Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип работы реактивного двигателя




Двигатели с непрерывным сгоранием топлива.

Принцип работы турбо реактивного двигателя

Принцип работы газотурбинного двигателя

Принцип работы реактивного двигателя

Особенности ДВС с непрерывным сгоранием топлива

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ДВС С НЕПРЕРЫВНЫМ СГОРАНИЕМ ТОПЛИВА

 

 

Основной элемент двигателей с непрерывным сгоранием топлива — каме­ра - сгорания постоянного объема. В нее подаются горючее и окислитель. Газовый поток продуктов сгорания за счет высокой температуры и расширения приобретает большую кинетическую энергию, которая преобразуется в так называемую реактивную силу тяги двигателя или энергию вращения ротора газовой тур­бины. Возникновение реактивной силы хорошо иллюстрирует опыт из школьного курса физики — «вращение сегнерова коле­са»: вода, вытекая из колеса в одну сторону, заставляет вра­щаться колесо в противоположную сторону.

Реактивный двигатель. Рабочая смесь для реактивного двигателя, схема которого представлена на рис. 4, готовится, как правило, из жидкого топлива и окислителя, хранящихся в отдельных резервуарах специального бака 1, из которых они непрерывно подаются в камеру сгорания 4 специальными дозирующими насосами 2 и 7 под давлением через форсунки открытого типа 6. Рабочим телом для реактивного двигателя являются продукты реакции окисления топлива (продукты горения топлива), которые при выходе из сопла 5 имеют высокую температуру и большую скорость истечения. Эти параметры рабочего тела позволяют создать значительную силу тяги у такого двигателя. Запуск осуществляется кратковременным включением запальной свечи 3.

Рис. 1. Схема жидкостного реактивного двигателя:

1 — баки; 2 — дозирующий топливный насос; 3 — запальная свеча; 4— камера сгорания; 5 — сопло; 6 — форсунки; 7 — дозирующий насос окислителя

Особенность работы реактивного двигателя состоит в том, что его сила тяги не зависит от скорости движения силовой установки. Простота конструкции делает его достаточно дешевым и простым в эксплуатации, однако большая теплонапряженность деталей приводит к снижению надежности и сроков службы.

К недостаткам этих тепловых двигателей следует отнести большой шум при работе и низкую экономичность, что является основными причинами, ограничивающими их применение на железнодорожном транспорте. Широкое распространение эти двигатели получили в авиации и ракетной технике.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 1394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.