования огнестойкости и долговечности и технико - экономические факторы

28. ЖБ каркас одноэтажных промышленных зданий, конструктивное решение

Колонны в системе каркаса воспринимают вертикальные и горизонтальные нагрузки постоянного и временного характера. В силу этого конструкции колонн должны отвечать повышенным требованиям прочности, жесткости и устойчивости. Для массового индустриального строительства разработаны типовые конструкции сборных железобетонных колонн для зданий без мостовых опорных кранов и для зданий с опорными мостовыми кранами.

Для зданий высотой от 3 до 14,4 м без опорных мостовых кранов или с подвесными кранами грузоподъемностью до 5 т применяют колонны постоянного сечения (рис. XI-4, а). Средние колонны при высоте сечения меньше 500 мм вверху снабжают симметричными двухсторонними консолями, чтобы обеспечить опирание конструкций покрытия. Длину колонн выбирают с учетом высоты здания (от пола до низа несущих конструкций покрытия) и глубины заделки в фундаменты. Размеры сечения колонн зависят от нагрузки и длины колонн, их шага и расположения (в крайних или средних рядах). Сечения колонн могут иметь квадратные (300x300; 400x400 и 500x500 мм) и прямоугольные (400x300; 500x400; 600х х500 мм) формы. Колонны постоянного сечения заделывают в железобетонные фундаменты на глубину 750, 850 мм.

Для зданий с опорными мостовыми электрическими кранами грузоподъемностью до 32 т легкого, среднего и тяжелого режимов работы разработаны колонны прямоугольного сечения (рис. XI-4, б), а для зданий с опорными кранами общего назначения от 32 до 50 т легкого, среднего и тяжелого режимов работы - колонны двухветвевые (рис. XI-4, в). Колонны прямоугольного сечения могут быть использованы в зданиях высотой от 8,4 до 14,4 м. Размеры сечения колонн в подкрановой части составляют от 400x600 до 400x900 мм (через 100 мм). Колонны двухветвевого сечения применяют в зданиях высотой более 14,4 (до 18) м. Размеры сечения колонн в подкрановой части составляют 500x1400 и 500x1900 мм.

Сборные колонны изготавливают из тяжелого бетона классов В15-В40. Основная рабочая арматура (профильная) может быть без предварительного напряжения - стержневая из горячекатаной стали класса А1П и предварительно напряженной - со спиральной поперечной арматурой. Предварительное напряжение арматуры уменьшае прогибы верхней точки каркасов одноэтажных зданий при действии горизонтальных нагрузок, что позволяет в некоторой степени уменьшить ра< д арматуры и высоту сечения колонн.

Все типовые колонны предназначены для применения в том случае, когда верх фундаментов под них имеет отметку - 0,150. В нижней части колонны могут иметь горизонтальные канавки для улучшения их соединения с фундаментами (см. рис. XI-5, е).

Для соединения с колонной других конструктивных элементов (стропильных и подстропильных конструкций, подкрановых балок, элементов стен и др.) в ней предусматривают закладные детали (рис. XI-4, д). Количество закладных деталей для опирания и крепления наружных стен и их расположение определяются конструкцией стен. В колоннах, располагаемых в местах установки вертикальных связей, предусматривают закладные детали для крепления связей, а у колонн, располагаемых у торцевых стен, - дополнительные закладные детали для крепления приколонных стоек фахверка. В верхней части колонны имеют оголовки: при опирании на них железобетонных конструкций с соединением на монтажной сварке - горизонтальные пластины (заподлицо или с выступами на 10 мм); при стальных несущих конструкциях-анкерные болты (рис. XI-4, д, ж).

При использовании в покрытиях железобетонных подстропильных конструкций длина колонны средних рядов принимается на 600 мм меньше, чем в покрытиях только со стропильными конструкциями.

Размеры сечения надкрановой части колонн прямоугольного и двух-ветвевого вида унифицированы и составляют по высоте (в направлении пролета) 380 и 600 мм. При высоте сечения 380 мм возможна "нулевая" привязка колонн к крайней продольной разбивочной оси, поскольку ось подкранового пути имеет также унифицированную привязку к ней, равную 750 мм. При высоте сечения 600 мм необходимо применять привязку "250" или "500", так как в этом случае ось подкранового пути отстоит от разбивочной оси на 1000 мм и более.

Двухветвевые железобетонные колонны по сравнению с колоннами прямоугольного сечения более трудоемки при изготовлении, транспортировке и монтаже. Вследствие этого их применение ограничивают, вместо них рациональнее применять стальные колонны.

В целях снижения массы колонн и более экономного расхода материалов разработаны типовые колонны кольцевого сечения, изготавливаемые методом центрифугирования (рис. XI-4, г). Такие колонны могут быть использованы в зданиях с неагрессивной средой без мостовых кранов или с ними грузоподъемностью до 32 т. Диаметры сечения колонн в зависимости от нагрузки и длины колонны, сетки колонн и грузоподъемности кранов составляют от 300 до 1000 мм (через 100 мм) при толщине стенок от 50 до 120 мм. На изготовление таких колонн требуется почти в 2 раза меньше бетона и на 20-30% стали.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 794; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.046 сек.