Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационная архитектура сайта оу




ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

 


Cистемная архитектура, 19

Архитектура информационной системы, 18

Архитектура информационных технологий (ИТ), 13, 19

Архитектура предприятия, 14, 24

методики построения

ADM, 86

методологии

TOGAF, 85

Архитектура федеральной организации, 24, 70

ИСО 15704, 26

модель FEAF, 63

модель GERAM, 26

модель IBM, 98

модель Захмана, 80

подход Gartner, 100

подход Microsoft, 91

методологии, 24

подходы к разработке, 39

стадии зрелости, 76

эволюция понятия, 22

Архитектура прикладных систем, 16

Архитектура приложений, 20

Архитектура программного обеспечения (Software Architecture). См. Программная архитектура

Архитектура систем (System Architecture). См. Системная архитектура

Архитектура уровня отдельных проектов, 16

Архитектурные шаблоны, 93

Архитектурные концепции, 93

Домен архитектуры, 11, 62

Зрелая архитектура предприятия, 102

ИТ-архитектура, 23, См. Архитектура ИТ

Континуум предприятия, 87

Корпоративная архитектура. См. Архитектура предприятия

Описание архитектуры (architecture description), 18

План миграции, 36

Предметные области архитектуры. См. Домен архитектуры

Программная архитектура, 19

Концептуальная архитектура, 20

Логическая архитектура, 20

Уровни описания, 20

Физическая реализация, 20

Проектно-ориентированная перспектива архитектуры, 58

Рамочная модель (framework), 14

рхитектура предприятия

модели

ИСО 15704, 26

Сервис-ориентированная архитектура (Service-oriented Architecture, SOA), 5

Системная архитектура, 104

Справочная (эталонная) модель, 68

Стандартная архитектура предприятия, 104

Стратегическая архитектура, 102

Тактическая архитектура, 102

Тактическая архитектура предприятия, 102


 

[O1]

требования к сайту образовательного учреждения

22.04.2011

Новые требования к сайтам образовательных учреждений устанавливаются Федеральным законом от 8 ноября 2010 г. N 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования».

О требованиях к сайту образовательного учреждения

Согласно текста Статьи 32, пункт 4 данного закона образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

о дате создания образовательного учреждения;

о структуре образовательного учреждения;

о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

об образовательных стандартах и о требованиях, самостоятельно установленных федеральными государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона (при их наличии);

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся — электронные образовательные ресурсы отсутствуют;

о наличии стипендий и иных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся — материальная поддержка учащихся отсутствует; ВУЗ

о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельства о государственной аккредитации;

утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг — в процессе оформления;

5. Информация, указанная в пункте 4 настоящей статьи, подлежит размещению на официальном сайте образовательного учреждения в сети «Интернет» и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

САЙТ - (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»)

совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).

Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое — базу данных и коммуникации планетарного масштаба.

Критерии оценки:

v Размер сайта, общее число страниц на сайте (Size)

v Число гипертекстовых ссылок на сайт с других ресурсов, преимущественно академических (Visibility)

v Число размещенных на веб-сайте файлов для скачивания в форматах.pdf,.ps,.doc и.ppt
(Rich files)

v Количество размещенных на сайте научных публикаций преподавателей и сотрудников вуза и ссылок на публикации (Scholar) – для ВУЗов

УСЛОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ САЙТОВ

1. По доступности сервисов:

v Открытые все сервисы полностью доступны для любых посетителей и пользователей

v Полуоткрытые для доступа необходимо зарегистрироваться (обычно бесплатно)

v Закрытые полностью закрытые служебные сайты организаций. Доступны для узкого круга людей

2. По природе содержимого:

v Статические всё содержимое заранее подготавливается. Пользователю выдаются файлы в том виде, в котором они хранятся на сервере.

v Динамические содержимое генерируется специальными скриптами (программами) на основе других данных из любого источника.

3. По природе содержимого:

v Статические всё содержимое заранее подготавливается. Пользователю выдаются файлы в том виде, в котором они хранятся на сервере.

v Динамические содержимое генерируется специальными скриптами (программами) на основе других данных из любого источника.

4. По физическому расположению:

v Общедоступные сайты - сайты сети Интернет.

v Локальные сайты - доступны только в пределах локальной сети. Это могут быть как корпоративные сайты организаций.

5. По основному содержанию (функции) сайта Интернет-проекты условно можно разделить на три категории:

v Сервисные - цель - предоставить пользователям какую то услугу. Значительная часть сервисов - социальные, то есть объединяющие определенную группу людей.

v Контентные - основная задача подобных сайтов - предоставлять актуальную информацию у удобном для пользователя виде. Различные новостные сайты, подборки материалов по определенной тематике, блоги.

6. По целям создания сайты можно условно разделить на три группы:

v навигационные сайты; задача заключается в оказании людям помощи в поиске пути через Internet. Такие сайты называются порталами с тех пор, как они стали играть роль основных центров, размещающих указатели на другие места в Internet.

v Портал — это сайт, который является основной отправной точкой в путешествии пользователя по Internet и служит для оказания пользователям помощи в поиске информации. Порталы часто пытаются предоставить настолько много информации и услуг для решения стоящих перед пользователями задач, насколько это только возможно, и тем самым поощряют пользователей оставаться на сайте или, по крайней мере, постоянно на него возвращаться.

v конечные сайты;

v порталы.

Начнем с того, что существует несколько бизнес-моделей поведения в Интернет.

Рекламная бизнес-модель - это когда сайт создается для того, чтобы привлечь к нему побольше заинтересованных в какой-либо информации посетителей, а затем продается рекламодателям.

Модель поддержки существующего бизнеса - в том случае, если у компании уже есть "традиционный" оффлайновый бизнес, и она стремится выйти на Интернет-просторы с тем, чтобы расширить свою клиентскую базу и не выбыть из конкурентной борьбы.

Создание нового вида бизнеса - вполне естественное желание многих специалистов и предпринимателей, которые обнаружили в Сети новые возможности для применения своих талантов (скажем, дизайнеры переквалифицировались в веб-мастеров, математики - в создателей необходимых пользовательских программ и т.д.).

Капитализация проекта - схожа с рекламной бизнес-моделью, только продается не рекламодателям, а другим заинтересованным в проекте компаниям - спонсорам.

Энтузиазм - двигатель создания и развития очень многих крупных Интернет-проектов; часто какой-нибудь веб-сайт создается из желания его владельца провести досуг или упростить общение с единомышленниками, а впоследствии сайт оказывается столь удачным, что привлекает внимание… все тех же рекламодателей и спонсоров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.