Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение




КРАСНОЯРСК 2001

ИНДИКАЦИЯ ПОЧВ

И

БИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

КРАСНОЯРСКИЙ ЭКОЛОГО-КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23

по междисциплинарной аттестации

 

Специальность СПО «Технология деревообработки»

 

Промежуточная аттестация_____________________________________

Итоговая аттестация по предмету «технологическое оборудование деревообрабатывающего производства»

 

СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ (ВОПРОСОВ):

 

1. Неисправности фуговальных станков, причины их появления и способы их устранения.

2. Ленточнопильный делительный станок: назначение, принцип работы, наладка, режущий инструмент и его подготовка, ТБ при работе.

 

Преподаватель ____________ Белов С.Н.

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Псковский политехнический колледж»

 

 

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

Методической комиссией руководитель отделения №2

Протокол №__ ____________

От<__> ______2013г. Никитина М.А.

Председатель МК______ ____________

Комина И,В.

 

по междисциплинарной аттестации

 

Специальность СПО «Технология деревообработки»

 

Промежуточная аттестация_____________________________________

Итоговая аттестация по предмету «технологическое оборудование деревообрабатывающего производства»

 

СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ (ВОПРОСОВ):

 

1. Оборудование для формирования и транспортировки стружечного ковра при изготовлении ДСП, (главный конвейер мод. ДК 50), принцип работы, наладка, ТБ при работе.

 

2. Лесопильные рамы: назначение, виды по технологическому назначению, наладка, режущий инструмент и его подготовка, ТБ при работе.

Преподаватель ____________ Белов С.Н.

 

АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 


Составитель: И.Н.Безкоровайная

 

 

Биологическая диагностика и индикация почв: Краткий курс лекций/ Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск, 2001. -


Современная диагностика почв использует достижения всех разделов почвоведения, применяя данные по морфологии, химии, физике и минералогии почв. Физические и химические свойства почв характеризуют относительно консервативные накопившиеся признаки и свойства почв, являясь “памятью” почвы. Биология почв располагает показателями, характеризующими динамические свойства (“почва-момент”, “почва-жизнь”) и являющимися индикаторами современного режима почвы. Поэтому использование биологических методов диагностики и индикации необходимо для общей характеристики состояния почвы и оценки ее плодородия.

В основе принципа биологической диагностики почв лежит представление о том, что почва как среда обитания составляет единую систему с населяющими ее популяциями разных организмов. В зависимости от сочетания природных факторов, определяющих почвообразовательный процесс, разные почвы различаются по составу своей биоты, направленности биохимических превращений и содержанию тех химических компонентов, которые являются продуктами этих превращений или их агентами. Этот принцип был положен в основу учения о почве и биологических факторах почвообразования, созданного русской школой генетического почвоведения (В.В. Докучаев, П.А. и С.П. Костычевы, Н.А. Димо, В.Н. Сукачев, Б.Б. Полынов, Н.П. Ремезов и др.).

Усиление антропогенного пресса привело к необходимости разработки методов, позволяющих вовремя обнаруживать антропогенно обусловленную деградацию природных экосистем, устанавливать долгосрочные тенденции и буферную способность биологических систем в отношении разнообразных и большей частью одновременно действующих нарушающих факторов. Активное использование биологических методов диагностики антропогенных нарушений в настоящее время связано прежде всего с быстрой реакцией организмов на любые отклонения в окружающей среде от нормы. Кроме того, такая реакция позволяет оценить антропогенное воздействие в показателях, имеющих биологический смысл и часто таких, которые можно перенести на человека.

Цель биодиагностики и индикации почв - использование отдельных видов организмов или их сообществ, а так же биологически активных метаболитов для характеристики среды обитания - почвы.

Комплексный подход при наблюдении за состоянием природных и антропогенно нарушенных экосистем обязательно предполагает включение

важнейших методов биологического исследования почв - ботанических, микробиологических, биохимических и зоологических.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.