Студопедия

КАТЕГОРИИ:

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Августа (7 день)

Августа (6 день)

Подъём 09:00. Погода пасмурная, переодически покапывал дождь, было принято решение не идти вверх на гору Маннепахк, а идти по правому склону долины Уэльхуай, Мончесуай, далее спускаться вниз к оз.Сейдозеру по долине Сейдуай. С утра, после завтрака, пока одни участники группы дособирали лагерь, те, кто уже собрался, решили построить большой тур на камне, тем самым отметиться в истории, что мы здесь были. Перед выходом зарядил сильный ливень, мы скрылись под ещё не снятыми тентами от палаток, чтобы переждать его. Выйдя в 12:00 мы медленно пошли, из-за мокрых камней наша скорость упала ещё больше. Через час вышло солнце, и идти стало приятней. В этот день в 15:15 видели куропаток около 5 штук. Когда мы находились на уровне устья реки Сейдуай мы, просчитав нашу скорость передвижения и то, сколько осталось пройти за сегодня, осознали, что группа не способна дойти и спускаться в долину р Чивруай. Принято решение спуститься в долину Сейдуай и остановиться на красивом месте, оно нам было известно, т.к. некоторые члены группы уже были в этой долине в прошлом году. Это место оказалось в 2 км от небольшого озера в долине. Пришли на место в 19:45, был вкусный ужин и отбой в 23:00, пройдено 7 км.
Автор: Александра Суматохина

Животные и птицы, которые попались нам в этот день:

Сем.: Вьюрковые
Вид: Обыкновенная чечётка (Acanthis flammea)

Сем.: Мухоловковые
Вид: Обыкновенная каменка (Oenanthe oenanthe)
Количество: 1

Сем.: Тетеревиные
Вид: Белая куропатка (Lagopus lagopus)
Количество: 4

Сем.: Тетеревиные
Вид: Тундряная куропатка (Lagopus muta)
Количество: 2

Подъём был в 08:00, и даже все быстро встали, поскольку солнце с самого утра вышло из-за гор. Рассмотрев состояние группы, руководитель и зам. руководитель решили перейти на запасной вариант маршрута - выход через перевал Эльморайок. Следовательно группа могла идти в своем темпе и никуда не торопиться. В час дня лагерь был полностью собран, и мы двинулись вниз, по ходу течения реки мы перешли с левого берега на правый, дошли до ущелья, откуда вытекает правый приток Сейдуая, и решили сделать небольшой радиальный выход (13:45) на снежник. Как и на выходе во второй день мы начали свой путь по правому берегу притока, но после разошлись по разным берегам, где кому удобнее было идти, т.к. речка была небольшая. В снежнике мы обнаружили вымытую течением реки небольшую пещеру. Там мы поиграли в снежки, посмотрели на сам снежник и сфотографировались на нём и только после отправились обратно. Всего наша «прогулка» заняла 2 часа. Вернувшись к рюкзакам, мы сделали перекус, в 16:30 снова двинулись вниз по долине без каких либо троп. Когда мы стали забредать уже почти что в болота, некоторым прекраснейшим участницам нашей группы, идущим в шортах, природа преподнесла предостерегающий подарок. Троих ребят подряд укусило непонятное насекомое. Но кроме испуга никаких последствий не оказалось. Тогда было решено переходить на другую сторону, там берег выше, да и дорога на карте есть. Перебрались почти без приключений, если не считать пару замоченых при пресечении реки ног. Спустя некоторое время мы все же вышли на дорогу и двинулись по ней, такая находка заметно облегчила нам жизнь и позволила сохранить силы. И вот, мы наконец-то у озера Сейдозера около18 часов. Сделав привал около моста через Сейдуай, мы сходили к самой реке, набрали воды, кто-то понастальгировал по прошлым походам. Следуя исхоженной многими тысячами ног тропе, мы двинулись влево, в сторону Эльморайка. Во время пути одной из участниц стало плохо по неизвестной причине, темп группы заметно снизился и из-за общей усталости заодно, хотя такая усталость не относилась к ведущему, и тому приходилось постоянно ждать отстающих. По пути мы повстречали несколько групп, спешивших на пляж. К 20.30 мы нашли место на мысу с прекрасным видом на озеро, поставили лагерь, к этому времени медик привела разморенную участницу в более-менее человеческое состояние, но пока она всё равно лежала в палатке, вышла из неё только уже к ужину. Этот небольшой отдых на неё оказал хорошее влияние Вечер прошёл в обмене воспоминаниями из похода, связанными с разными людьми из группы. Отбой в 23:30, пройдено 6,5 км.

Автор: Гонжурова Вероника

Животные и птицы, которые попались нам в этот день:

Сем.: Вьюрковые
Вид: Обыкновенная чечётка (Acanthis flammea)
Количество: 8

Сем.: Мухоловковые
Вид: Обыкновенная каменка (Oenanthe oenanthe)
Количество: 3

Сем.: Тетеревиные
Вид: Белая куропатка (Lagopus lagopus)

Поделиться с друзьями:

Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление

Генерация страницы за: 0.013 сек.